Вопрос, который с завидной частотой я слышу от своих клиентов и от тех, кто приходит на обучение в ЛидОрбит. И первое, на что мы смотрим: Что сейчас не так с продажами? Ваша компания работает на определённом рынке. Соответственно, продажи компании растут или падают относительно этого рынка. Поэтому продажи мы всегда рассматриваем в тесной связке с состоянием рынка на сегодняшний день. И тут есть несколько вариантов: В этом случае надо смотреть на текущую ситуацию, на маркетинг, на подход к продажам, на продавцов, на то, в чём затык у продавцов. Здесь мы очень аккуратно проводим анализ, обращаем внимание на то, что работает и пробуем перефокусировать ресурсы. Здесь необходим детальный анализ: в чём сильное и слабое место продаж? Мы масштабируем тот канал продаж (продукт, направление бизнеса и т.д.), который приносит результат. Перефокусировка внимания с неприбыльных каналов на сильные направления способна ускорить продажи. Самая неприятная и тяжёлая история. В данном случае возможно дет