Приближается дата очередного платежа по кредиту, а денег снова не хватает. Жизненные трудности усугубляются звонками и визитами коллекторов, особенно когда дело доходит до угроз и попыток запугать. В этой статье подробно разберём, как законно противостоять таким действиям. Задача коллекторов — взаимодействовать с заёмщиком, который допустил просрочки, и добиться возврата долга. С января 2017 года ФЗ № 230 устанавливает, к каким действиям могут прибегать банки и коллекторские агентства при взыскании задолженности. Этот закон защищает права граждан. Специалист по работе с просроченной задолженностью в праве: ✓ общаться с заёмщиком по телефону, ✓ встречаться лично и уведомлять о просроченной задолженности с требованием вернуть долг, ✓ присылать sms-сообщения, письма на электронную почту и мессенджер. Когда и как часто коллектор может беспокоить должника согласно ФЗ № 230: 1. Звонки Не чаще 1 раза в сутки, 2-ух раз в неделю и 8 раз в месяц. 2. Сообщения и электронные письма До 16 раз в мес
Звонят коллекторы | как защититься от звонков и визитов коллекторов
8 мая 20248 мая 2024
140
2 мин