Крышные фотки... ;-)

Давненько не бывал я на крышах... И ещё дольше, кажется, я не публиковал фоток с них, а сегодня вот раскопал фотки снятые 5 лет назад...

1. Станция ДЖД "Городская" © NickFW.ru — 23.04.2019г.
1. Станция ДЖД "Городская" © NickFW.ru — 23.04.2019г.

Снято всё это в славном городе Кемерово...

С крыш ЖК Притомский, которому я посвятил 4 года своей жизни. Ну да об этом чуть позже, а сейчас люди...

2. Глядящие вдаль... © NickFW.ru — 23.04.2019г.
2. Глядящие вдаль... © NickFW.ru — 23.04.2019г.

На втором кадре, спинами ко мне стоят Кемеровские блогеры:

Екатерина Комарова, и Вадим Михайлин... Александровна является, не побоюсь этого слова, фото-РУПОРОМ, города Кемерово, ибо в её журнале в день выходит по несколько публикаций с фотками из разных уголков города и области, а так же местная флора и фауна...

3. Топ-топ-топ... аккуратно! © NickFW.ru — 23.04.2019г.
3. Топ-топ-топ... аккуратно! © NickFW.ru — 23.04.2019г.

Весной 2019 года я уже работал в Москве, но на отдых прилетал в Кемерово, и вот в один из таких прилётов напросился на крыши домов с прошлой работы, а заодно мы с Вадимом пригласили и Александровну!

4. Радость на высоте © NickFW.ru — 23.04.2019г.
4. Радость на высоте © NickFW.ru — 23.04.2019г.

Вот кстати и Вадим... Жаль, что он сейчас ничего не пишет в свой блог и не показывает свои замечательные фоторассказы...

5. Вадим прицелился... © NickFW.ru — 23.04.2019г.
5. Вадим прицелился... © NickFW.ru — 23.04.2019г.

А вот и мы с Вадимом, на фотографии Александровны...

6. Я и Вадим в прицеле Александровны... © swbkka.livejournal.com - 23.04.2019г.
6. Я и Вадим в прицеле Александровны... © swbkka.livejournal.com - 23.04.2019г.

Это фото я стыбрил в блоге у Александровны...

А вот и дом, в котором мы ещё в марте 2015 года, одними из самых первых (от Урала до Дальнего Востока), запустили автоматизированный поквартирный учёт расхода ресурсов... Это когда показания счётчиков воды и электроэнергии, с каждой квартиры, в режиме «он-лайн» передаются в управляющую компанию, и не надо их передавать самостоятельно.

7. Волгоградская 1 © NickFW.ru — 23.04.2019г.
7. Волгоградская 1 © NickFW.ru — 23.04.2019г.

А на этом пока всё... Однако, у меня ещё есть неопубликованные фотки с этих крыш, и не только за этот день! При некоторые виды на этих фотках такие, которых сейчас уже и не увидишь, даже забравшись в точно те же самые места, тех самых крыш... Ибо... СТРОЙКА! За эти годы там понастроили много, так что будет ещё чего показать интересного...

© Николай Патрин: «Крышные фотки... ;-)»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!