Я недавно рассказывал, что мы решили вопрос по сертификации авто со специальными приспособлениями для инвалидов.
Таких авто в Японии много, на базе разных моделей делались, но, в основном, конечно их делали на базе минивэнов или компактвэнов. Потому что форма кузова как раз удобная.
Вот, например, Сиента Вэлкаб.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Sienta Welcab
Сиента, как уже, наверное, все подписчики знают - компактный минивэн, конкурент Хонда Фрид. 1,5 литра, 109 лошадей, вариатор. И так же, как и у Фрида, у нее есть версия для инвалидов.
Внешне она не отличается от обычной ничем, кроме заднего бампера.
Передний и средний ряды присутствуют:
Но вот вместо заднего ряда тут специальное место для инвалидного кресла, с креплениями, поручнями, пандусом и т.д.
Еще момент - пассажирское левое сиденье тут поворачивается, так что инвалиды могут и здесь ехать, пересаживаясь из своего кресла и обратно.
Только эта фишка не везде есть, бывают Сиенты Вэлкабы и без поворотного кресла.
По ценам:
Почему я на фото показал дорестайловый вариант? Потому что у дорестайла чаще встречаются Вэлкабы, и стоят они дешевле. Вариант года 15-16 с пробегом в пределах 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 1 350 000 рублей. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России.
Если же смотреть проходной 2020 год, то их на торгах значительно меньше, и вариант с тем же пробегом и оценкой зайдет уже от 1 550 000 рублей. Это в простейшей Х комплектации, в более богатых - еще дороже.
Ну, а если с бюджетом совсем грустно - есть старая Сиента 1 поколения. Она тоже бывает в версии Вэлкаб. Выглядит так:
Здесь, точно так же, есть передний и средний ряд сидений:
А сзади так же пандус, поручни и т.д.
Такой вариант года 2012-2014 с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла обойдется в 1 050 000 рублей примерно.
А с пробегом в районе 70-80 000 км и вовсе в 900 000 рублей! Причем, для этого поколения Сиенты такой пробег "ни о чем", там стоит "пробоксовский" двигатель 1NZ-FE, который и полмиллиона километров наматывает без проблем.
В итоге:
Сиента, очень даже хороший вариант для тех, кому нужна машина с местом для инвалида. В зависимости от Вашего бюджета можно подобрать вариант разных годов и поколений.
А поскольку Тойота отличается надежностью - можно купить один раз и потом пользоваться долгие годы.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.