Найти тему

Металлоинвест взял первые места на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2024»

Оглавление

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Среди номинантов конкурса 2024 года - крупнейшие российские компании, в числе которых - Росатом, РусГидро, Сбер, Газпромбанк и многие другие. Металлоинвест представил на конкурс два журнала и два телепроекта, которые производит Медиацентр. Все они стали победителями в своих номинациях.

Iron Magazine

Номинация: Лучший спецвыпуск

-2

В Год Педагога и наставника редакция подготовила спецвыпуск журнала для экспертного сообщества, собрав под одной обложкой целый ряд аналитических публикаций о современных трендах в образовании, вызовах и вариантах ответов на них. Читатели оценили истории о наработках компании, направленных на обучение персонала, повышение его квалификации, привлечение и удержание сильных кадров. Примечательно, что журнал, выпущенный в середине прошлого года, оказался настолько востребованным, что вышел дополнительным тиражом.

«Рудик»

Номинация: Лучшее корпоративное издание для детей

-3

Меньше чем за год детский журнал Металлоинвеста собрал целый ворох профессиональных наград. Эта – четвёртая по счёту. Его авторы изначально определили для себя приоритеты: рассказывать о горном деле, металлургии, промышленном туризме и жизни сотрудников компании надо так, чтобы увлечь ребёнка. А значит, на его страницах вы встретите необычные истории, сказки, игры, головоломки, комиксы и даже настольные игры. Журнал уже успели оценить школьные педагоги: «Рудик» пригодился им при проведении профориентационных уроков в начальных классах. Кстати, очень скоро Медиацентр порадует юных читателей свежим выпуском.

«Центр притяжения»

Номинация: B2B — отраслевые медиа / ТВ

-4

Информационную программу, которая рассказывает о событиях из жизни Металлоинвеста, зрители Белгородской области могут смотреть на телеканалах «Россия-1» и «Россия-24». Потенциально это полтора миллиона зрителей. В фокусе внимания каждого выпуска – люди. Журналисты ТВ-редакции Медиацентра представляют деятельность Металлоинвеста через сотрудников предприятий компании и жителей городов. «Центр притяжения» — это ещё и важная площадка, которая помогает говорить со зрителем о развитии российской промышленности, демонстрировать достижения горно-металлургического комплекса и повышать престиж инженерных профессий.

Посмотреть онлайн:
https://rutube.ru/plst/332155/

Корпоративное телевидение
Номинация: B2P — корпоративные медиа / ТВ

-5

Вы наверняка смотрите программы корпоративного ТВ — либо в аккаунтах Металлоинвеста в соцсетях, либо в столовой или фойе родного комбината (на предприятиях компании установлено 80 телевизионных панелей). Новостные сюжеты и два десятка постоянных рубрик, имиджевые фильмы и социальные ролики — в апреле в эфир вышел уже пятисотый выпуск. С каждым годом редакция дорабатывает концепцию вещания, находит новые форматы и старается делать контент всё более познавательным и интересным.

Подписаться на канал в RuTube:
https://rutube.ru/channel/26122567/

Юлия Мазанова,
заместитель генерального директора Металлоинвеста
по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям:

-6

– Оценка профессионального сообщества – это та планка, которую хочется достичь каждому. Четыре первых места на конкурсе корпоративных медиа - беспрецедентная победа. Но мы понимаем, что когда одна вершина достигнута, то впереди открываются новые вершины и новые горизонты. Секрет любого успеха в том, что нужно любить то, что ты делаешь. Тогда ты будешь расти и развиваться. И мы видим, как развивается команда Медиацентра, как появляются новые компетенции, технологии, улучшаются навыки, знания. Поэтому я абсолютно уверена, что любые задачи нам по плечу и впереди у нас новые победы.

Сергей Иванов,
генеральный директор Медиацентра:

-7

— Мы видим миссию Медиацентра в том, чтобы рассказывать о компании и жизни городов, где работают сотрудники Металлоинвеста, с одной стороны – максимально понятно и просто, и в то же время – применяя самые современные и нестандартные креативные форматы. И, конечно, приятно, что работу наших журналистов и редакторов по достоинству оценила не только целевая аудитория, но и профессиональное сообщество.

Олег Шевцов