Пол у вещей появился с помощью маркетинга, так они лучше продаются.
В среднем "женские" продукты на 7% дороже точно таких же "мужских" или "нейтральных".
Так маркетологи и общество заставляют женщин платить больше.
Уходовые продукты обходятся женщинам в среднем на 13% дороже, чем мужчинам.
В их числе: бритвы, шампуни, гели для душа, тоники, умывалки и тд.
От игрушек и одежды до средств личной гигиены - каждый предмет получил гендерную маркировку, чтобы соответствовать нашим предубеждениям и стереотипам.
Например, розовый цвет часто ассоциируется с девушками, а синий - с мальчиками.
Но почему? В конце 19 века цвет был гендерно нейтральным, но маркетинговые кампании в начале 20 века укрепили эту ассоциацию.
Разберем это на примере духов.
Когда мальчик или девочка появляются на свет, у них нет никаких парфюмерных предпочтений.
Все будущие пожелания станут выученными.
Мы даже и не вспомним, когда и где выучили, что этот запах нам должен нравиться, что он подчеркивает нашу женственность/ мужественность/ сексуальность.
До тех пор, пока мы не обзавелись воспоминаниями и ассоциациями, мы спокойны в отношении запахов, если даже запах неприятный.
Давай подумаем у каких еще вещей нет гендера и это просто стереотип.
Отправляй свои примеры👇🏼