Найти в Дзене

Как увеличить продажи❓

Вопрос, который с завидной частотой я слышу от своих клиентов и от тех, кто приходит на обучение в ЛидОрбит. И первое, на что мы смотрим: Что сейчас не так с продажами? Ваша компания работает на определённом рынке. Соответственно, продажи компании растут или падают относительно этого рынка. Поэтому продажи мы всегда рассматриваем в тесной связке с состоянием рынка на сегодняшний день. И тут есть несколько вариантов: В этом случае надо смотреть на текущую ситуацию, на маркетинг, на подход к продажам, на продавцов, на то, в чём затык у продавцов. Здесь мы очень аккуратно проводим анализ, обращаем внимание на то, что работает и пробуем перефокусировать ресурсы. Здесь необходим детальный анализ: в чём сильное и слабое место продаж? Мы масштабируем тот канал продаж (продукт, направление бизнеса и т.д.), который приносит результат. Перефокусировка внимания с неприбыльных каналов на сильные направления способна ускорить продажи. Самая неприятная и тяжёлая история. В данном случае возможно дет
Оглавление

Вопрос, который с завидной частотой я слышу от своих клиентов и от тех, кто приходит на обучение в ЛидОрбит. И первое, на что мы смотрим:

Что сейчас не так с продажами?

Ваша компания работает на определённом рынке. Соответственно, продажи компании растут или падают относительно этого рынка.

Поэтому продажи мы всегда рассматриваем в тесной связке с состоянием рынка на сегодняшний день. И тут есть несколько вариантов:

1️⃣ Продажи на самом деле растут, и растут даже быстрее рынка.

В этом случае надо смотреть на текущую ситуацию, на маркетинг, на подход к продажам, на продавцов, на то, в чём затык у продавцов. Здесь мы очень аккуратно проводим анализ, обращаем внимание на то, что работает и пробуем перефокусировать ресурсы.

2️⃣ Продажи растут, но ниже рынка.

Здесь необходим детальный анализ: в чём сильное и слабое место продаж? Мы масштабируем тот канал продаж (продукт, направление бизнеса и т.д.), который приносит результат. Перефокусировка внимания с неприбыльных каналов на сильные направления способна ускорить продажи.

3️⃣ Рынок растёт - продажи падают.

Самая неприятная и тяжёлая история. В данном случае возможно детальное взаимодействие с ключевыми людьми и сотрудниками, чтобы понять причину: в климате, в оргструктуре, в мотивации, внутренних конфликтах и проч. Очень интересно проанализировать этот кейс – поэтому записывайтесь на консультацию :)

4️⃣ Рынок падает быстрее, чем падают продажи.

Здесь стоит обратить внимание на причину падения рынка и проанализировать: это временное явление или стоит задуматься о переходе на другой рынок?

Вывод: рост или падение продаж – вещь относительная.

При анализе ситуации важно учитывать:

историю продаж компании в прошлом, её результаты;

текущую воронку продаж, реальный прогноз выполнения плана;

рост или падение рынка;

желание собственника или топ-менеджера. Не все собственники хотят много продаж - некоторым необходимо взять паузу на выстраивание внутренних процессов.

Увлекательно пишу про В2В и не только в телеграм, присоединяйтесь!