Это самая странная и страшная загадка века. Что случилось с малазийским «Боингом»? Со дня трагедии прошло уже 10 лет, а мы не приблизились к разгадке не на миллиметр.
Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines отправился в свой трагический полет 8 марта 2014 г. Он отправлялся из Куала-Лумпура в Пекин.
Над Индийским океаном лайнер пропал.
Интересно то, что почти сразу после взлета, как только самолет набрал высоту, пилоты перестали выходить на связь и отключили датчик координат. Но в этот момент лайнер все еще был исправен — он развернулся, ушел с радаров, и целых 7 часов (!!!) летел на юг.
До сих информации о судьбе 239 человек, бывших на борту, мало что известно. И это несмотря на то, что было организовано несколько беспрецедентно масштабных поисковых экспедиций. Все они не дали никакого результата.
В итоге поиски лайнера прекратили.
Однако мир не успокоился. Огромный самолет, сотни пассажиров исчезли — и никто не узнал, как именно это произошла. Загадка столетия, не иначе.
Мы собрали все факты в 2 статьях. И вот, что у нас получилось.
Итак, лайнер с 227 пассажирами на борту и 12 членами экипажа покинул международный аэропорт в 00:42 8.03.14.
Совершенно точно известно, что пилоты были опытными профессионалами, члены экипажа здоровы и вменяемы, а лайнер технически исправен.
После взлета самолет действовал, как и положено. А именно поднялся на высоту в 11 км. Странность в том, что набор высоты пилоты подтвердили дважды — что делать, совсем не требуется.
Лайнер взял курс на северо-восток. Это было верное направление. Самолет должен был пролететь над Малайзией, затем пересечь Сиамский пролив, и направиться к Вьетнаму.
Ровно через 40 минут после взлета диспетчер из Малайзии передал пилотам о необходимости связаться с диспетчерами Вьетнама. Самолет входил в воздушное пространство этой страны. Это стандартная практика.
Через 4 секунды пилоты ответили:
Спокойной ночи, Malaysian 3 7 0.
Больше пилоты на связь не выходили.
Никогда.
Вскоре в самолете отключается (?) датчик радиолокации. Данные о полете перестают подаваться на землю.
Правда, еще некоторое время лайнер был заметен на военных радарах. Позже военные скажут, что определили самолет как гражданский, а потому не стали как-либо действовать в его отношении.
Именно военные предоставят информацию о том, что вскоре после прекращения связи с землей, лайнер развернулся с востока на запад, и вновь пролетел над Малайзией.
Затем он вновь поменял курс — на этот раз на северо-запад. И полетел над Малаккским заливом. Совсем не туда, куда планировалось.
Продолжение следует...
Еще больше новостей и полезной информации вы найдете в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!