В мире рекламы есть что-то более острого и ударного, чем периодические скидки и обещания счастливой жизни после покупки. Это - наружная реклама с оскорблениями. Да, вы правильно слышали. Время от времени на улицах мегаполисов появляются рекламные щиты, готовые не только продать вам что-то, но и поразить вашу самооценку.
Картинка: выходите из дома, гордо поднимаете голову, а на вас обрушивается поток языковых оскорблений прямиком с рекламного щита. Кажется, этот день уже не может стать хуже, но реклама настойчиво доказывает вам обратное.
Может быть, вам кажется, что это шутка? Но нет, наружная реклама с оскорблениями - это настоящая вещь. Не верите? Представьте себе: вы идете по улице, думая о том, как бы сэкономить на следующей покупке, и вдруг видите на огромном щите надпись: "Дорогой прохожий, ты выглядишь так, будто твой стиль умер вместе с твоими надеждами на успешное будущее. Но не беспокойся, наш магазин всегда здесь, чтобы поднять твоё настроение и обновить гардероб!" Как вам такое "приветствие"?
Интересно, какие мозги придумывают такие идеи. Возможно, это гений маркетинга, решивший, что негативная реклама - это новый тренд. Или, быть может, это просто группа друзей, решивших пошутить на весь мир. Кто знает? Фантазии творческих людей не знают границ.
Однако, несмотря на всю остроту и оскорбительность, такая реклама имеет свои приверженцы. Ведь она привлекает внимание, а это, как известно, половина успеха. Да и как забыть рекламу, которая действительно западает в душу (или в самолюбие)?
И что же делать в такой ситуации? Можно, конечно, обидеться и решить больше не ходить по этой улице. Но можно также взять все с юмором и ответить рекламе своими шутками. Например, на щите написано: "Ты такой некрасивый, что даже собаки убегают от тебя? Не отчаивайся, у нас ветеринарная клиника рядом!".
В конце концов, наружная реклама с оскорблениями - это как птичий помет на вашем автомобиле. Или вы ворону уважаете за её творческий подход к украшению вашего внешнего вида, или достаете тряпку и чистите. Каждый выбирает, как ему поступить.
Так что следующий раз, когда вы увидите на улице рекламу, оскорбляющую ваше чувство прекрасного, помните: это всего лишь еще один шаг в мире маркетинговых стратегий. И в этом мире иногда важно не воспринимать все слишком серьезно. Ведь если бы мы воспринимали все рекламные обещания буквально, то нам уже давно бы выросли крылья и началась бы мировая эпоха вечной счастливости.