Я полагаю, что мы начнём с темы которая архи важна для любого двигателя, а на всех форумах она является неоспоримым бестселлером. Тема про моторное масло и маслосодержащие жидкости.
В последнее время ко мне приезжали несколько человек на дизелях с абсолютно одинаковой проблемой. После обслуживания у ОД у них начинаются проблемы с топливной системой. Машина выдаёт ошибку по коррекции одной ( как правило третьей) форсунки. После диагностики выясняется, что коррекции приходят почти в полный ноль при поднятии оборотов чуть выше 1000. В результате замена той жидкости, что заливает ОД( или вы сами) под названием Оригинал 5W30 на какое-нибудь другое даже типа масло решает проблему на раз.
В чём проблема? Проблема в вязкости жидкости которую называют моторным маслом. Гидрокомпенсаторы не способны правильно отрабатывать на жидкости с маленькой вязкостью на оборотах ХХ. Из-за этого происходит плохое наполнение одного или нескольких цилиндров. Система ДДЕ анализирует это снижение м