Найти тему

БлагоТворители. Часть 12.

983 прочитали
Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Кира с радостно бьющимся сердцем открыла сообщение от Маши. «Добрый день. Это Маша Никитина. Я понимаю, что это не мое дело.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Кира с радостно бьющимся сердцем открыла сообщение от Маши.

«Добрый день. Это Маша Никитина. Я понимаю, что это не мое дело. Но мне показалось, что Олег выглядел очень странно. Этот отсутствующий взгляд. Он очень изменился внешне. У меня сложилось впечатление, что Олег болен. Или принимает нар котики. Я знаю, что он сейчас …, - далее следовало название организации и должность, которую занимал Олег. – Возможно, он так снимает стресс. Надеюсь, ты в курсе, что сейчас масса синтетических средств, помогающих снять напряжение, получить положительные эмоции. Которые еще более опасны, чем старые, известные всем нар котики. Когда я тебе рассказала об одном из ваших знакомых, прося быть поосторожнее, я понимала, что вы не сможете просто прервать с ним отношения. Но рассказывая о том, что ты, как мне показалось, не замечаешь, живя с Олегом, я надеюсь, что ты сможешь что-то предпринять».

Кира перечитала сообщение несколько раз. Ду ра! Она списывала резкие скачки настроения Олега, его иногда «стеклянный взгляд» на усталость и нервы. Маша заметила то, что она должна была заметить еще давно. И начать бить тревогу.

Искать что-то в вещах Олега было бессмысленно. Его сумка всегда стояла на видном месте. Телефон и ноутбук были в доступе. Олег никогда ничего не скрывал. Кира на всякий случай все-таки порылась в сумках. В одном из отделений нашла таблетки, пару пакетиков обезболивающего, которое принимала сама, валидол и еще пару пакетиков, похожих на обезболивающие, но без всяких опознавательных знаков и блистер с таблетками, похожими на обычный анальгин, но на котором тоже не было названия. Пары таблеток не хватало.

Через два дня, когда Олег был в приподнятом настроении, Кира решилась на разговор.

- С чего ты взяла? – хорошее настроение мужа улетучилось моментально, когда Кира спросила, что происходит с его настроением и что за непонятные лекарства лежат в сумке. – Это просто успокоительные и энергетики. Серега давно принимает, мне посоветовал. Это ты сейчас толком не работаешь. А не меня сколько навалилось.

Серегой звали одного из коллег Киры и Олега. При каких обстоятельствах Илья Петрович получил его в свою «команду» никто не знал. В их кругу было не принято обсуждать такие вещи. Но Кира с Олегом быстро понимали, кто, как и они, не обладают какими-то реальными знаниями, образованием, желанием работать. А хотят только зарабатывать деньги, не особо утруждаясь. А кто является настоящими профессионалами в какой-то области, с прекрасным образованием.

Сергей был из последних. Эколог с двумя высшими образованиями, он много лет работал на крупных предприятиях, перед тем как начал сотрудничать с Ильей Петровичем. Огромного роста, жадный до всего – вкусной еды, дорогого алко голя, брендовых вещей, пятизвездочных курортов и красивых женщин, которых он менял постоянно. Вечера он любил проводить в клубах или ресторанах.

Сергей уехал по каким-то делам с год назад. Куда и зачем Олег с Кирой не интересовались. Друзей среди коллег у них не было.

- А где ты их берешь? Явно не в аптеке.

- Зоя Ивановна обеспечивает. Она медик, сама знаешь.

Зою Ивановну Кира знала, хотя и редко с ней пересекалась. Она тоже работала с Ильей Петровичем, только ее деятельность была связана с благотворительностью в области медицины.

- Ты серьезно? – Кира знала, что Олег во многих вещах был человеком недалеким, но не настолько же. – Это же нарк отики!

- Нет. Нар котики я пару раз пробовал в армии. Эффект совершенно другой. Это успокоительные и энергетики. Только посильнее тех, что продают в аптеках. После них никакой эйфории или галлюцинаций. Я не принимаю ничего постоянно. Если устал, но надо поработать пью таблетку. Если надо успокоится - порошок.

- А почему ты не пошел к врачам, если тебе нужны были какие-то лекарства.

- Серега как-то дал попробовать. Мы с ним отчетность проверяли, у меня глаза уже закрывались, а он бодряком. Я сначала испугался, а он сказал, что ему Зоя Ивановна их дает. А она же врач. С двумя образованиями. На скорой начинала. Я ей полностью доверяю.

Продолжение следует...