Тематические блюда, удвоенные бонусы за заказ, подарки на праздники – всё это способы удержать клиентов в заведении
И это правильно! Желательно иметь как можно больше касаний с клиентом, добавить его в рассылки ресторана, отправлять персонализированные push-уведомления, постоянно напоминать о себе.
И всё это для того, чтобы клиент про вас не забыл и заказывал снова и снова.
Вот еще 5 причин, зачем удерживать клиента:
• Привлечение новых клиентов стоит в 3-5 раз дороже, чем работа с лояльным клиентом
• Количество клиентов в нише имеет пределы. Если вы их не зацепите, то они уйдут к конкурентам
• Лояльный клиент не так чувствителен к повышению цены, а новых клиентов высокие цены могут отпугнуть
• Сарафанное радио – клиент, которому нравятся ваши блюда и доставка, непременно расскажет об этом другим
• От “своих” клиентов можно получить больше положительных отзывов и улучшить рейтинг ресторана
Помните: удержание клиентов - это не просто стратегия, это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Сделайте ваш ресторан местом, куда люди захотят возвращаться!
Кстати, с удержанием клиентов отлично справляются агрегаторы. Проверьте сами!