Найти тему

Приходите в мой дом, мои двери открыты?

Для покупателей с Авито теперь, увы, так((...
Для покупателей с Авито теперь, увы, так((...

Тему навеяла предыдущая – про паршивку паршивую овцу, однажды попавшуюся мне среди достойных покупателей, и треснутую вазочку.

Краткое содержание предыдущей серии: проявившая себя вполне доброжелательно и интеллигентно в переписке дама была допущена мной в квартиру, т.к. ей срочно потребовалась керамика, которую я продавала, а мне было лень тащиться поздно вечером к метро. На следующий день покупательница «разглядела» трещину на вазе (которую почему-то не заметила при ярком освещении у меня дома), истерично стала требовать возврата денег и обвинять в мошенничестве (типа я подсунула «близорукой» тёте некачественный товар). В той ситуации я не стала ни как-то конфликтовать с неадекваткой, ни блокировать её. Вернула деньги, с наслаждением высказав ей в рожу лицо то, что я о ней думаю (и это стоило тех небольших денег!)) ). Итог: отрицательный отзыв от психопатки. Я со своей стороны, немного остыв, написала, как мне кажется, достойный ответ, который нормальный покупатель воспримет адекватно и поймёт, кто есть ху в сложившейся ситуации)). И еще наиважнейший вывод: никогда ничего никому ни при каких обстоятельствах не продавать из дома!!!

Да! Это она: я нашла фото той самой злосчастной вазочки в отзыве покупательницы. Эта нахалка разбила при транспортировке вазу, а потом прикрепила "доказательство" моей нечестности к своему гнусному отзыву. Внимание, вопрос: можно ли не заметить ТАКУЮ трещину при внимательном осмотре и максимально ярком освещении???
Да! Это она: я нашла фото той самой злосчастной вазочки в отзыве покупательницы. Эта нахалка разбила при транспортировке вазу, а потом прикрепила "доказательство" моей нечестности к своему гнусному отзыву. Внимание, вопрос: можно ли не заметить ТАКУЮ трещину при внимательном осмотре и максимально ярком освещении???

Та самая хорошо освещенная прихожая, где тётечка "не увидела" трещину на вазочке.
Та самая хорошо освещенная прихожая, где тётечка "не увидела" трещину на вазочке.

Узнав о моих «вазочных» приключениях, одна приятельница посмеялась и сказала, что давно уже все очные продажи (если лень ехать к метро, например) осуществляет только около подъезда и никак иначе. Безопасность превыше всего! Да, намного комфортнее, не снимая треников и майки, подойти в тапках к двери, отдать ненужную вещь, получив за неё нужную сумму и через пару секунд продолжить прихлёбывать свой кофеёк перед компом. Но теперь я лучше сто раз выйду из зоны домашнего комфорта и прогуляюсь до метро, чем буду потом трястись, ожидая, что какая-то шиза, которой что-то не понравилось, зная мой адрес, сможет мне навредить. Пусть даже не лично мне, я видела, как людям портили двери – поджигали, наносили краску – может, конечно, просто хулиганы, но, не исключено, что кто-то так отомстил.

Я не только продаю через Авито, но и являюсь довольно активным покупателем. Подавляющее большинство моих покупок – очные сделки: мне надо увидеть вещь вживую, потрогать, померить и только потом принять решение. Очень много (если не большинство!) продавцов приглашают приехать к себе в квартиру. Нет, я, конечно, рада за них: люди, видимо, непуганые, что называется, но… Неужели не страшно впускать абсолютно чужого человека, пусть даже и симпатичную прилично одетую женщину (это я скромно о себе)) )? Видимо, нет, не страшно. Очень редко кто не впускает в квартиру, предлагая посмотреть товар на лестничной площадке или встретиться в метро. И то, и другое для меня как покупателя бывает неудобно, если речь идёт о вещи, требующей примерки. Думаю, тут всё понятно без комментариев. Если у меня хотят купить какую-то одежду с возможностью примерки, я предлагаю встретиться в ТЦ около метро (благо, у нас их несколько) и там в примерочной, с максимальным комфортом, глядя в большое зеркало при хорошем освещении, надеть вещь и спокойно принять решение. После такой примерки ни одна с*ка никто не посмеет выкатить претензии по поводу того, что было типа темно, не видно, не было зеркала и проч. Впрочем – это я тоже уже писала – мне по бОльшей части везёт на покупателей, а уж что касается одежды, то тут только благодарности. Вещи я продаю в отличном или очень хорошем состоянии и по весьма умеренным ценам (такая ненавязчивая самореклама)) ).

Одной из возможностей не контактировать с покупателем лично является доставка. Знаю, что есть масса противников такого способа продаж. Мне кажется, это люди, которым просто не повезло. Да, неудачные отправки \ возвраты или – не приведи, Господи – потери сильно снижают настроение и желание заниматься продажами через доставку. Я сама такая: как только возврат, всё, прям вселенская трагедия! А все, кто посмел вернуть\не забрать вещь – гады и пид***сы нехорошие люди. Шучу. % моих удачных отправок намного превышает те пару случаев возвратов, которые меня до сих пор триггерят)). Так что объективно всё выходит не так уж плохо. Даже очень хорошо выходит, я бы сказала. И безопасно – если говорить с точки зрения моей сегодняшней Авито-темы.

Как обычно, всем удачных продаж и покупок на Авито!