Найти в Дзене
Стиль "Х"

Как я завожу машину зимой. Если так делать, то никаких проблем не будет

Хочу показать, как я запускаю двигатель во время мороза. Если на улице -30 и холоднее, то я делаю следующее.

Нажимаю до конца педаль сцепления. Рукоятка переключения передач в нейтральном положении. Накачиваю бензонасос. Затем выключаю зажигание. Накачиваю второй раз, потом третий.

После накачки третьего раза я запускаю двигатель. Обороты повышены. Расход топлива 2.6 литра в час.

-2

У меня масло синтетика жидкое. Если у вас густое, то нужно держать нажатым педаль сцепления хотя бы секунд 30, пока не погаснет масленка, если она горит. Если масло зимнее, то индикатор масленки потухнет намного быстрее.

Если вы думаете, что после трех раз накачки давления топлива будет излишняя перекачка, то ничего страшного в этом нет. На бензонасосе есть регулятор давления. Я каждую зиму так делаю. Регулятор давления не выходит из строя.

После нескольких раз подкачки создается избыточное давление, и впрыск топлива происходит в виде пыли. Воспламенение топливной смеси происходит лучше, и двигатель запускается быстрее.

Именно так я пользуюсь, и меня всегда это выручает. Конечно, с густым маслом будет намного сложнее. Придется держать нажатым педаль сцепления и понемногу его отпускать. Нормализуются обороты.

-3

Сначала они будут повышенные, а потом упадут. Таким способом я пользуюсь много лет.

Я старался рассказать вам более понятно. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Постараюсь ответить. Кто не подписан на канал, прошу подписаться. Скоро на канале будет еще много интересного. Лайки тоже не забывайте ставить. Они помогают в продвижении канала. Всем добра и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: