В бесконечной гонке продаж удерживать внимание аудитории из года в год всё сложнее. Бренды спят и видят, как бы покорить сердца клиентов без заклинаний и навязчивой рекламы. Стимулировать спрос на продукт, создать себе имидж и репутацию можно при помощи публикаций в собственном медиа.
Не стоит путать бренд-медиа со страничкой компании в соцсетях или разделом «О нас» на сайте. Материалы должны быть интересны сами по себе, без привязки к продукту или бренду — никакой прямой рекламы! Ведь задача не в том, чтобы отвешивать дифирамбы компании-создателю или анонсировать скидки. Освещайте новости отрасли, делитесь авторитетным мнением и экспертизой — всё это поможет клиенту понять, как работает продукт и какую проблему решает. Реклама в публикации встраивается очень нативно.
Регулярные и уникальные статьи привлекают в медиа трафик. У издания появляются постоянные читатели и формируется лояльное комьюнити. Доверие к бренду растёт, узнаваемость повышается, но происходит это постепенно. Раскрутка собственного издания — долгий процесс, который больно бьёт по бюджету и не даёт никаких гарантий. Вот почему важно разработать грамотную контент-стратегию.
Если продукт хорошо знаком и понятен аудитории, заморачиваться с интернет-изданием не стоит. Тексты а-ля «Как пользоваться зубной щёткой» вряд ли будут репостить и сохранять. Банальные инструкции и описания всем известных процессов ни за что не поднимут сайт в поисковой выдаче. Бренд-медиа помогает там, где нужно сформировать спрос на новые и сложные нишевые продукты.
Интернет-издание поможет ускорить цикл сделки и подойдёт для продвижения банковских услуг, IT-продуктов и товаров, польза от покупки которых не всегда очевидна. Крупные экосистемы часто создают свои медиа — так удаётся объединить всех клиентов и направить их внимание на другие продукты и сервисы бренда. По сути, собственный журнал — это начальный этап воронки продаж, на котором холодная аудитория постепенно становится тёплой.
Чем больше полезных материалов выпускает бренд-медиа, тем солиднее и авторитетнее оно выглядит. Чем нативнее реклама — тем сильнее комьюнити. Окружите клиентов заботой и вниманием, и они ответят вам преданностью — успех не заставит себя ждать!