Найти тему
16,4K подписчиков

Помочь Богу вернуть царя

118 прочитали
  • «Я стою на службе. Во время служб меня слышат все, кто участвует в богослужении, кроме прихожан. Я вижу, как моя душа восстает, и мои духовные очи начинают как бы петь вместе со всеми, но наряду с этим пением у меня возникали хульные мысли. Я со временем начал стесняться присутствовать на службах. Не знаю, зачем так Господь устроил, но знаю, что Он меня создал для того, чтобы я сделал что-то для Него».

А я вот сомневаюсь. Думаете, Он в чем-то нуждается? В Вашей помощи нуждается? Да не нуждается Он ни в чем! Он Вас просто так создал, от любви. Ничего он от Вас не ждет, никакой помощи.

  • «Спросите у Анастасия, нашего митрополита, он знает меня. И еще много священников узнавать меня стали. Может, я должен помочь Господу привести Россию к тому, чтобы у нас появился царь?»

А что, Господь хочет, чтобы у нас в России появился царь, и что Вы должны Ему помочь? Что-то я очень сильно сомневаюсь в этом.

  • «По поводу царя. У нас есть икона ʺДержавнаяʺ Божьей Матери, все про нее знают или большинство тех, кто у нас особенно рьяные монархисты, скажем, среди православных. Они очень эту икону любят, потому что она была явлена чудесным образом в день отречения Николая II от престола. На иконе изображена Божья Матерь, которая сидит на троне, на коленях у Нее Младенец Христос, а в руках скипетр и держава. И это было расценено как знак свыше о том, что скипетр и держава, упавшие из рук царя Николая II, Божья Матерь теперь взяла. Это как символ правления Россией Божьей Матерью. Я не слышал, чтобы кто-то спорил с таким толкованием. Все вроде как с ним согласны».

Тогда чего нам еще желать большего? У нас Сама Царица Небесная правит Россией! Если так рассуждать, Она у нас Царица, у Нее скипетр и держава. Вы хотите отобрать у Божией Матери скипетр и державу и отдать очередному Романову? Или Иванову? Или Петрову? Или Сидорову? Чтобы опять это всё профукали, извините меня. Свергнуть Божию Матерь, что ли, хотите? Мне кажется, это глупо как-то. Что еще надо? Царица Небесная правит. Чего еще? У нас монархия, красота! Так что не надо Богу помогать восстанавливать у нас царя. Мне кажется, это, по меньшей мере, глупо как-то. Кроме того, у нас проблема не от того, что царя в России нет, у нас проблема от того, что у нас царя в головах нет. Вот царь в голове должен быть. Вот это нужно помочь Господу действительно восстановить, чтобы царь в голове появился, и начать нужно с себя.

Дорогие друзья! В этой статье использованы вопросы, заданные мне на стримах или по е-mail в то время, когда я еще трудился священником. Темы, затронутые в аналогичных статьях, актуальны и сейчас, что показывает ваш живой отклик, поэтому и публикую.
А я вот сомневаюсь. Думаете, Он в чем-то нуждается? В Вашей помощи нуждается?  Да не нуждается Он ни в чем! Он Вас просто так создал, от любви. Ничего он от Вас не ждет, никакой помощи.