Найти тему

Клиент не уйдет! Почему нужно удерживать клиентов общепита, а не искать новых

Оглавление

Тематические блюда, удвоенные бонусы за заказ, подарки на праздники – всё это способы удержать клиентов в заведении


И это правильно! Желательно иметь как можно больше касаний с клиентом, добавить его в рассылки ресторана, отправлять персонализированные push-уведомления, постоянно напоминать о себе.

И всё это для того, чтобы клиент про вас не забыл и заказывал снова и снова.

Вот еще 5 причин, зачем удерживать клиента:


• Привлечение новых клиентов стоит в 3-5 раз дороже, чем работа с лояльным клиентом

• Количество клиентов в нише имеет пределы. Если вы их не зацепите, то они уйдут к конкурентам

• Лояльный клиент не так чувствителен к повышению цены, а новых клиентов высокие цены могут отпугнуть

• Сарафанное радио – клиент, которому нравятся ваши блюда и доставка, непременно расскажет об этом другим

• От “своих” клиентов можно получить больше положительных отзывов и улучшить рейтинг ресторана

Помните: удержание клиентов - это не просто стратегия, это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Сделайте ваш ресторан местом, куда люди захотят возвращаться!

Кстати, с удержанием клиентов отлично справляются агрегаторы.
Проверьте сами!