Найти тему

Вы знали, что у большинства вещей, которые мы привыкли делить на «мужское» и «женское», на самом деле, нет пола?😨

Оглавление

Пол у вещей появился с помощью маркетинга, так они лучше продаются.

В среднем "женские" продукты на 7% дороже точно таких же "мужских" или "нейтральных".

Так маркетологи и общество заставляют женщин платить больше.

Уходовые продукты обходятся женщинам в среднем на 13% дороже, чем мужчинам.

В их числе: бритвы, шампуни, гели для душа, тоники, умывалки и тд.

-2

От игрушек и одежды до средств личной гигиены - каждый предмет получил гендерную маркировку, чтобы соответствовать нашим предубеждениям и стереотипам.

Например, розовый цвет часто ассоциируется с девушками, а синий - с мальчиками. 

Но почему? В конце 19 века цвет был гендерно нейтральным, но маркетинговые кампании в начале 20 века укрепили эту ассоциацию.

-3

Разберем это на примере духов. 

Когда мальчик или девочка появляются на свет, у них нет никаких парфюмерных предпочтений.

Все будущие пожелания станут выученными. 

Мы даже и не вспомним, когда и где выучили, что этот запах нам должен нравиться, что он подчеркивает нашу женственность/ мужественность/ сексуальность.

-4

До тех пор, пока мы не обзавелись воспоминаниями и ассоциациями, мы спокойны в отношении запахов, если даже запах неприятный.

Давай подумаем у каких еще вещей нет гендера и это просто стереотип.

Отправляй свои примеры👇🏼