Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.
Привет, друзья! Многие уже знают, что старший сын у меня окончил школу на семейной форме. Позже он поступил в колледж на очное отделение. И сегодня мы уже ждем его с армии.
Если со старшим сыном у меня получилось вынужденно перейти на семейное образование. Изначально выбор семейного образования не было выбором. Была скорее вынужденная мера.
Сегодня этот выбор я бы повторила.
Все не так было с младшим сыном Германом. Герман сам просился на семейное. Он сам учился. У него был запрос на такое обучение.
И вот он сдал аттестацию тоже самостоятельно.
Но сегодня расскажу про то, что Герман не ходит ни на один кружок и дополнительное занятие, если сам его не выбрал.
И вот почему.
Расскажу про себя. Я переученная левша и по решению бабушки была отправлена в хорошую художественную школу. Школа эта была при абрамцевском училище.
Бабушка руководствовалась простой логикой. Называется ее логика "пусть ходит в художку нечего дома сидеть".
Сказать, что я эту школу ненавидела мало. Но я прилежно туда ходила. И даже диплом этой художественной школы лежит.
При этом я ходила в школу, на дополнительную математику.
С тех пор как мною получен диплом художки я не рисовала ни разу. Все пособия которые я издаю рисованы не мною.
Чему же научила меня ходожка?
Тому, что мои желания никому не нужны ни разу. Ты будешь делать то, что сказали другие и так как говорят другие.
Я вдруг поняла, что
Тому, что много лет я оттачивала навык. И навык этот самоагрессия.
Подумайте над этим. какой навык вы даете детям когда заставляете ходить в художку, а у ребенка нет к этому желания. Когда отправляете в музыкальную школу, а запроса у ребенка нет.