Найти тему
12,8K подписчиков

Соберись, тряпка! / Худею с веса 188 кг.

2,7K прочитали

Помните был такой известный ролик в сети "Гагарин"? Там про пацана, который собирался с парашютом спрыгнуть с высотки и записан момент, как он себя уговаривает это сделать. Уморительный ролик и очень милый парень. Так вот, в числе многого он говорит фразочку:

- Собрался!!!!.....Разобрался.....Мне страшно!

Вот! Это мое настроение в последние дни! 😁 Я себе все время командую:

- Соберись, тряпка!

Встряхиваюсь, делаю сосредоточенный вид и через пять минут начинаю ныть и хныкать 🤪

Тяжело, когда внезапно оказываешься привязанной не то чтобы к дому, а в принципе к попаповерхностям. Сижу. А чего делать то? Вчера ковыляла в ближайший магазин, целая прогулка получилась по времени. И не понятно насколько на долго я теперь так "прилипла". А я ж все ставки сделала на физическую активность. И где теперь моя активность? В той самой *опе.

Плюс у меня вчера первый день не было температуры. А так с субботы меня жарило. И я все не могла понять с чего? Уже решила, что просто совпала какая-то простуда и ушиб всей Оксаны. Но муж меня тут этапировал в травму под конвоем. Я об этом вчера в телеграмме писала. Выяснили окончательно, что перелома нет. В довесок получила рецепт на какой-то препарат и гель. Решила раз уж прописали, помазать все, что в синяках. Повернулась к мужу, как та избушка на курьих ногах, задом и он обалдел. У меня синяк на синяке. Просто вся сине-буро-малиновая, не человек, а одна сплошная гематома. Видимо, это и вызывало температуру. Плюс моя нога. А мне же не видно. Я понятия не имела, что у меня оборотная сторона фасада такая пострадавшая. У меня все болит. Откуда я знала, что там такие синяки? Короче, чуть снова не уехала под конвоем в травму. Еле отбрехалась. Ну и повезло, что температура спала. Вот уж понятия не имела, что от синяков может быть температура. Оказывается может.

Но! Тем не менее, случись этот мой полет даже полтора года назад и все закончилось бы куда печальней! Я бы точно не отделалась так легко. Сейчас бы не дома скучала, а в каком-нибудь НИИ Скорой помощи им. Джанилидзе. Так что в целом все очень даже позитивно.

Сегодня я окончательно воспряла, даже уже скрутила себе гантели. Они были в разобранном виде, я блины от них, как пресс использовала, для квашения капусты 😁 Собрала спорт инвентарь в кучу. Выцыганила у мужа шантажом рыболовецкий коврик и собираюсь заниматься дома.

Кстати, вполне удачно, что мне таки придется напрячься и собрать несколько домашних комплексов тренировок. А то я все ныла, что мне времени не хватает. Вот! Повод научиться не таскаться за всеми тренировками в спорт-зал, экономить время, когда есть нужда, чередовать домашние тренировки и зал!

Ну и работу никто не отменял. Мне повезло, что тут несколько дней выходных, я успею хоть как-то подзажить и смогу после праздников полноценно включиться. Меня еще это очень мучило. Терпеть не могу людей подводить. Очень переживала, что если положат гипс, мне придется сидеть дома безвылазно, и они встрянут. А так я, конечно, не особый ходок. Гулять еще долго не смогу. Но вот потихоньку дотопать до работы, я через пару дней буду вполне способна, судя по динамике.

Если серьезно, надеюсь я выучу этот урок. Мне его не зря организовали прямо перед самой Пасхой. По ощущениям это мой шанс навести порядок, принять важные решения, все сбалансировать и, наконец, выучить, что нельзя объять необъятное. В последние пару месяцев я совсем зашилась. Замотала сама себя и сожрала себя изнутри, что надо больше делать дел. Что я несобранная и неорганизованная ленивая коза. Вот мне и обеспечили "отдых".

И спасибо, что обошлось малой кровью. Все это ерунда по большому счету, не смертельно. Могло быть куда хуже. И мало бы не показалось.

Я рассказывала, что когда начинала худеть я обнулила телефон. Сбросила все настройки до заводских. Удалила одним махом все сервисы доставки, агрегаторы такси и курьерские службы маркетплейсов. В тот момент это было оправдано. Мне надо было обеспечить себя хоть какими-то целями вне дома. Чтобы мне пришлось выбираться и топать. Я же опытный и уверенный житель сети, по сути мне в принципе не за чем было выходить. А если я и выходила, то меня у входа в подъезд ждало такси. Результат вы знаете - 188 кг. Поэтому путь в обратную сторону я начала с того, что обнулила все возможности.

Тогда это было в тему и правильно. Последний год, я продолжала всю эту суету чисто из страха, что если остановлюсь, то случится откат назад. Поэтому и писала вам, что набегаю в день 20К+ шагов. Это правда. Попала в психологическую ловушку, не могла остановиться, хотя уже прекрасно понимала, что мне это не на пользу. Что если уж я пекусь о том, чтобы быть более эффективной и больше успевать, следует наоборот перестать устраивать эти забеги. Лучше сберечь время и выйти вечером на полноценную прогулку, с чувством с толком с расстановкой, чем сумасшедшая беготня с целью объять необъятное. Понимала, но остановиться не могла. Боялась. Меня остановили принудительно.

И моя задача сейчас все привести в баланс. Чтобы мне всего хватало, все успевалось и оставалось время на отдых и прогулки. Потому что две последние категории выпали у меня из обихода уже очень давно 😉

Так что снова знакомлюсь с сервисами доставки. Привожу в порядок мысли и голову. Распределила и распланировала на недели вперед то, что мне надо написать по работе. А то у меня ворох идей, начатых статей, почти написанных статей, и я хватаюсь за все, опять же желая объять необъятное. Теперь буду работать по плану. В запланированном объеме.

Все расходники буду заказывать доставкой. Бакалею и тяжелые продукты тоже. На рынок правда буду ходить сама, просто потому что мне это нравится, я так гуляю. 😁 Единственное "новшество" - домой на такси. А то же я пру все на себе в метро. Не понятно зачем. Иногда от метро до дома еле доплетаюсь под тяжестью. Но такси все равно не беру. Нормальная? Да нет, конечно.

Верну себе прогулки для отдыха. Если потребуется, зал научусь чередовать с домашними тренировками. По сути, если уж быть совсем честной, мне для полноценной тренировки тех свободных весов и резинок, которые у меня есть, хватит с лихвой. Я опять же просто боюсь пропускать зал. Я внутренне воспринимаю это как попытку спрыгнуть и развернуться в обратную сторону. Хотя по сути, это же бред! Есть ведь люди, которые ходят в зал всего пару раз в неделю, в остальное время бегаю, занимаются танцами, ходят играть в волейбол и т.д. Чем не физическая активность? Я бы с удовольствием поиграла в волейбол. Очень хочу! Но у меня нет на это времени, потому что я должна в зал сходить 4 раза в неделю, а то и 5, если есть возможность. Я зациклена в некоторой степени на том, чтобы соблюсти график тренировок. Ну вот мне и прилетел "подарок" от того, Кто сидит наверху.

План таков. А как получится, буду отчитываться.

А это очередное встреченной на улицах Питера зеркало для селфи. Тут я еще двуногая 😁

Помните был такой известный ролик в сети "Гагарин"? Там про пацана, который собирался с парашютом спрыгнуть с высотки и записан момент, как он себя уговаривает это сделать.