О проекте Токирим – это сеть доставки роллов, пиццы и WOK. В своем позиционировании они делают упор на большие порции и низкие цены. Мы сотрудничаем с этим проектом с 2021 года. В нашем кейсе мы расскажем о том, какие приемы и инструменты помогли нам увеличить выручку проекта через ВКонтакте. И какие нюансы стоит учитывать при ведении сообщества. Задачи: Работа над проектом Среди доставок роллов и пиццы большая конкуренция. Каждый игрок рынка хочет стать №1 в городе и привлечь большее количество клиентов. Чтобы бренд стал заметным, необходимо комплексно подходить к его продвижению. Также важна регулярность действий. Сеть доставки Токирим мы продвигали в ВК при помощи контент-маркетинга и таргетированной рекламы. Об этом подробнее ниже: Контент Мы публикуем разные виды контента: вовлекающий, продающий, развлекательный. 1. Вовлекающий контент. Направлен на то, чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию: опросы, викторины, конкурсы, так как чем больше реакций на публикациях, тем больше веро
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
15 мая 202415 мая 2024
142
3 мин