Глава 11
Ленька Ухов был счастлив, что ему дали день отдыха и он отсыпался. Весь месяц он следил за Евой, толком не спал и не ел, зато теперь его кормили, конечно, не так вкусно, как он мог себе позволить на воле, но здесь был режим. Выспавшись, он ждал, что за ним придут, но никто не шел, и сиделец был рад, что может себе позволить придавить ухо, ведь недаром он был Ухов. Но за ним не пришли не на третий и не на четвертый день. Он уже испугался, думая, что его судьба решена.
Где его напарник, он не знал, их сразу разделили, но за Славку он не переживал, тот мало чего знал, поэтому будет молчать. На шестой день его вызвали на допрос. Следователь Романов впился в Леньку-брюлика взглядом своих карих глаз, и у того засосало под ложечкой. Ему показалось, что он уже и без его показаний все знает, и Ленька тщетно пытался избежать пронизывающего , как луч гиперболоида инженера Гарина, взгляда следователя.
-Чего глаза прячешь? -Не прячу я, а где адвокат?
-Сейчас будет
- Хочу тебе сказать, что дело передаем в суд
-Как в суд? Вы уже знаете, кто убийца?
- Да я еще неделю назад знал.
- Вы что все-таки меня в убийцы записали?
-Ты сам себя записал, засветился везде, где только можно, поэтому сомнений, кто убийца, нет.
-Правильно говорил Петрович - он остановился, поняв, что сказал лишнего, но продолжил — поплачем мы еще от этого гения, мать его.
- Кто такой Петрович?
-Неважно
-Правильно, на кой черт он нам нужен, ты все на себя возьмешь. А за какие грехи убили Яна?
- Он слишком зажрался. Вроде бы ездил за алмазами, а привозил крохи, мы все ему обеспечивали: и охрану, и перевозку, а он нагло их себе припрятывал
-Так вы же ничего не нашли
- Не нашли, этот гад был страшным выдумщиком и прятал там, где никто не мог догадаться, но мы разговаривали с теми, кто ему отгружал камни, они показывали, сколько ему давали, и там стояла его роспись, а он отдавал крохи. Куда он их девал, не жрал же он их?
-А зачем коробки с обувью открывал?
-Да я как увидел его ботинки, так и закрыл обратно, вторую открыл на всякий случай, там тоже его обувь, я уж и не знал, где искать.
А Герман ухмылялся: Так никто и не раскрыл тайники Яна.
Камер с квартиры Евы не снимали, потому что попалась мелкая рыбешка, нужны акулы, поэтому их ждали, и через неделю они явились. Шторы в комнате Евы были раздвинуты, а ребята, дежурившие около дома, увидели, что их задвинули и заметили свет фонарика
-Герман, они пришли.
-Сейчас будем. Собрался Генштаб - Что решаем? У них, наверняка оружие, поэтому надо быть осторожнее. У нас преимущество — неожиданность. Саша, ты помнишь, где у Евы выключатели
-Да
-Заходим и сразу включаем свет.
-Это опасно, мы будем мишенью У меня в багажнике прожектор, давай направим его на них, ослепим и можно брать.
-Кто-то один останется у подъезда, если кому-то удастся убежать, стреляй по ногам, чтобы не сбежал.
Дверь в квартиру Евы была закрыта.
-Дима, твой выход, открывай. Понадобилось пару минут, чтобы дверь открылась.
Все помнят, кто что делает
-Да.
-Вперед - скомандовал Герман. Троих взяли быстро, но четвертый, который рылся в шкафах, успел выстрелить и попал Герману в руку. Его повалили и, заломив руки, связали.
Хороший улов - радовался Герман, зажимая руку.
Саша взял на кухне у Евы полотенце и перевязал до приезда скорой.
- Всех в изолятор временного содержания - скомандовал Герман
-Хорошо, что Ева пока в отеле живет — подумал он.
В больнице следователь не остался, поблагодарив врачей за оказание помощи, уехал домой, чтобы утром вновь встретиться лицом к лицу с алмазными королями.
-Ну что, граждане уголовнички, кто здесь смелый? Пойдем?
Встал самый старший - Пошли, гражданин начальник .
- Имя, фамилия
-Олег Петрович Назаров
- Петрович, значит - про себя подумал Герман.
- Рассказывай, зачем залезли в чужую квартиру? Чего там забыли?
-Все ты знаешь... Он не успел договорить, как Герман стукнул кулаком по столу
-Или ты будешь говорить , или в камеру, специальную. Не зли меня.
- Устал я чего-то, начальник. Бегал, бегал всю жизнь, пыжился, чего-то хотел достичь, но что-то пошло не так, поэтому я здесь. В квартиру залезли, к этой девке за алмазами. Ян у нее жил и именно там их прятал. У него в квартире пусто.
-У Евы нашли что-нибудь
-Нет, мы понимали, что контейнеры-украшения вы изъяли, но это мизер, даже если они были полные, у него должно было быть не меньше двух килограммов голубых алмазов, а их нет.
-А вы не допускаете, что он их успел вывезти?
- Так много не мог. Ему просто не в чем больше было их вывозить. Девка могла догадаться, и тогда всем была бы хана. Поэтому они где-то здесь, в стране, но где он, гад, такой, придумал их спрятать, вот в чем вопрос.
- Да, мне бы тоже было интересно узнать - поддерживая разговор, говорил Герман.
-А кто же убил Яна, ведь он, по сути, нес золотые яйца. Придумывал все эти гениальные контейнеры, фактически вы все жили за его счет
— Не совсем так — возразил Назаров- конкурентов стало много, мы его крышевали, охраняли, оберегали от черной работы, мы дорожили им, и убивать я его не хотел
- О, как !- обрадованно сказал Герман
-Да, не хотел, но он забурел. Сказал мне, что я идиот и мы без него ноль без палочки. И это при всех ребятах, которые слушались меня с одного взгляда. Он унизил меня.
-Но это же правда, он был мозг, что вы без него?
- Знаю, что правда, поэтому и убил. Хотели увезти труп, но нам помешали, поэтому бросили в кустах и уехали. Думали, найдем алмазы, разделим и заляжем на дно, до хороших времен, но не вышло. Но я не жалею ни о чем, хотя, признаюсь, он был гениальным мужиком. Красивым, грамотным, этим он меня раздражал. Бывало, в ресторане, все красивые бабы его.
Герман улыбнулся краем губ
- Ты же понимаешь, что получишь лет двадцать, а то и больше.
-Конечно, понимаю. Устал жить, если суждено выйти, то уеду в деревню, там домик от матери остался, там и доживать буду.
- А жена, дети ?
- Никого, думал, успею, а жизнь-то промелькнула. Все, начальник, устал, дай выспаться, век тебе благодарен буду.
-Так и быть, разрешу выспаться - и вызвал конвой.