Если вы делали рекламу ВК, то знаете, что там есть два кабинета: старый и новый.
Если не делали - то узнаете 😅
Новый вроде как должен заменить старый, но пока они сосуществуют.
Интересный нюанс: в новом кабинете на данный момент нельзя напрямую сделать похожую аудиторию, а в старом можно.
И это проблема.
Похожая аудитория - это аудитория пользователей ВК, которая больше всего похожа по ряду критериев на исходную аудиторию. Например - у вас есть тысяча клиентов, вы загружаете их email или телефон в рекламный кабинет и система далее из миллионов пользователей сервиса выбирает несколько десятков тысяч тех, кто максимально похож на вашу исходную тысячу.
Очень интересный инструмент, который у меня прекрасно работает.
Похожие аудитории можно делать из:
- списка ваших клиентов и подписчиков
- посетителей определенной страницы вашей воронки продаж
- участников вашего сообщества и так далее
Так вот, возвращаясь к проблеме кабинетов и отсутствия look-alike в новом кабинете.
Выход есть.
Нужно сделать похожую аудиторию в старом кабинете, а потом перенести ее в новый!
Делается перенос так - зайдите в новом кабинете в Аудитории, далее нажмите на три точки около кнопки Создать аудиторию и кликните на Перенести аудитории из кабинета Вконтакте
И все.
После этого созданную Похожую аудиторию можно будет использовать в новом рекламном кабинете.
И, что самое интересное - иногда в новом кабинете она работает даже лучше, чем в старом!
Вот такие нюансы 😁
На картинке выше результаты одной из рекламных кампаний в новом кабинете: 2227 регистраций в воронку в среднем по 70 рублей - это существенно лучше, чем в среднем по рынку, но похуже, чем в Яндекс Директ в моем конкретном случае.
Как вам? Используете рекламу Вконтакте?
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.