Найти в Дзене
С БМВ по Жизни....

Моторное масло - кровь двигателя.

Я полагаю, что мы начнём с темы которая архи важна для любого двигателя, а на всех форумах она является неоспоримым бестселлером. Тема про моторное масло и маслосодержащие жидкости.
В последнее время ко мне приезжали несколько человек на дизелях с абсолютно одинаковой проблемой. После обслуживания у ОД у них начинаются проблемы с топливной системой. Машина выдаёт ошибку по коррекции одной ( как правило третьей) форсунки. После диагностики выясняется, что коррекции приходят почти в полный ноль при поднятии оборотов чуть выше 1000. В результате замена той жидкости, что заливает ОД( или вы сами) под названием Оригинал 5W30 на какое-нибудь другое даже типа масло решает проблему на раз.
В чём проблема? Проблема в вязкости жидкости которую называют моторным маслом. Гидрокомпенсаторы не способны правильно отрабатывать на жидкости с маленькой вязкостью на оборотах ХХ. Из-за этого происходит плохое наполнение одного или нескольких цилиндров. Система ДДЕ анализирует это снижение м

Я полагаю, что мы начнём с темы которая архи важна для любого двигателя, а на всех форумах она является неоспоримым бестселлером. Тема про моторное масло и маслосодержащие жидкости.
В последнее время ко мне приезжали несколько человек на дизелях с абсолютно одинаковой проблемой. После обслуживания у ОД у них начинаются проблемы с топливной системой. Машина выдаёт ошибку по коррекции одной ( как правило третьей) форсунки. После диагностики выясняется, что коррекции приходят почти в полный ноль при поднятии оборотов чуть выше 1000. В результате замена той жидкости, что заливает ОД( или вы сами) под названием Оригинал 5W30 на какое-нибудь другое даже типа масло решает проблему на раз.
В чём проблема? Проблема в вязкости жидкости которую называют моторным маслом. Гидрокомпенсаторы не способны правильно отрабатывать на жидкости с маленькой вязкостью на оборотах ХХ. Из-за этого происходит плохое наполнение одного или нескольких цилиндров. Система ДДЕ анализирует это снижение мощности конкретных цилиндров и пытается поднять её добавляя топлива. Когда коррекция переходит предел, ДДЕ выдаёт ошибку по плавности работы двигателя. При небольшом увеличении оборотов увеличивается давление масла в системе за счёт чего компенсируются потери давления в гидрокомпенсаторах и работа двигателя выравнивается.
МОТОРНОЕ МАСЛО. Моторное масло очень сложный продукт. Производителям данного продукта нужно соединить в одной канистре порою взаимоисключающие свойства. Например моющие и смазывающие. Хотя сейчас и бытует мнение, что поскольку присадки к моторным маслам выпускают всего 4 компании на весь Мир, то можно считать все масла примерно одинаковыми и достаточно пользоваться допусками на канистре и ты гарантируешь себе долгую жизнь своему двигателю. В реальности всё совсем не так как на самом деле ( Антуан де Сент-Экзюпери). В действительности все гораздо сложнее.
Ярчайший пример выше. Вы покупаете по 2100р за литр "правильного" "масла", заливаете в двигатель, а двигатель начинает работать не правильно. Но вы же сделали всё по книжке? Как так? Да вот как-то так. У нас сейчас правит капитализм. И им глубоко плевать на ваши проблемы. Главная их задача выкачать как можно больше денег с клиента. Главное чтобы машина проехала гарантию. И желательно на следующий день после этого приехала на эвакуаторе на ремонт или замену мотора. Вот в чём основная цель большинства производителей.
Если они больше 100 лет назад собрались и договорились, что не будут выпускать вечные лампы накаливания, а сделают их так, чтобы ресурс был не великим. То почему многие уверены, что у автопроизводителей , вдруг, появилась совесть и они начали заботиться о людях?
Для тех, кто желает узнать больше о том, что представляет из себя моторное масло
https://telegra.ph/Motornoe-maslo-12-22
Сейчас на всех форумах и видеохостингах просто тучи материалов про моторные масла. На любой вкус и цвет. Кто-то жарит масла. Кто-то трёт на машинке трения. Кто-то создал целую секту свидетелей химанализа моторных масел и по сухим цифрам пытаются судить о качестве продукта . При этом на форумах идут не шуточные битвы, где адепты одной секты пытаются доказать адептам другой секты, что только их секта - путь к Свету. При этом и те и другие тут же сплачиваются в борьбе с теми, кто пытается что-то пояснить с помощью ФИЗИКИ и работ наших учёных, которые всю свою жизнь занимаются этими вопросами.
При этом многие из них о физике знают лишь одно. Что в школе есть такой предмет ФИЗИКА. А ещё, они настолько самоуверенные, что только их секта права, что не утруждают себя поисками информации в справочниках инженера или в ГОСТах. А если бы они просто поискали в сети несколько минут информацию, то могли бы с лёгкостью найти, что ....................
любая смазочная композиция может называться МОТОРНЫМ МАСЛОМ только при одном условии. Этим условием является прохождение комплекса испытаний согласно ГОСТ. А в данный комплекс испытаний как раз и входят те виды испытаний которые проповедует каждая из сект. И смазочный материал должен пройти их ВСЕ. И только тогда он будет называться МОТОРНЫМ МАСЛОМ. А судить о масле по какому-то одному испытанию - вообще не умно. Есть масла которые проходят прожарку отлично. После них моторы блестят внутри, НО ..... но правда истираются в пыль. Причём реально. Это можно увидеть на фото ...

Вот вам двигатель в пыль...
Вот вам двигатель в пыль...