Недавний комментарий Гэри Илша объяснил, как качество контента влияет на частоту сканирования поисковыми системами:
- «Как только мы получим сигналы от поисковой индексации о том, что качество контента улучшилось по такому-то количеству URL-адресов, мы просто начнем увеличивать периодичность».
Определенно, существует косвенная связь между качеством контента и скоростью сканирования. При анализе лог-файлов, который мы провели, мы часто наблюдаем высокую скорость сканирования ключевых страниц, на которые естественным образом ссылаются как внутренние, так и внешние ссылки. Часто это заканчиваются определением контента, которому было уделено больше внимания с точки зрения качества и структуры.
Тем не менее, интересно, что, по-видимому, существует прямая связь между качеством контента и частотой сканирования. Похоже, что если Google оценивает конкретный документ выше с точки зрения релевантности / содержания, это вызывает некоторое увеличение объемов его сканирования.
Было бы интересно посмотреть тесты, чтобы увидеть, приводит ли повышение качества страницы низкого качества к более высокой частоте сканирования.
Комментарий Джона Мюллера (Google)
- Чисто с практической точки зрения: если вы думаете, что что-то выглядит здорово, вы попытаетесь получить этого больше, ведь так?
- Сейчас я вижу, что некоторые пытаются изменить ситуацию, подталкивая свой контент к более частому сканированию, чтобы Google подумал, что это хорошо. Однако, ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Ваши дети не полюбят капусту, если вы будете запихивать ее им в глотку так же, как они запихивают им в лицо мороженое.
- Поэтому, создавайте по-настоящему потрясающие вещи!
В Google заявили, что контент более высокого качества сканируется чаще
8 мая 20248 мая 2024
3
1 мин
1