Ловите 5 чит-кодов, которые позволят вырасти в доходе в моменте и отстроить стабильную систему продаж услуг на будущее.
1. Добавляем целевые доп. услуги
Проанализируйте, какие боли клиента закрывает ваша услуга и за что еще он(а) будет готов заплатить в рамках решения этой боли.
Для директологов:
- Боль клиента: мало заявок с Директа;
- Как решить эту боль еще эффективнее? Например, сделать еще один лендинг, чтобы масштабировать трафик.
2. Усиливайте сарафан
Рекомендации — самый эффективный, но и самый нестабильный инструмент для увеличения продаж.
Как сделать сарафан системным:
- Придумайте систему мотивации для ваших клиентов (скидку на абонентку 50% за привод клиента);
- Увеличивайте ср. чек для новых клиентов на сарафане на 10-15% (окупите скидку для постоянного клиента + получите нового бесплатно);
- Дарите клиентам бонусы и подарки, чтоб усиливать лояльность к вам и т.д.
3. Спец. пакеты и офферы
Здесь универсального рецепта нет, нужно тестировать. Примерами таких предложений могут быть:
- Скидка при заключении договора сразу на 3+ месяца;
- Тестовый период для "сомневашек" (как правило, 50% от чека);
- Спец. пакеты в зависимости от ниши (например, вам нужны кейсы по стройке, и на пару месяцев вы снижаете чек).
4. Масштабирование
Человеческий ресурс конечен, количество рук ограничено двумя — поэтому для роста в объеме заказов нужен подмастерье. Также можно нанять отдельного человека на работу с клиентами, если вы хотите расти кратно.
5. Партнерство
Позволит забирать лояльных клиентов бесплатно. Суть в том, чтобы найти специалистов/ агентства из смежных ниш и предложить % за рекомендации или работу в связке. Например, для директолга это может быть спец по сайтам или команда по SMM.
________
Показываем, как маркетологу зарабатывать больше, в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно