Найти тему
PinscherCRM

CRM для бизнеса и бизнес-процессов

Оглавление

Устали от беспредела и путаницы в организации работы ваших сотрудников? Создается ощущение, что в бизнесе творится полный бардак? Иногда хочется психануть и навести тотальный порядок, искоренив этот адский хаос?

Расскажу, как можно организовать слаженное и системное функционирование бизнеса, и при этом обойтись без нервного срыва и +10 новых седых волос. Ловите проверенный лайфхак, как в своем деле поймать Дзен и кайфовать от того, что всё чётенько и ровненько работает.

Скажу сразу, без прелюдий. Честно. Без прикрас.

Этот процесс протекает не быстро и не безболезненно. Наводить порядок в бизнесе и регламентировать бизнес-процессы - это огромный труд: ваш и вашей команды.

Рутина VS Автоматизация

Бизнес-процесс - это последовательность действий, которая приводит к желаемому результату. Иначе говоря, - повторяемость операций.

Раз за разом вашим сотрудникам приходиться выполнять одни и те же действия, чтобы достичь цели? Обрабатывать заявки. Заказывать материалы у поставщика. Отгружать товар. Согласовывать договор.

Всё это одни и те же рутинные действия. А то, что регулярно повторяется, - нужно автоматизировать через CRM.

8 причин автоматизировать бизнес-процессы через CRM

Меня зовут Елена Ливадина. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью.

Я выделил минимум 8 выгод, которые можно получить благодаря CRM-автоматизации бизнес-процессов:

1. Выше продуктивность работы.

Ваши сотрудники “вкалывают” по 8 часов. Любой нормальный человек, работая столько часов почти без перерыва, устает. От этого страдает и продуктивность труда. А что если убрать из их рабочего функционала рутинные задачи? Например, формирование однотипных документов или запуск sms-рассылки. Выходит, что сотрудники справятся с этими же задачами намного быстрее, а продуктивность труда скакнет вверх.

2. Человеческий фактор сведен к минимуму.

Что греха таить: все мы люди, и нам свойственно допускать ошибки. Каким бы опытным ни был менеджер, он может и сделать опечатку, и забыть перезвонить клиенту, и потерять важный контакт. Никто из нас не застрахован от косяков. Так зачем допускать такие ситуации, если огромный фронт задач можно доверить компьютеру? Уж он-то точно не накосячит и будет работать бесперебойно по заранее установленному алгоритму.

3. Зоны ответственности между сотрудниками четко распределены.

Если есть четкая схема бизнес-процессов, то каждый ее участник отвечает за свой пул задач. Никто не работает за себя и за соседа. Каждый погружен исключительно в свою зону ответственности, при этом не распыляясь на мелочах, а сосредоточившись на важном.

-2

4. Время сотрудников сэкономлено.

Сотрудники компаний, которые так и не встали на путь автоматизации, буквально “по горло зарыты” в рутине. Зачем человеку тратить уйму времени на создание однотипных sms-рассылок или подготовку договоров, если операционные задачи можно поручить CRM-системе? Представляете, сколько часов рабочего времени можно сэкономить и использовать его на другие более важные задачи?

5. Средства на оплату труда сэкономлены.

Нередко компании берут отдельных сотрудников на механическую работу. Типа запустить рассылку по клиентской базе. Зачем выделять такую позицию и платить зарплату, если это можно поручить программе?

6. Прозрачная статистика и контроль.

Автоматизация с помощью CRM позволяет с помощью пары кликов увидеть состояние дел в бизнес-процессах. Все задачи, статусы их выполнения и ответственные по ним - всё отображается в режиме реального времени. Видно всё: сколько звонков сделал менеджер, сколько встреч назначил, сколько КП отправил, сколько платежей получил. Система сама рассчитывает конверсию как отдельного сотрудника, так и всего отдела. Ну, а владея этой информацией, проще контролировать персонал и отслеживать показатели бизнеса в динамике.

-3
-4

7. Клиенты не теряются.

При поступлении заявки от клиента по любому из каналов входящего трафика система сама назначает ответственного и ставит задачу. Итог: число потерянных обращений в разы уменьшается. Невозможно заявку не заметить или про нее забыть. Есть только единственный возможный сценарий: взять ее в работу.

8. Работа отдела упорядочена.

Каждый бизнес-процесс описан, упорядочен и отлажен. Сотрудники работают четко и слаженно как механизм швейцарских часов. Путаница и бардак полностью исключены.

Переходите сюда, если хотите также!

Что можно автоматизировать в бизнесе?

Автоматизировать с помощью CRM можно практически всех. Сотрудников отдела продаж и маркетинга, производства и логистики, финансового подразделения и службы технической поддержки. Ведь каждый из них “зашивается” с однотипными задачами и рутиной.

Автоматизировать с помощью CRM можно практически всё. Любой бизнес-процесс, который состоит из однотипных действий. Например:

- Обработка заявок от клиентов

В CRM аккумулируются все обращения от клиентов, полученных с разных источников входящего трафика: сайт, электронная почта, соц сети, мессенджеры и другие сервисы. Система сама назначает ответственного сотрудника и ставит задачу на обработку заявки.

-5

- Актуализация карточек клиентов и сделок

Как только сделка переходит на новый этап воронки продаж, CRM сама обновляет информацию и меняет статус.

- Автоматическая рассылка уведомлений

CRM-система сама отправит клиенту какое-либо уведомление. Например, о статусе заказа, напоминание о записи на прием и пр. Уведомления могут рассылаться через sms-сообщения или в мессенджерах.

-6

- Работа с документами

В CRM можно создавать типовые документы по шаблонам (договора, счета, акты, накладные, чеки). И при этом не тратить личное время, ведь система сама автоматически генерирует их по заданным параметрам.

-7

- Помощь менеджерам

Система подсказывает продавцам следующий шаг по движению по воронке и напоминает о важных задачам (например, перезвонить клиенту).

___________________________________________________________________________________

Каждый бизнес ищет путь к успеху и развитию. И на этом пути важно автоматизировать компанию. И сделать это не для галочки (потому что это делают все). А грамотно. Взвешенно. Чтобы софт стал реальным помощником, а не обузой и геморроем.

Только в таком случае любой бизнес-процесс будет работать четко, слаженно, без сбоев. А бизнес попрет вверх.

___________________________________________________________________________________

Хотите узнать проблемные зоны в бизнесе, которые отнимают львиную долю драгоценного рабочего времени сотрудников? Те, которые мешают им закрывать больше задач и делать их качественнее?

Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе. Я покажу вам, какие бизнес-процессы можно и нужно автоматизировать в первую очередь, чтобы повысить эффективность сотрудников на 20-30%, а вам - зарабатывать больше.