«Берегите армян» (известная мудрость)
Поводом к осмыслению темы послужило расхожее утверждение идеологов марксизма о том, что: «Капиталист всегда охотно расскажет вам как он заработал свои миллионы, кроме самого первого».
Но в действительности все с точностью до наоборот! На самом деле именно современные наследники идеологии и матчасти РСДРПб=РКПб+БУНД=ВКПб=КПСС=КПРФ+..., не любят отвечать на вопрос: «А где взяли свои первые «активы» сами коммунисты?»
Очевидно, что марксисты явно лукавят и многие предприниматели без каких-либо проблем расскажут о своем первом миллионе. А вот в случае самих марксистов, на вопрос - "откуда в их распоряжении (по сути собственности РСДРПб...) появились первые деньги и средства производства?", самим коммунистам об их собственных "трудовых подвигах" рассказать нечего.
Необольшевики не могут рассказать ничего такого о том, как их прежние соратники по "классовой борьбе" напрягали голову и руки, пытаясь изобрести нечто полезное для людей и востребованное на рынке. Они ничего не могут рассказать о том, как члены их партии создавая трудовые коммуны, трудились в них день и ночь над реализацией своих идей, как отказывали себе во всем ради будущего успеха…
Марксисты вообще никогда не создавали и не создают в своей среде добровольных коммун.
Поэтому на вопрос: «Откуда у вас первоначальный капитал?», коммунисты начнут отвечать издалека. Спросившему расскажут как злобные российские помещики и капиталисты, выжимали из неких "пролетариев" и будущих колхозников все соки(1). Спросившему расскажут о том, как злобные эксплуататоры веками заставляли априори добрые "трудящиеся массы" выпускать различные необходимые в народном хозяйстве вещи и как потом присваивали себе результаты их пролетарского труда, и пр… И только в конце сей предыстории слушателю объяснят, что исключительно ради справедливости и ради всенародного рабоче-колхозного счастья "сердобольные" большевики отняли у коварных предпринимателей-буржуев все их имущество, чтобы якобы в "светлом будущем" поделить его между обманутым пролетариатом...
Но при такой логике становится очевидно, что если бы не было буржуев, ну вот не было бы и все! Где бы тогда компартия взяла первоначальный капитал?
На каком бы материальном основании большевики построили бы свою марксистскую государственность (СССР)? Известно ведь, что одними баснями, пусть даже это басни некоем «о светлом будущем» сыт не будешь?
За всем сим следует неизбежный убийственный для марксистов вывод о том, что если не было бы предпринимателей (и свободных рыночных отношений), то не было бы и самих марксистов! Иначе для обретения "первоначального капитала" большевикам пришлось бы ограбить самих пролетариев! Но согласно, римскому значению термина "пролетарий"(2) и согласно учению Маркса у пролетариата и так ничего не было)...
Так или иначе, но где глашатаям всеобщего "равенства" было взять первоначальные средства на построение коммунистического рая, в самом деле не в коммуне же их честно заработать, ибо как было сказано выше коммунисты не создают коммун? К тому же из учения компартии известно, что собственным пролетарским трудом много не заработаешь.
И так мы видим, что марксистско-ленинская идеология не может процвести сама по себе. Рождение коммунистического общества всегда аналогично рождению всем известного «чужого» из одноименного фантастического фильма «Чужой»! Сперва споры марксизма-материализма заносятся в тело жертвы (например РИ, а в будущем очевидно и США) а потом из нее вылупляется кроваво красное мурло чужого поедающего все остатки прежде бывшего национального и государственного образования.
Но есть и еще один аспект, красный коммунистический чужой - это всегда паразит! Марксистская идеология (в любых ее интерпретациях, будь то троцкизм, ленинизм или сталинизм...) не может распространятся сама по себе ей обязательно нужен, носитель, инкубатор, жертва. У коммунистов-чужих нет никакого своего собственного позитива который не был бы завязан на какую-либо первоначальную жертву.
Потому как прежде чем "все поделить" надо у кого-то это "все" отнять.
Современные коммунисты не одиноки в своем паразитизме, ныне полно левацких идеологий стремящихся к тому же. Чужие вообще не способны сами ничего творить, посему для самоутверждения им нужна жертва, поедая-убивая которую можно не только вылупиться, но и на которую можно потом списать вес свой негатив. В частности списать и свое собственное государство-образующее бесплодие и свою собственную творческую импотентность...
Таким образом между капиталистическим аналогом общества потребления и его коммунистическим вариантом (по сути все того же общества потребления) существует некая взаимная системная связь.
Одно вылупляется из тела другого. Но при этом у марксистов всегда сразу же возникает одна неразрешимая проблема - со смертью жертвы (в данном случае потребительского буржуинства) всегда рано или поздно сдыхает и сам паразит.
Иными словами коммунистический чужой - это оборотная сторона буржуинского общества потребления (БОП), плоть от плоти концентрированное порождение всех его пороков. Ибо как только эти пороки капитализма начинают доминировать (в буржуинском обществе потребления) над его вторым идеалистическим началом, когда в свободном обществе обретение ресурса и его потребление становится некоей самоцелью, то таковое некогда свободное общество становится восприимчивым к спорам марксистского яда и тогда из такого общества и вылупляется кровавый коминтерновский чужой.
Так, что берегите буржуев, товарищи чужие=марксисты и примкнувшие к ним пролетарии, вам без них нет никакой возможности продолжить свой чужерод.
___________
1) В утверждении этом есть доля истины, ибо в буржуинском обществе потребления как и в коммунистическом, выше стоящие по социальной лестнице зачастую потребляют нижестоящих. Но тем не менее в свободном мире у человека есть выбор, человек может сам выбрать работодателя, может сам стать подлинным предпринимателем, своим умом и руками улучшать жизнь человечества.
В коммунистической системе, в системе чужих такого выбора у человечества нет, люди или в обязательном порядке практически задаром вкалывают на чужих или получают материальные привилегии выносив с себе коммуниста-чужого (переродившись в советского номенклатурного активиста) и перестав быть людьми.
2) Пролетариа́т (нем. Proletariat, от лат. proletarius — «производящий потомство»; «простонародный»).
Латинское слово proletarius имело несколько значений:
Первое значение: proletarius — «производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles — отпрыск, потомок, детище, дитя (p. postuma); род, потомство (p. futurorum hominum); племя, раса (p. ferrea); молодёжь (p. equitum peditumque). Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек или мужской силы вообще.
Второе значение: proletarius sermo — «простонародный».
Третье значение: proletarius civis — это римские граждане, по системе Сервия Туллия (центуриатной системе) стоявшие по имущественному цензу ниже граждан V класса, то есть с имуществом менее, чем в 12500 ассов (по другим данным — менее чем в 1500 ассов). Такое их название в обществе объяснялось тем, что единственное значение пролетариев для государства выражалось в производстве потомства — будущих граждан Рима.
Согласно «Толковому словарю» Даля, пролетарий — бобыль, бездомный или безземельный, бесприютный, захребетник.