Всем привет! Меня зовут Кэй, и с недавнего времени я тружусь в компании КЛЮЧАВТО. Мне тут так нравится! Можно общаться с покупателями, вместе с ними внимательно изучать автомобили, участвовать в тест-драйвах.
За время работы я успел заметить, что русские водители очень любят большие машины. Изучив их пристрастия, решил составить ТОП моделей с внедорожным характером. Кто знает, вдруг среди них вы найдете себе верного друга?
BAIC BJ40
Начну с красавца от китайского бренда BAIC.
Это рамный внедорожник, который имеет на удивление компактные для такого класса размеры. Только посмотрите: 4645/1925/1871 мм, расстояние между осями – 2745 мм, а клиренс – 210 мм.
Внимательно осмотрев авто, я отметил для себя несколько фишек. Во-первых, у BAIC съемная крыша! Такой рамный «кабриолет» получается!
Во-вторых, мне бросилось в глаза обилие хромированных деталей, особенно обращают на себя внимание зеркала.
А в остальном он скроен как типичный вездеход: угловатые формы, видимые буксирные крюки, массивные дверные петли, запаска на задней двери.
Запрыгиваю в салон и замечаю еще несколько интересных деталей.
Это необычной формы экран медиасистемы, ромбовидная прострочка на дверных картах, закругленные дефлекторы обдува. Внедорожная классика!
Как оснастили? По мне вполне достойно! Есть климат-контроль, атмосферная подсветка, задние датчики парковки и камера, встроенный видеорегистратор. Зимой не дадут замерзнуть и быстрее помогут прогреть автомобиль трехступенчатый подогрев сидений первого ряда, руля и боковых зеркал.
В плане конструктива здесь все ожидаемо: рама, неразрезной мост сзади, пружинные подвески. В движение китаец приводит бензиновый турбомотор объемом два литра и мощностью 218 л.с. (380 Нм). В пару к нему ставится восьмиступенчатый автомат.
TANK 300
Еще один популярный среди россиян внедорожник – TANK 300. Мне нравится, что кузов красят в сочные цвета. Такого яркого брутала только заметишь в потоке, не правда ли?
По габаритам он больше предыдущей модели:
– длина – 4760 мм;
– ширина – 1930 мм;
– высота – 1903 мм;
– колесная база – 2750 мм;
– клиренс – 224 мм.
Комплектаций у автомобиля четыре, но что удивительно: уже в базе так много плюшек! Внедорожник по умолчанию получит светодиодную головную оптику, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску на двери багажника и даже люк на крыше! Как же я люблю любоваться небом в дороге!
Водительское кресло очень удобное: имеет электрорегулировки, хорошо набито, делает массаж. Также слышал от клиентов, что многим угодила подушка – она адекватного размера.
Второй ряд теснотой точно не обижен – мне-то понятно, много места не надо, но вот мой знакомый, в котором 180 см, очень хвалил китайцев, сказал, угодили с размером! А еще спинка заднего дивана регулируется по углу наклона – очень удобно будет в дальней дороге.
А что с технической начинкой, спросите вы? Рассказываю: под капотом разместился двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который выдает 220 л.с. С ним работает автоматическая коробка передач с восемью ступенями. Достойная связка!
И самое интересное! В основе 300 лежит лонжеронная рама лестничного типа. О подвеске: спереди стоит независимая пружинная двухрычажка, сзади – зависимая пружинно-рычажная конструкция.
Haval Dargo X
Этот брутал на рынке дольше остальных – с февраля прошлого года. За это время он уже обзавелся армией поклонников. За что его так любят? Давайте разбираться!
В отличие от двух предыдущих моделей, здесь нет канонической для всех вездеходов рамы. Но внедорожные черты характера автомобилю все-таки присущи. Например, у него есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, которая работает до 38 км/ч. Для путешественников и любителей активного отдыха — серьезное преимущество при выборе кроссовера! Клиренс, кстати, равен 200 мм. Прямо захотелось в лес, за грибочками!
Для тех, кто чувствует себя неуверенно при прохождении сложных рельефов, придумали специальный внедорожный круиз-контроль. Он позволяет поддерживать скорость от 7 до 15 км/ч.
Пропитан духом внедорожных путешествий и дизайн: пластиковый обвес с серебристыми болтами, огромная решетка радиатора, квадратные колесные арки.
Салон мне показался одновременно грубым и изысканным. Как же китайцам удается так гармонично сочетать несочетаемое?
При этом все материалы отделки приятные на ощупь, не смотрятся дешево.
По габаритам Haval близок к BAIC: в длину достигает 4620 мм, в ширину – 1890 мм, а в высоту – 1780 мм.
Ставят на него двухлитровый мотор мощностью 192 л.с. и семиступенчатый робот. Привод — ожидаемо полный.
Какой из представленных автомобилей вам понравился больше всего? Расскажите в комментариях, мне очень интересно знать ваше мнение!
И не забывайте подписываться! Я готовлю еще много интересных статей!