Найти тему
[Геймер]

Несколько неудачных недель для игровых компаний. Ошибки, которых можно было бы избежать

Год начался с череды неудачных решений, принятых разработчиками игр. Несмотря на то, что эти решения были разными, у них есть общая черта — их можно было предвидеть и избежать. Вот несколько примеров недавних решений, которые привели к негативным последствиям:

Например, в Helldivers 2 игрокам на ПК внезапно сообщили, что им необходимо создать и связать учётную запись PlayStation Network (PSN) для продолжения игры. Это требование было объявлено ранее, но стало неожиданностью для сообщества Steam. Однако позже компания отменила это решение.

Также Escape from Tarkov представила новое издание стоимостью 250 долларов, включающее эксклюзивный режим PvE (игрок против окружающей среды). Однако это решение разочаровало владельцев предыдущей версии, которые ожидали доступа ко всему будущему загружаемому контенту (DLC).Компания пересмотрела этот шаг.

Fallout 4 получил крупное обновление «следующего поколения», которое не принесло существенных улучшений для ПК, за исключением взлома значительного количества модов и вынудило разработчиков Fallout: London отложить выпуск их игры. Это был единственный случай, когда последующий разворот "взад-назад" не произошёл.

Hearthstone увеличил количество усилий от игроков, необходимых для выполнения еженедельных заданий, в три раза, но увеличил и награду в виде очков опыта только на 20%. Как так!? Получив отзывы игроков, Blizzard свернула эти изменения, хотя они и не были отменены полностью.

Не всегда ясно, можно ли было избежать решения игровой компании или она выбрала образ действий, который мог привести к негативным последствиям намерено? Возможно, люди, ответственные за привлечение игроков в Hearthstone, знали, что увеличение требований к квестам разозлит игроков, и планировали уступить, но не полностью, симулировав победу игрового сообщества?

Хотя возможно, что в некоторых случаях использовалась тактика Макиавелли, другие примеры, похоже, не указывают на тот же уровень стратегического мышления. Решение Таркова могло привести к потере игроков, которые перешли к новому конкуренту Grey Zone Warfare. Запуск Helldivers 2 вызвал значительное количество негативных отзывов и не пошёл на пользу Sony.

Также несвоевременный патч для Fallout 4, похоже, оказал негативное влияние и вызвал противоречивые чувства игроков в то время, когда сериал праздновал успех среди зрителей.

Самое простое объяснение этих решений заключается в том, что они были приняты людьми, которые не были достаточно связаны с игроками, чтобы предвидеть такие предсказуемые результаты.

В основе всех этих споров лежит тот факт, что людям не нравится, когда они чувствуют, что компании меняют правила, после того, как уже купили игру. Если что-то работает хорошо, нет необходимости это менять.

Игроки Helldivers 2 развлекались, сокрушая врагов-терминидов, когда внезапно им сказали, что им нужно создать новую учётную запись, используя другой сервис. Sony объяснила, что это было сделано для их блага, и, что хуже всего, издатель представил это так, будто делал им одолжение, назвав предыдущие три месяца «льготным периодом». Это был наиболее эффективный способ гарантировать, что люди разозлятся.

Я могу понять точку зрения Sony. Для многих игр Steam требуется дополнительная учётная запись, и пользователи не всегда возражают против этой практики. Я уверен, что это требование упростит усилия компании по кроссплатформенной модерации.

Однако реакция не была мотивирована ощущением неудобства. Скорее, это была реакция на то, что данное неудобство было введено после того, как Helldivers 2 уже зарекомендовала себя как самая продаваемая игра года. Трудно было бы убедить кого-либо создать учётную запись PlayStation Network ради собственной безопасности, учитывая имеющуюся защиту пользователей Steam. Негативные отзывы вполне предсказуемы, учитывая произошедшие в последнее время события.

* Тактика Макиавелли — это политическая философия, описанная Никколо Макиавелли в его работе «Государь» (1513 год). Она представляет собой набор принципов и стратегий, которые правитель может использовать для сохранения и укрепления своей власти.