Безусловно, название у обзора должно быть иным, потому как тупиковых линий много, а вот тупиковых линий, которые, как пел Владимир Семенович Высоцкий «В запаведных и дрямучих, страшных Мурамских лясах» (если что, я попытался передать интонации великого исполнителя, знаю, плохо, но пусть так будет) уже значительно меньше. И вот кое-кому было не лень по Казанскому направлению отправиться не по главному ходу, а «свернуть в лес». «Ой, а кто это сделал?» (еще одна интонация хорошего актера Миши Галустяна). И большинство давних читателей канала сразу ответит на этот вопрос – Анна, Хозяюшка Казанского направления. Все так и сегодня небольшой фотообзор двух станций линии Рязановка – Кривандино. Собственно фотографии с каждой из них.
1-4. На сегодняшний момент, станция Рязановка выглядит не очень оживленной. Совсем не оживленной и даже не верится, что в 90-е, когда в этих краях только-только появилось большое количество дач, пригородные поезда ходили переполненные. Дачи, конечно, никуда не делись, но у дачников появились автомобили и пассажиропоток упал до нуля практически. А грузовое движение здесь было заточено под добычу торфа для Шатурской ГРЭС, но и здесь все повернулось: станция работает теперь на природном газе. В общем, и с грузовым движением здесь не густо.
5-6. Зато главный бонус этой линии – наличие на маршруте рельсового автобуса, мотриссы или дизель-поезда (пожалуй, любое название будет верным) серии РА1. Анне повезло с РА1-083. Наверное, подвижной состав этой серии вряд ли где-то еще можно встретить в пределах Московской области. Да и за ее границами далеко не везде. На одной из этих фотографий энтузиасты этого дела (в смысле – фотографировать поезда, железную дорогу и все что с ней связано), которым не лен вот так покататься (только от Кривандино до Рязановки 53 км, а кто-то едет и намного дальше). Завидую им, мне пока сложно растрястись на подобное.
7-9. Ну а эти фотографии на станции Кривандино сделаны. Здесь все те же лица, только к РА1-083 добавился и обязательный для «Записок» элемент – «монстрик» (он же электропоезд серии ЭД4М)
Вот как-то так.
ПС А на самом деле, все эти фотографии делались в обратном порядке – сначала на станции Кривандино, а затем – на Рязановке. Надеюсь, Анна простит мне некоторую вольность вот именно в такой подаче фотографий по порядку.