Найти тему
Блогмаркетолога.рф

Тренды в маркетинге, которые нельзя пропустить в 2024 году

В данной статье представлены тренды, которые будут актуальны в 2024 году

Fake Out Of Home: (фейковая наружка):

Виртуальные инсталляции становятся все более популярными и привлекают к себе больше внимая обычных обывателей. Этим не могли не воспользоваться крупные бренды.

И это позволяет брендам создавать вирусный эффект и привлекать внимание к своим продуктам или услугам.


Пример: Работа Шейна Фу. Он изобразил автомобиль BMW iX

Искусственный интеллект в команде

Стремительное развитие искусственного интеллекта влияет на работу многих продуктовых команд и маркетологов. Поначалу ИИ воспринимался как просто инструмент, который можно использовать для автоматизации рутинных задач и облегчения работы маркетологов.
Но сегодня ИИ выходит за рамки простого инструмента и становится полноценным членом команды, играя все более важную роль в нашей работе.
Виртуальные инсталляции становятся все более популярными и привлекают к себе больше внимая обычных обывателей. Этим не могли не воспользоваться крупные бренды.

как нейросети помогают мне в работе я рассказала в
этой статье

Честность и открытость

Бренды, которые открыто говорят о своих недостатках и ошибках, завоевывают доверие аудитории. Это создает более человечный образ и повышает его лояльность. аудитории к брендам:

Честно и открыто о своем бизнесе и работе рассказывают ребята из ДО ДО ПИЦЦА
Ребятам стоит отдать должное, такие ведение маркетинга и работа с аудиторией вдохновляет делиться и рассказывать больше про бизнес и его историю.

-2

ссылка на сайт ребят

Геймификация

Геймификация - это не просто тренд, а мощный инструмент, который может помочь брендам добиться успеха в современном мире.
В современном мире, где внимание людей рассеяно, а конкуренция зашкаливает, брендам постоянно ищут новые способы привлечения и удержания клиентов.
Геймификация, как один из трендов маркетинга, зарекомендовала себя как эффективный инструмент, позволяющий сделать взаимодействие с брендом более увлекательным и интерактивным.

Гейм-проект "Пятерочки" - пример, как бренды могут использовать данный инструмент.

Тренд на заботу о клиенте

Забота о клиенте проявляется во всем и даже в мелочах.
Милая аффирмация-наклейка на упаковке товара, аскорбинки в подарок в сезон простудных заболеваний, вам даже могут дать дождевик на ресепшене, если идет дождь.

Примеров проявления заботы о клиентах:

  • Американский бренд чипсов Doritos представил "Терапию для геймеров" и показал, как с помощью чипсов можно расслабить уставшие от игр запястья.

И самое главное на последок: World-building brands

"world-building" подход - лучший пример проект Mattel и Warner Bros.
Кто не смотрел фильм
Barbie?
А кто смотрел успел насчитать количество коллабораций различных брендов?

Так о чем же я?))
Маттел и Warner Bros не просто выпустили фильм, они создали целую вселенную Барби, в которую пригласили каждого зрителя.
Burger King, Pinkberry, Bloomingdale's, Crocs, Gap, Xbox, Ruggable и Joybird выпустили лимитированные товары с тематикой Барби.


Данный подход говорит о том, что Бренд больше не должен являться отдельной сущностью, а имеет возможность создавать полноценное комьюнити с аудиторией в разных точках контакта: кино, одежда, еда, соцсети, во время поездки на работу и т.д. Не многие на это способны, но считаю такие маркетинговые стратегии гениальными, так как война за внимание не на прилавках магазинов, а в голове потребителя.

Так давайте же больше создавать вселенных в мире маркетинга)))