Найти тему
Дмитрий Зверев

Look-alike (похожие аудитории) - перенос из старого кабинета ВК в новый

Если вы делали рекламу ВК, то знаете, что там есть два кабинета: старый и новый.

Если не делали - то узнаете 😅

Новый вроде как должен заменить старый, но пока они сосуществуют.

Интересный нюанс: в новом кабинете на данный момент нельзя напрямую сделать похожую аудиторию, а в старом можно.

И это проблема.

Похожая аудитория - это аудитория пользователей ВК, которая больше всего похожа по ряду критериев на исходную аудиторию. Например - у вас есть тысяча клиентов, вы загружаете их email или телефон в рекламный кабинет и система далее из миллионов пользователей сервиса выбирает несколько десятков тысяч тех, кто максимально похож на вашу исходную тысячу.

Очень интересный инструмент, который у меня прекрасно работает.

Похожие аудитории можно делать из:

- списка ваших клиентов и подписчиков

- посетителей определенной страницы вашей воронки продаж

- участников вашего сообщества и так далее

Так вот, возвращаясь к проблеме кабинетов и отсутствия look-alike в новом кабинете.

Выход есть.

Нужно сделать похожую аудиторию в старом кабинете, а потом перенести ее в новый!

Делается перенос так - зайдите в новом кабинете в Аудитории, далее нажмите на три точки около кнопки Создать аудиторию и кликните на Перенести аудитории из кабинета Вконтакте

И все.

После этого созданную Похожую аудиторию можно будет использовать в новом рекламном кабинете.

И, что самое интересное - иногда в новом кабинете она работает даже лучше, чем в старом!

Вот такие нюансы 😁

На картинке выше результаты одной из рекламных кампаний в новом кабинете: 2227 регистраций в воронку в среднем по 70 рублей - это существенно лучше, чем в среднем по рынку, но похуже, чем в Яндекс Директ в моем конкретном случае.

Как вам? Используете рекламу Вконтакте?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.