Найти в Дзене

Нужно часы приема установить, чтобы ночью не лезли.

Рассказ "Вербена"
Начало
Предыдущая глава

Ночью опять храпел дом. Как я не толкала дверные косяки, чтобы воззвать к совести избушки, это не возымело никакого действия. Хотя Васе и Кошмару Сигизмундовичу, великому обольстителю, утробный храп совсем не мешал. Дрыхли как миленькие, только я сновала по дому, как приведение.

А оно же как? Если вовремя не уснул, то объелся. Так что сами виноваты, что я сейчас буду тарахтеть холодильником и шелестеть пакетиком из под хлеба. Вечно прожорливую девицу нужно усыплять когда положено. Сижу себе на табуреточке, ножки под себя подогнула, в кофточку объемную укуталась и попиваю себе чаёк, глядя в экран телефона.

Решила я посмотреть в мировой паутине, что там за поместье Романовских такое загадочное и опасное, что мне о нем даже думать запретили. Теперь наоборот хочется рвануть туда прямо с утра.

Как ни странно, но я не нашла ничего примечательного. Но это как раз понятно. Вряд ли на странице Википедии будет написано, что тут покоится абсолютное зло и людям туда нельзя.

А вот карты, получаемые от спутника, предоставили вполне красочные картинки. Огромный старинный, очень ухоженный особняк, покоящийся на пригорке, перед ним раскинулась небольшая деревушка, утопающая в зелени. Видимо карты давно стоит обновить. Но больше всего меня поразило, что за домом стояло кладбище, утопающее в синих розах. Четко было не разглядеть, но мне почему-то кажется что это были именно розы.

Да уж, место и правда странное. Пожалуй, прислушаюсь к Ангелине и не стану лезть, куда не просят. У меня тут свадьба на носу, а я себе на мягкое место проблемы выискиваю.

Отложила телефон и снова погрузила кухню в темноту. Только от уличного фонаря за окном падал приглушенный желтый свет. Так хорошо дома, безмятежно и тепло.

У Аглаи все еще горел свет, видимо делает расклады для клиентов. Нужно будет позвать её на завтрак.

Хоть бы у нас всё выгорело с библиотекой! Так хочется сделать что-то значимое, чтобы людям полезно было. Только вот настоящих собственников книг из особой секции мы пока не оповестили о грядущих переменах. Хотя чего это я загадываю? Может мне и не захотят здание продавать. Если честно, я плохо понимаю как это все провернуть. Но надеюсь, Кошмарик сможет договориться. У него работа именно в этом и заключается.

Сижу себе размышляю, никого не трогаю, хотя задыхающийся от храпа дом уже хотелось знатно подпихнуть, как вдруг телефон завибрировал. Пришло сообщение от Елены Петровны. Сухим директорским тоном она сообщала, что отправилась на заслуженный отдых и теперь будет заниматься только детским домом, в котором я выросла. По всем вопросам мне теперь надлежит обращаться к Алексею, нашему участковому, получившему повышение. В скором времени от покинет своей пост сельского стража порядка и вернется в город.

Знаете, что я подумала в первую очередь? Первое, что пришло мне на ум, это "Как же теперь Василиса?". Неужели Алексей оставит девушку тут? Мне нравилось наблюдать за их отношениями, но Василисин отец никогда ей не отпустит. Слишком авторитарный и деспотичный он мужик. Хотя... Может Алексей поразил его в самое сердце. Завтра первым делом забегу в магазин, узнаю что да как.

Значит Елена Петровна больше не у руля. Не знаю, хорошо это или плохо. Позже посмотрим.

Наконец,я дошла до той степени усталости, при которой абсолютно все равно кто же храпит у тебя под боком.

Забравшись под одеялко и теплый бочок Василия, я с наслаждением закрыла глазки.

Странный сон мне снился.

Будто я нахожусь в темной комнате, по среди которой стоит стол и два стула по разные стороны. Над столом болтается плафон с желтой лампой, и противненько так скрипит. Просто пыточная камера.

Не ни окон, ни дверей. Только четыре стены.

Тут я замечаю силуэт мужчины. Он приближается, садится за стол, кладет руки перед собой. Смотрит не меня серьезно. Его лицо я узнаю из тысячи тысяч.

- Присаживайся, Вербена. - Указал мне на стул Люцифер и огонь в его глаза стал ярче.

Ну вот, а я думала, что смогу нормально выспаться. Что же у меня сегодня за день посещений? Нужно часы приема установить, чтобы ночью не лезли.

Продолжение