Найти тему
[Геймер]

Fallout 76: всё, что нужно знать

Оглавление

Добро пожаловать в мир Fallout 76! Эта статья предназначена для тех, кто хочет узнать больше об этой игре, но не знает, с чего начать. Мы расскажем вам все, что нужно знать о Fallout 76: от сюжета до игрового процесса.

Сеттинг и история:

Действие Fallout 76 происходит в 2102 году, примерно за 200 лет до событий Fallout 4, потому что по сути это приквел. Всё начинается в Убежище 76, контрольном хранилище, которое должно было открыться через 20 лет после падения ЯО. План состоял в том, чтобы все, кто находился внутри, вышли наружу и помогли восстановить мир. Звучит просто.

Убежище 76 находится в Западной Вирджинии. И это самый большой открытый мир, который мы когда-либо видели в играх студии Bethesda. Он в четыре раза больше Содружества в Fallout 4. Игроку придётся все это восстанавливать... Это будет основной темой геймплея, наряду с квестами от NPC, а также исследованием гигантского мира.

Многопользовательский режим в Fallout 76

В Fallout 76 вы сможете играть с другими людьми в одном общем мире. На выставке E3 мы видели короткую демонстрацию игрового процесса, где было показано, как игроки просыпаются после бурной вечеринки в честь дня открытия Убежища 76.... В этом мире остались только они.

-2

Каждый, кого вы встретите в Западной Вирджинии, может оказаться ещё одним выжившим из Убежища 76. Хотя Fallout 76 и является игрой с «общим миром», взаимодействие между людьми рассматривается в ней как особое событие. По словам Bethesda, в одном районе одновременно должны находиться около 32 человек.

В постапокалиптическом мире Западной Вирджинии вы по-прежнему будете чувствовать себя исследователем, но также сможете объединиться с другими людьми, чтобы преодолевать трудности. Встреча с другими игроками в Fallout 76 может быть опасной, потому что вы не знаете, кто из них дружелюбен, а кто настроен враждебно. Но если вы предпочитаете более мирную игру, есть возможность отключить PvP (игрок против игрока).

Даже если вы решите пойти навстречу опасности, смерть не повлечёт за собой больших потерь. Поскольку Fallout 76 является онлайн-игрой и не имеет возможности просто перезагрузить компьютер из предыдущей точки сохранения, игроки просто начнут заново в соседней локации после смерти.

После запуска Fallout 4 Bethesda добавила в игру некоторые элементы выживания, что добавило игровому процессу совершенно новый уровень глубины. Теперь игрокам придётся беспокоиться о таких вещах, как голод, усталость и даже зависимость от ядер-колы! Эти элементы есть и в Fallout 76, но Bethesda заявила, что она будет немного менее хардкорной, чем оригинальная игра.

-3

Итак, в Fallout 76 вы можете создать свой собственный магазин и бар — это действительно крутая функция. Вы можете опробовать всевозможные рецепты и создавать предметы, чтобы сделать игру ещё более увлекательной и уникальной.

Помимо попыток найти безопасное место для жизни и избежать радиации, вам также нужно следить за уровнем голода и энергии

Карта Западной Вирджинии в Fallout 76 очень интересная. Она разделена на шесть разных зон, каждая из которых представляет собой отдельный регион с уникальным внешним видом. Здесь есть водно-болотные биомы, горы, промышленные районы и даже города. Каждая локация предлагает свои уникальные испытания, поэтому будет интересно исследовать их все.

Вас ждут новые истории, квесты и персонажи. Вы встретите говорящих гулей и роботов, а также Смотрителя Убежища 76. Всё это часть захватывающего опыта, который делает Fallout 76 таким интересным.

В Fallout 76 вас ждёт огромный мир для исследования с традиционными системами повышения уровня и опыта. Возвращение особых характеристик — силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи — означает, что у вас будут все инструменты, необходимые для выживания в апокалиптической пустоши.

В Fallout 76 появилась новая система карт-перков. Вы можете экипировать определённое количество этих карт, и они наделят вашего персонажа различными способностями

Одна из самых крутых новых функций в Fallout 4 — создание поселения — вернулась и в Fallout 76 с системой C.A.M.P. Теперь игроки могут строить там, где хотят. (Строительно-монтажная мобильная платформа). Эта новая система идеально вписывается в более широкий мир Fallout 76.

Учитывая, что мир в четыре раза больше Fallout 4, вполне логично, что в Fallout 76 у нас будет быстрое перемещение. Но это отличается от обычных систем быстрого перемещения, которые мы видели в прошлых играх Bethesda. Это совершенно новая вещь. Оно похоже на портал в любое место на карте, что довольно безумно, если подумать. И это ещё больше усиливает идею о том, что Fallout 76 — это общий мир, вроде Sea of Thieves, с бесконечными приключениями, как в The Elder Scrolls Online.

И, следуя духу Fallout, V.A.T.S. Боевые действия возвращаются, но на этот раз в реальном времени.

Поддержка модов

Одним из непреходящих наследий типичной ролевой игры Bethesda Game Studios является поддержка, которую студия предоставляет фанатам для создания собственного контента и модификаций после запуска. Инструменты для модификаций Creation Kit, предоставленные после выпуска Skyrim и Fallout 4, являются одной из ключевых причин, почему обе игры продолжают собирать огромное количество игроков спустя годы после их первого выпуска.

Огромное количество модов, начиная от полных переработок размером с расширение, наполненных новыми локациями, персонажами и квестами, до более тонких дополнений, которые точно настраивают существующую механику или исправляют несколько ошибок, — это не то, что Bethesda считает чем-то само собой разумеющимся.

Таким образом, хотя Fallout 76 — это онлайн-игра, где подключение к выделенному серверу будет обязательным в первый же день, студия всё равно планирует поддерживать моды. Для онлайн-игры это будет либо обеспечивать автономный режим, либо просто давать игрокам возможность создавать и управлять своими собственными серверами Fallout 76 на базе модов.

Итак, о том, что происходит после запуска ролевых игр Bethesda. После выпуска игры они всегда добавляют больше контента, примерно со времён Oblivion в 2006 году. И да, мы все ожидаем этого от Fallout. Но с онлайн-игрой, которую они делают с Fallout 76, всё немного по-другому.

Поскольку игра многопользовательская, разработчики, вероятно, будут продолжать добавлять бесплатные функции, чтобы все игроки были на одном уровне. Мир постоянно меняется, они могут не выпускать регулярные обновления историй. Вместо этого они могли бы проводить больше ограниченных по времени событий или испытаний. Кто знает? Они даже могли бы больше сосредоточиться на постапокалиптической обстановке в Западной Вирджинии.

В любом случае, у Bethesda есть планы поддерживать Fallout 76 ещё долгие годы, так что посмотрим, что они придумают.