Вернувшись в поместье Натаниэль уже несколько минут как безразличным взглядом сверлил массивную стену в своем кабинете. Из напряженной головы все никак не выходил отказ мисс Бингли выходить за него замуж и чтобы хоть на некоторое время забыться маркиз подойдя к буфету достал оттуда бутылку бренди высшего качества. Плеснув в бокал и отпив немного янтарной жидкости Натаниэль лишь поморщился. Жестокие слова брошенные у озера напрочь разрушили его состояние и с помощью алкоголя совсем не становилось лучше. Поставив недопитый бокал на стол Натаниэль задумался.
В глубине души маркиз не верил в слова Эллы до последнего. Он надеялся, что она сказала это в порыве злости ведь девушка просто не может не любить его судя потому как пылко отвечала на его поцелуи. Но когда Натаниэль поднял глаза на мисс Бингли явно настроенную на то, чтобы не становиться его женой то, сильно разозлился. Боль в глубине души стала настолько ощутимой, что Натаниэль внезапно отгородился от Эллы в точности так как это уже было с его матерью после того как он застал ее в объятиях любовника.
В кабинет неожиданно постучали и отбросив все таившиеся эмоции, которыми полнилась душа Натаниэль присаживаясь в кресло властно сказал:
- Войдите!
На пороге тут же образовался седовласый дворецкий неуверенно переминавшийся с ноги на ногу и с опаской взирая на хозяина. После того как Натаниэль вернулся из Блэквуд Хауса он заперся в своем кабинете и велел никому не беспокоить его без серьезной на то причины. Да никто бы не потревожил хозяина прекрасно видя суровость на его лице и понимая то, что маркиз в разбитом состоянии может легко отчитать любого слугу попавшегося ему на пути.
- Ваша милость! - Промолвил мужчина кланяясь и замечая напряженный взгляд маркиза.
- Ближе к делу Кларк! Что там у вас? Хотя постойте, скажите, маркиза все еще у себя? - Спросил Нейт надеясь, что это так. Ему сейчас вовсе не хотелось встречаться с матушкой, которая нагло хотела растоптать добродетель мисс Бингли с помощью того самого письма, что удалось перехватить из рук ее прислужника.
- Хмм.. Да милорд! Ее милость закрылась в своих покоях, и с тех пор как вы отбыли в Блэквуд Хаус не выходила из них.
Откинувшись в кресле Натаниэль прикрыл глаза и напряженно потер виски. Маркиз испытал облегчение от того, что у него получилось сорвать замыслы матушки, но сейчас в душе царила такая пустота и безразличие ко всему, что его совсем не заботило, на что еще способна коварная Вирджиния Шелби. А зря! Ведь изначально было ясно, что маркиза так просто не сдастся и Натаниэлю нужно было получше присмотреться к матери, но он на эмоциях просто упустил из виду факт того, что она способна хоть как-то навредить мисс Бингли чем совершил непростительную ошибку, о действии которой поймёт позднее.
- Так что же стало причиной вашего появления здесь Кларксон? - Спросил маркиз произнося полное имя дворецкого, которого уважал и почитал с детства. Этот человек был вторым отцом для Натаниэля и после кончины Арчибальда Шелби смог стать еще ближе. Маркиз продолжал сидеть в кресле с закрытыми глазами при этом чувствуя невысказанное напряжение со стороны дворецкого, что немного его удивило. Ведь почтенного возраста Кларк еще никогда не выдавал наружу свои эмоции всегда оставаясь при это непреклонным словно статуя с серьезным лицом.
- Там, мисс Бингли пожаловали милорд! Она настаивает на встрече с вами. Уж простите мою вольность ваша милость, но я проводил ее в оранжерею. - Нервно проговорил Кларк отступая на шаг к двери и боясь неудержимого гнева хозяина после упоминания имени той, кто так безжалостно, по его мнению, играет с чувствами маркиза.
Дворецкий Кларк был одним из первых кто узнал со слов мистера Сандерса (помощника Натаниэля), об отказе мисс Бингли выходить за того замуж. Седовласого старика, что уже долгие годы служил в поместье Шельбильгейм, сильно возмутил такой поступок девушки и теперь он был совсем сбит с толку, когда мисс Бингли собственной персоной вдруг пожаловала к маркизу.
"Что на этот раз вам нужно от него"? Неужели мало того, что вы уже сделали с ним? - Хотелось сказать Кларку в тот самый момент, когда он молча склонив голову впустил эту избалованную особу на порог поместья. Но кто он такой, чтобы засыпать вопросами племянницу самой графини Блэквуд. Поэтому Кларк смиренно проводил девушку в оранжерею в надежде на то, что маркиза Шелби спустится и направится туда так как именно это место она любила больше всего. А он рассчитывал, что маркиза своим высокомерием и неприязнью напугает мисс Бингли так, что она больше ни в коем случае не захочет вернуться сюда.
Кларк всегда с большим теплом относился к отцу Натаниэля. Он преданно служил ему и с уважением почитал отчего просто ни мог также не относиться к его сыну. А еще именно на глазах Кларка благоухающему здоровьем Арчибальду Шелби неожиданно стало плохо и он скончался от сердечного приступа как выяснилось позднее. Но всегда проницательный Клаксон совсем не верил в такой исход. Он был уверен, что достопочтенного маркиза Шелби отравили и сделала это его супруга для того, чтобы свободно наслаждаться уединением со своими многочисленными любовниками и к тому же прибрать к рукам все состояние своего покойного мужа. Подозрения насчет Вирджинии Шелби не заставили себя долго ждать. В момент оглашения завещания маркиза была в лютом негодовании и прибывала в шоке от того, что все наследство еще при жизни Арчибальд Шелби отписал своему единственному сыну, который оставил в распоряжение матери лишь небольшое поместье в Денвере. После такого странного поведения маркизы Кларк мгновенно убедился, что именно эта женщина причастна к смерти его хозяина. Такая догадка вызвала сильнейшую ярость в душе дворецкого, но он так и не поделился своими подозрениями насчет маркизы с Натаниэлем. Кларк боялся, что господин не поверит ему и прогонит со двора поместья, так как Вирджиния Шелби все же являлась матерью маркиза. Пойти же Кларку было просто некуда. Он еще будучи юнцом попал в поместье, где преданно служил сначала в качестве простого мальчишки прислужника и заканчивая позднее дворецким, которого теперь считали чуть бы не членом семьи.
В Шельбельгейме сплетни разлетелись очень быстро. Уже после полудня все слуги то и дело прячась по углам судачили об отказе мисс Бингли выходить замуж за их хозяина и ставили ставки состоится ли свадьба у маркиза, или же нет. Один только Клаксон тихо помалкивал про себя надеясь, что Натаниэль не свяжет свою жизнь с девушкой, которая не любит его. В чем дворецкий был уверен. "Разве можно так играть на чувствах другого человека, если любишь"? - Думал он вглядываясь в бесстрастное лицо Натаниэля, которое ни выражало совсем никаких эмоций до того момента как он не упомянул девушку.
Как только с уст дворецкого прозвучало знакомое имя Натаниэль резко встрепенулся, что от его взволнованного движения со стола медленно оседая на пол вместе с недопитым бокалом полетела стопка рабочих бумаг. Бокал вдребезги разбился заливая некоторые листы, которые находились близко к нему. Замечая это Кларк тут же принялся собирать бумаги.
- Оставьте это! - Властно крикнул маркиз. - Лучше вернитесь и скажите нашей гостье, что я в данный час никого не принимаю.
- Но милорд... - Начал было дворецкий, но заметив гневный взгляд господина тут же поклонившись добавил: - слушаюсь, - и тут же выбежал за дверь.
Подойдя к окну Натаниэль стал вглядываться в ясное небо по которому плыли белоснежные облака превращаясь в различные замысловатые фигуры. Неудержимая ярость бушующая в душе маркиза стала постепенно проходить сменяясь сильным чувством снова еще бы раз увидеть мисс Бингли.
"Интересно, и зачем же ты пришла"? - Спросил себя маркиз оборачиваясь к двери. Минуту где-то он обдумывал, стоит ли встречаться с Эллой, но любопытство все же пересилило и маркиз на ходу развязывая галстук, который уже начинал душить его, направился в оранжерею.
Все это время в напряженном ожидании маркиза Элла нервничала. Она то и дело теребила в руках ажурный платок на котором были вышиты ее инициалы.
В оранжереи было довольно светло и красиво. Множество прекрасных роз, лилий, орхидей, гиацинтов и других необычных цветов приветливо взирали на Эллу словно этим говоря как же хорошо, что ты все же почтила нас своим визитом.
Не в силах стоять на месте девушка подошла к аллой розе и касаясь прекрасного бутона вдохнула нежный аромат. Улыбка внезапно озарила ее лицо. Нервозность же сама собой куда-то подевалась сменяясь предвкушением от того, что Элла собиралась сказать маркизу. Слова сами внезапно появились на уме отчего девушка блестя глазами улыбнулась еще больше.
- Чем обязан вашему вторжению мисс Бингли? Неужели вы успели соскучиться по мне? - Вдруг раздался позади властный баритон непревзойденного мужчины заставивший девушку слегка вздрогнуть от испуга и полностью сбивающий пришедшие на ум слова, которые она собиралась ему сказать.
Найдя в себе силы Элла гордо обернулась и с искренней нежностью посмотрела прямо в глаза маркизу, который в этот момент что-то сказал дворецкому стоящему позади и тот мгновенно вышел из комнаты поспешно с легким гулом закрывая за собой дверь.
- Смотрю, вы теперь не боитесь смотреть на меня! - Скептически промолвил Натаниэль в душе надеясь, что Элла отведет наконец свой пленительный взгляд, который так и манил откинуть все запреты и поспешить к ней для того, чтобы закружить в своих объятиях и зацеловать до безумия. Совсем не думая о том мисс Бингли продолжала сводить его с ума.
- Я и раньше не боялась! - Взяв себя в руки уверенно заявила Элла.
- Тогда отчего же в прошлый раз отказывались поднять на меня свой взгляд? - Зачем-то спросил Натаниэль хотя и без того уже знал ответ. Элла просто злилась на него.
- Думаю, вы, итак, знаете причину маркиз! - На удивление мягко произнесла Элла двигаясь по до блеска начищенному паркету навстречу к своей любви.
Не в силах выносить ее близости Натаниэль взмахом руки велел девушке остановиться на месте. Но Элла не послушалась его незримого приказа. Она продолжала идти при этом очаровывая маркиза своей грацией и обаянием.
Натаниэль с подозрением разглядывал мисс Бингли. Он никак не мог понять почему вдруг она появилась здесь и смотрит на него в точности так как смотрела в мастерской после их нежного поцелуя.
Уверенность и смелость вдруг начали покидать Эллу в тот самый миг, когда она подошла к маркизу. Теперь они стояли очень близко друг от друга отчего Натаниэль мог уловить чарующий аромат цветочных духов девушки, который был очень ему знаком и спутать его с другими запахами витавшими в воздухе было просто невозможно.
- Нейт, я... - Вдруг начала Элла впервые обращаясь к маркизу по имени да еще в сокращённой форме. И снова Натаниэль взмахом руки остановил ее от дальнейших слов.
- Стойте Элла, если вы пользуясь своим обаянием намериваетесь отсрочить нашу свадьбу, то смею сообщить вам, что я все равно сделаю вас своей женой и ничто, повторяюсь, ничто не изменит этого. - Непреклонно сказал маркиз на шаг отходя от мисс Бингли подальше. - Поэтому вам лучше смириться со своей судьбой и возвратиться в усадьбу. Мой дворецкий проводит вас. - С пугающей холодностью добавил он.
Элла опять сделала попытку подойти к Натаниэлю и сказать наконец то, что она собиралась. Горделивый и неприступный маркиз вдруг отвернулся от девушки. Минуту он боролся с собой, чтобы остаться и выслушать ее, но все же отбрасывая чувства направился прочь из оранжереи.
- Я не по этому здесь! - Крикнула Элла вслед маркизу этим останавливая его на месте. - Конечно же этот вопрос касавшийся нашей свадьбы тоже волнует меня, но прежде всего мне нужно сказать вам другое. А именно то, что уже давно лежит на сердце и волнует меня.
Чувствуя в таких словах нечто сокровенное Натаниэль все же обернулся к Элле.
- Я весь во внимании мисс Бингли! - Беспечно протянул он усмиряя через чур забившиеся сердце.
Элла напряженно втянула в себя воздух, поспешно потерла влажные ладони еще сильнее сжимая платок, который держала в руках отчего он неожиданно соскользнул и медленно приземлился на пол прямо у ее ног, но Элла совсем не обратила на это никакого внимания. Она совсем ни думала, что сказать заветные слова окажется так сложно. Но их нужно произнести так как по поведению маркиза было видно, что он постепенно отдаляется от нее и если она не скажет, что любит его, то вернуть расположение любимого станет невозможно.
Собравшись с духом Элла уже собиралась проговорить все, что таилось у нее на душе, но внезапно в оранжерею вновь вошел дворецкий своим вторжением перебивая поистине судьбоносный момент.
- Ваша милость, простите мое появление, но маркиза всюду ищет вас. - Сбивчиво провозгласил он замечая обжигающую ярость в глазах Натаниэля и разочарование в лице мисс Бингли.
- Скажите ее милости, что я позже сам лично поговорю с ней. - Грозно проговорил Натаниэль. - А теперь, прошу, оставьте нас одних и никого не впускайте сюда. - Добавил он нетерпеливо ожидая, когда уже надоедливый Клаксон покинет оранжерею.
- Простите, ваша милость, но дело серьёзное. Ее милость ищет вас так как у нас гость. Приехала леди Мичман и ждет аудиенции с вами.
Натаниэль с досадой вздохнул. Ему вовсе не хотелось покидать сейчас мисс Бингли, когда она вот-вот собирается сказать ему нечто важное. Но делать было нечего. Ему следовало почтить своим вниманием незванную гостью, а иначе матушка сама лично придет к нему и конечно же застанет Эллу, которую позднее он не сможет защитить от натиска обидных слов брошенных маркизой.
- Оставайтесь здесь! Я вскоре вернусь и мы поговорим. - Властным тоном обронил Натаниэль выходя из оранжереи. Конечно же он мог предложить Элле пойти с ним, но тогда ей пришлось бы столкнуться с неприятными людьми в лице леди Мичман и маркизы Шелби, которая так и жаждет разлучить их.
Благодарю всех за чтение! Как вам глава? Поделитесь своим мнением в комментариях. С удовольствием отвечу.)))
Ссылка на следующую главу здесь:👇