Найти тему

Система электрификации железных дорог за рубежом. Электрический многоцелевой поезд

Картинка из свободных источников. Поезда сингапурского метрополитена. Поезда EMU часто используются для линий скоростного транспорта.
Картинка из свободных источников. Поезда сингапурского метрополитена. Поезда EMU часто используются для линий скоростного транспорта.

Электрический многоцелевой поезд или EMU - это многоцелевой поезд, состоящий из самоходных вагонов, использующих электричество в качестве движущей силы. EMU не требует отдельного локомотива, поскольку тяговые электродвигатели встроены в один или несколько вагонов. Большинство EMU используются для пассажирских поездов, но некоторые были построены или переоборудованы для специализированных непассажирских функций, таких как перевозка почты или багажа, или для ведомственного использования. EMU обычно состоит из двух или двух или более полустационарных вагонов, но одиночные вагоны с электрическим приводом также обычно классифицируются как EMU.

EMU популярны в пригородных и городских железнодорожных сетях по всему миру благодаря их быстрому разгону и отсутствию загрязнения окружающей среды. Кроме того, проектирование тоннелей для поездов EMU проще, так как не нужно предусматривать резервы для выхлопных газов дизельных двигателей.

Первые вагоны EMU были использованы на надземной железной дороге Ливерпуля в 1893 году. Южный терминал железной дороги находился под землей, что позволило LOR первым использовать поезда под землей. Каждый вагон имел собственный электрический тяговый электродвигатель и был специально сконструирован таким образом, чтобы иметь небольшой вес. Первые EMU были двухвагонными поездами, позже их стали делать трехвагонными причем передние и задние вагоны приводились в движение. В Ливерпульском музее хранится образец вагона EMU Ливерпульской надземной железной дороги.

В 1964 году компания Tulloch Limited построила первые двухэтажные прицепные вагоны для использования в Сиднее. Они работали в паре с одноярусными вагонами с электромоторами. Первый прототип двухэтажного моторного вагона был построен компанией Comeng в 1969 году, а серийные версии поступили в эксплуатацию в 1972 году; это были первые полностью двухэтажные пассажирские поезда EMU в мире. Все пригородные электропоезда CityRail в Сиднее теперь двухэтажные.

Одними из самых известных в мире электропоездов являются высокоскоростные поезда: Синкансен в Японии и ICE 3 в Германии.

Немецкий ICE 3 EMU (Deutsche Bahn) Картинка из свободных источников
Немецкий ICE 3 EMU (Deutsche Bahn) Картинка из свободных источников
Австралийский OSCAR (H-set) (CityRail) Картинка из свободных источников
Австралийский OSCAR (H-set) (CityRail) Картинка из свободных источников
Новый EMU Мумбайской пригородной железной дороги (Индийская железная дорога) Картинка из свободных источников
Новый EMU Мумбайской пригородной железной дороги (Индийская железная дорога) Картинка из свободных источников
Двухколейный поезд EMU на железной дороге Ченнаи MRTS в Индии Картинка из свободных источников
Двухколейный поезд EMU на железной дороге Ченнаи MRTS в Индии Картинка из свободных источников
KRL Jabotabek бывшая японская серия Toei 6000 (Индонезия) Картинка из свободных источников
KRL Jabotabek бывшая японская серия Toei 6000 (Индонезия) Картинка из свободных источников
Индонезийский EMU KL3, обслуживает KRL Jabotabek Картинка из свободных источников
Индонезийский EMU KL3, обслуживает KRL Jabotabek Картинка из свободных источников
Пригородный поезд SWT Class 450 на станции Лондон Ватерлоо (Великобритания) Картинка из свободных источников
Пригородный поезд SWT Class 450 на станции Лондон Ватерлоо (Великобритания) Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников
Метрополитен Нью-Дели EMU в Индии Картинка из свободных источников
Метрополитен Нью-Дели EMU в Индии Картинка из свободных источников
Двухэтажный поезд TSR в Италии. Ferrovie Nord Milano Картинка из свободных источников
Двухэтажный поезд TSR в Италии. Ferrovie Nord Milano Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Шведские железные дороги EMU Картинка из свободных источников.
Шведские железные дороги EMU Картинка из свободных источников.
Японский  JR West Shinkansen Type 500 Картинка из свободных источников.
Японский JR West Shinkansen Type 500 Картинка из свободных источников.
 ЭР2К (№ 604)Картинка из свободных источников.
ЭР2К (№ 604)Картинка из свободных источников.
Китайский  CRH3 Картинка из свободных источников.
Китайский CRH3 Картинка из свободных источников.
Польский PESA ED59 Картинка из свободных источников.
Польский PESA ED59 Картинка из свободных источников.
Польский 14WE на станции Варшава Картинка из свободных источников.
Польский 14WE на станции Варшава Картинка из свободных источников.
Польская 19WE, разработанная в 2008 году компанией Newag Картинка из свободных источников.
Польская 19WE, разработанная в 2008 году компанией Newag Картинка из свободных источников.
Z 20500, используется на парижских поездах RER и Transilien {Франция) Картинка из свободных источников.
Z 20500, используется на парижских поездах RER и Transilien {Франция) Картинка из свободных источников.
Швейцарский Stadler FLIRT RABe 523 Картинка из свободных источников.
Швейцарский Stadler FLIRT RABe 523 Картинка из свободных источников.
Швейцарская линия BLS Картинка из свободных источников.
Швейцарская линия BLS Картинка из свободных источников.

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк

Интересные факты.III
Интересные факты, события, люди.7 мая

Шутки всех времен.II
Интересные факты, события, люди.7 мая

В мире интересного: Акулы
Интересные факты, события, люди.7 мая