На первом этапе необходимо разработать сайт, который понравится генеральному директору, венчурным капиталистам и рекламным агентствам. В этом дизайне есть все виды «наворотов».
Этап 1. Стиль превыше содержания
На первом этапе необходимо разработать сайт, который понравится генеральному директору, венчурным капиталистам и рекламным агентствам. В этом дизайне есть все виды «наворотов». Весь сайт может быть сайтом с Flash-анимацией. Или в дизайне могут быть какие-нибудь красивые JavaScript-эффекты или выпадающие меню. Это всегда красивый дизайн, но смысл ясен: стиль превыше содержания.
Этап 2. Проектирование для онлайн-видимости
На этапе 2 реальность неэффективного веб-дизайна начинает сказываться, обычно примерно через 3-6 месяцев после первоначального запуска. Сайт, как правило, отвергается многими основными каталогами, не индексируется основными поисковыми системами или не получает трафика или продаж, которые прогнозировались на основе различных типов используемых маркетинговых стратегий. Как правило, именно тогда компании решают, что они попытаются нанять профессионального интернет-маркетолога для продвижения сайта. Дорвеи-пейдж-компании, так или иначе, в той или иной форме поднимают свои уродливые головы. К сожалению, многие владельцы веб-сайтов поддаются на рекламу компаний, занимающихся созданием дорвеев, потому что красиво оформленный сайт не может быть проблемой при низкой посещаемости сайта. Yahoo могла отклонить сайт, или сайт мог быть указан в Yahoo, и компания не может понять, почему у них нет описания рядом с названием их компании. Но никоим образом многие рекламные агентства или компании, занимающиеся дорвеями, не захотят говорить потенциальным клиентам правду — они просто не разработали и не написали эффективный веб-сайт, потому что это означало бы потерю тысяч фунтов стерлингов в бизнесе.
Этап 3 — Дизайн для вашей аудитории
К стадии 3, потратив непомерную сумму денег на привлекательный дизайн веб-сайта и различные маркетинговые стратегии, владельцы веб-сайтов обычно понимают, что они не проектировали и не писали эффективный веб-сайт для своей целевой аудитории. Как правило, владельцы веб-сайтов привлекают эксперта по юзабилити для анализа потенциальных проблем и предоставления различных решений. Привлечение эксперта по маркетингу в поисковых системах для помощи с веб-дизайном и шаблонами, удобными для поисковых систем, на ранней стадии проектирования может сэкономить компании тысячи фунтов стерлингов на затратах на онлайн-маркетинг.
Этап 4 — Редизайн сайта
После тщательного анализа удобства использования и видимости в поисковых системах владельцы веб-сайтов, наконец, получили эффективный веб-сайт. Сайт, написанный, закодированный и спроектированный так, чтобы он был удобен для пользователя и был виден поисковой системе, обычно получает наибольший трафик и, как следствие, продажи, потому что он был написан, запрограммирован и разработан для конечных пользователей.
Заключение
Веб-сайты всегда должны разрабатываться с учетом вашей целевой аудитории, а не ваших личных предпочтений. Цвета имеют значение. Профессиональные дизайнеры понимают психологию цвета и использование пустого пространства, чтобы наилучшим образом спроецировать изображение, которое хочет видеть ваша аудитория. (Например, постарайтесь не использовать красный цвет на финансовом сайте.) Понимание продуктов/услуг/информации, которые ищет ваша целевая аудитория, имеет первостепенное значение для разработки и поддержки эффективного веб-сайта. Когда вы запускаете сайт, вам, возможно, придется сделать обоснованное предположение о том, чего хочет ваша целевая аудитория. После этого такие инструменты, как программное обеспечение для статистики сайта и отчеты о поиске по сайту, сообщат вам, что именно ищут ваши посетители. Затем контент и маркетинговые стратегии могут быть скорректированы соответствующим образом. Если передовая технология явно не приносит пользы конечным пользователям, не используйте ее на своем сайте. Если вашим венчурным капиталистам, генеральным директорам или юристам нравится сайт, спросите, собираются ли они потратить тысячи или миллионы рублей, чтобы сохранить ваш бизнес.
Они не Ваша целевая аудитория, которая в конечном итоге определит успех или провал вашего сайта.