В рамках прошедшей 24-26 января 2024 года в Москве 22-й Международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2024 был организован Всероссийский форум производителей молочной продукции с весьма насыщенной деловой программой, включавшей тематические сессии различных форматов, дискуссионные панели, конференции, блоки лекториев и практикумов.
Множество тематических направлений, спикеров, презентаций с аналитикой, практическими кейсами, полезными идеями. Отраслевые СМИ уже в достаточных деталях представили нарративы, пост-релизы, как в целом по выставке, так и по отдельным сессиям.
Отмечу, что сложно посетить все желаемые сессии, проходящие параллельно, поучаствовать в дискуссиях, особенно если сам являешься спикером и выступаешь со своим докладом.
Мое выступление прошло в составе сессии «Покупательские предпочтения: Качество продукта, вкусовые особенности и стратегии дифференциации» с тематикой «Дифференциация качества сыров: продвижение и популяризация».
Модераторами сессии были Юрий Власенко (управляющий партнер бюро ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ), Елена Воронцова (управляющий партнер и бизнес консультант).
Все те идеи, подходы к дифференциации сыров, работе с результатами органолептической оценки, их визуализации, выстраиванию коммуникации с покупателем через органолептику, повышению его информированности, которые транслируются со страниц журнала были представлены в выступлении.
Если смотреть на рынок сыров в целом, то и у бизнеса, и у покупателей есть ряд проблем в выстраивании коммуникации, сутью которой являются сенсорные характеристики и преимущества сыров.
Подробнее о выступлении читайте в новом номере журнала "Сырный гид" в статье "DairyTech 2024: заметки на полях".
По вопросам размещения статей в журнале, рекламных материалов и сотрудничества:
E-mail: ruscheeseguide@yandex.ru
Подписывайтесь на канал в Дзен "Сырный Гид", здесь полезная информация о сыре и сырной отрасли: как правильно выбирать, пробовать и где покупать вкусные сыры.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу "СЫР И ВИНО".