Найти тему

Как не сойти с ума от работы 24/7? Или что делать, если сотрудники совсем распоясались?

Оглавление

По работе я много где бываю и много с кем общаюсь. Вижу разные коллективы. Где-то всё работает как часы, и руководитель занимается только глобальными задачами. А где-то - пашет, как папа Карло, ночует на работе и доделывает работу за сотрудниками, потому что у них то машина сломалась и они не могут отвезти договор клиенту. То они не знают, как заполнять табличку в excel, поэтому решили вообще её не делать. То Луна в Марсе, то ретроградный Меркурий 🤦🏻Они просто не могут выполнять свои обязанности по независящим от них причинам. По крайней мере, так они это преподносят

И во втором варианте количество увольнений управленцев по собственному желанию просто зашкаливает! Кто захочет лишний раз трепать себе нервы их-за сотрудников-лоботрясов?

Я понимаю, почему они так делают, но только кому они делают лучше: себе, компании, сотрудникам?

Недавно ко мне за консультацией обратился знакомый. Назовём его Игорь. Он управляющий сети хостелов в Москве. На этой должности он уже 2-й год. Только начальство его совсем не жалует, потому что его подчинённые нге успевают сдавать вовремя отчётность, срывают сроки задач, дедлайн и название его отдела в компании стали антонимами, клиенты жалуются на низкий сервис… А он что?

А он, вместо того, чтобы пересмотреть свой подход к управлению и научиться требовать от сотрудников выполнения своих обязанностей, врубает человечность. На любую отговорку или ошибку одна фраза: «С кем не бывает». Только вот они это не ценят

👉 Вместо того, чтобы требовать выполнения поручений с них, он сам разруливает завалы:

«Ладно, иди работай, я сам всё доделаю»

👉 Работники косячат из раза в раз, а он закрывал глаза на проступки.
«Забыли позвонить важному клиенту? Ну с кем не бывает, в следующий раз постарайтесь не забыть!»

Игорь думал, что так он завоюет расположение своих подчинённых. Только не учёл человеческую натуру: там, где можно не работать, работать не надо. А если ещё и зарплата от этого не страдает, так вообще не работа, а мечта!

Сотрудники просто сели на шею и довольно свесили ножки

А мой знакомый огребал за них по полной программе🙅‍♂️

Я посоветовал ему 3 действенных приёма, как спустить своих подчинённых с небес на землю:

1️. Перестать доделывать работу за сотрудниками

Не успели сегодня, значит, завтра с утра пусть доделывают. Даже если вам проще самому всё сделать. Иначе вы никогда не приучите работников к самостоятельности.

2️. Наказывать за проступки

Ладно, если он случайно ошибся. Кто в нашем мире не ошибается? Но если он регулярно опаздывает или не сдаёт вовремя свою документацию, или не обзванивает клиентов, хотя он менеджер по продажам и это его прямая обязанность. Спускать такое на тормозах нельзя!

3️. Регулярно требовать отчётность о проделанной работе

Раз в неделю проводить совещания и раздавать указания, кто и что должен сделать за неделю. Собрать обратную связь о прошедшей неделе, какие есть проблемные вопросы и т.д.

Так, сотрудники поймут, что вы все держите на контроле и как раньше отлынивать уже не получится

Что по итогу получил Игорь после применения этих приемов👇

Авторитет в глазах подчинённых вырос 🔝

Количество косяков снизилось практически до нуля

Вышестоящее руководство и клиенты вместо постоянных претензий выдают только положительные отзывы о проделанной работе

Игорь теперь на хорошем счету как у сотрудников, так и у собственника! Сейчас в его подчинении уже 2 отдела и маячит должность руководителя филиала!

Я считаю, что это отличный результат! А вы?

Если в вашей компании вы выполняется функцию номинального руководителя, а по факту выступает мальчиком для битья, и вам это надоело. Но у вас сейчас нет 2 месяца на прокачку своих навыков, а делать что-то нужно

То приглашаю вас на свой мастер-классе «5 шагов от мягкого босса к жёсткому». На нём я поделюсь проверенными инструментами, благодаря которым вы сможете добиваться от сотрудников 100% результата!

За 2 часа вы получите:

📌 5 приёмов избавиться от излишней мягкости, но не превратиться в тирана.

📌 3 рабочих способа требовать и получать результат, а не нытьё, возражения и конфликты.

📌 Правила постановки задач для их чёткого выполнения сотрудниками в установленные сроки

Хотите быть удобным, комфортным боссом и самому делать сотрудников беспомощными и безответственными?

✔️ Или вызывать уважение и делать высокий результат руками команды, а не самостоятельно?

Приходите на мастер-класс «5 шагов от мягкого босса к жёсткому» и добивайтесь 100% результата!