В этой статье расскажем, как продвигать услуги по установке окон, остеклению и отделке балконов через ВК и получить 724 заявки с окупаемостью 630%.
Над проектом работали: https://vk.com/northern_smm
Илья Ласкин и Юлия Глебова.
Результаты в цифрах:
Потрачено за весь период работы: 354.917 р.
Получено заявок за весь период работы: 724
Стоимость заявки: 490 р.
Средний чек: 35.000 р.
Среднее количество заявок в месяц: 40
Средняя выручка из ВК в месяц: 190 тыс.р.
Окупаемость рекламы: 630%.
Каждый вложенный рубль в рекламу приносит 6 р. выручки.
О проекте
Группа ВК https://vk.com/studia_ok
Компания занимается установкой и ремонтом окон, отделкой и утеплением балконов.
Город ― Вологда. Население 311 тыс. человек.
С данным заказчиком мы уже работали над продвижением натяжных потолков ВК и получали хорошие результаты. В 2022 году он решил открыть новое направление по окнам и также обратился к нам за настройкой таргета.
Важные действия, без которых реклама не дала бы результат
- Анализ целевой аудитории, благодаря которому мы выясняем, что показывать в контенте и в рекламе.
- Правильное оформление и настройка группы, чтобы люди понимали, куда нажимать и оставляли заявки.
- Система контента, которая повышает доверие и увеличивает конверсию в продажу.
- Чат-бот, который помогает менеджерам быстрее обрабатывать заявки и не терять клиентов.
- Эффективные связки в таргете, которые окупают бюджет и приносят качественные заявки.
- Наконец, наш опыт с 2019 года в строительных и ремонтных нишах, который позволяет нам сразу видеть рабочие решения.
Кто покупает окна?
Целевая аудитория проекта ― люди, которые хотят заменить окна в своей квартире, так как старые окна продувают, намерзает снежная шуба, окна пожелтели и т.д.
Другой сегмент аудитории ― люди, которые хотят переделать свой балкон из хламовника в уютное пространство: утеплить балкон, поменять окна, сделать отделку пола и потолка.
Есть и третий сегмент ― это те люди, которые просто хотят заказать ремонт окон.
Чтобы привлечь эту целевую аудиторию, надо знать, что ей важно.
Наш анализ ЦА всегда довольно объемный, поэтому перечислим только основные моменты.
- Качество окон.
- Консультация, помощь с выбором.
- Быстрые сроки изготовления и установки.
- Вывоз старых окон после работ, вывоз мусора.
- Рассрочка без процентов и желательно без банков.
- Сервис, вежливость сотрудников.
Контент
Основные рубрики, без которых продвигать окна и балконы категорически нельзя:
- Обзоры выполненных работ. Это могут быть видеообзоры, либо несколько фото с описанием.
- Отзывы клиентов. Выкладываем скриншоты либо видеоотзывы.
А теперь давайте остановимся. Эти две рубрики ― база! Если вы только создали группу ВК, начните именно с этих рубрик. Пока у вас нет этого контента, нет смысла двигаться дальше. Не запускайте рекламу, пока не выложите хотя бы 3 обзора и 3 отзыва.
Только когда готовы обзоры и отзывы, добавляем следующие рубрики:
3. Экспертный контент. Здесь пишите ответы на часто задаваемые вопросы клиентов и закрывайте возражения. У вас, конечно, появится вопрос ― «а на какие темы писать?» Для этого нужно сделать анализ целевой аудитории. Самое простое, что вы можете сделать для начала ― вспомните, какие вопросы задают клиенты на замере и в процессе работы, и какие возражения высказывают при покупке.
4. Закулисье фирмы. Здесь показываем промежуточные этапы работ для повышения доверия.
Таргет
Сейчас работаем в новом кабинете «VK реклама». Перешли в него полностью после новостей о закрытии старого кабинета, и сразу стали получать хорошие результаты.
Используем цели «Сообщения» и «Вступления».
В сообщениях используем разные кампании на установку окон и на ремонт окон. На установку окон получаем заявки по 576 р.
Эффективные аудитории здесь ― интерес «окна и двери» и подписчики групп конкурентов.
На ремонт окон заявки выходят немного дешевле. Однако, с этой кампании иногда приходят заявки и на полное остекление.
Здесь эффективно работают группы конкурентов и ключевые фразы именно по ремонту.
Вступления получаем в среднем по 88 р.
До появления нового кабинета рекламу вели в старом кабинете «Реклама Вконтакте».
Лучше всего работали аудитории ключевых фраз и, как ни странно, «заинтересованная аудитория».
Эффективные объявления из старого кабинета:
Продажи
Конечно, недостаточно просто получать заявки. Нужно уметь правильно их обрабатывать. Для этого владелец нанял менеджера, обучил его, и ни одна заявка не остается без внимания.
Очень часто владельцы бизнеса думают, что сами успеют ответить на заявки, тем самым теряют продажи. Важно отвечать быстро, пока клиент не сбежал к конкурентам. Часто бывает так, что заказ делают у тех, кто просто ответил быстрее и записал человека на замер.
Также важна не только скорость, но и правильность обработки заявки. С этим мы помогаем ― предоставляем клиентам подробные рекомендации, как нужно работать с заявками ВК, чтобы они приносили продажи.
Что в итоге?
Продублируем, какие результаты в цифрах получились:
Потрачено за весь период работы: 354.917 р.
Получено заявок за весь период работы: 724
Стоимость заявки: 490 р.
Средний чек: 35.000 р.
Среднее количество заявок в месяц: 40
Средняя выручка из ВК в месяц: 190 тыс.р.
Окупаемость рекламы: 630%.
Каждый вложенный рубль в рекламу приносит 6 р. выручки.
Отзыв клиента
Над проектом работали: https://vk.com/northern_smm
Илья Ласкин и Юлия Глебова.