Найти в Дзене

Как нано-коврик для сушки посуды завоевал аудиторию: 12,7 млн просмотров и 510 000 рублей за месяц на Wildberries

Оглавление

Сегодня на маркетплейсе важно не просто предложить товар, но и выделить его среди продуктов конкурентов. Поэтому внешняя реклама становится ключом к продвижению и привлечению внимания. Для иллюстрации этого эффекта рассмотрим кейс с нано-ковриком для сушки посуды. Он показывает, как интеграция с социальными сетями может превратить обычный товар в объект желания пользователей.

Кейс 230: как товар продвигается через соцсети

Основным инструментом продвижения данного продукта стало видео в формате Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Ролик не только показал аудитории характеристики нано-коврика, но и как его использовать. Результаты не заставили ждать: за месяц видео получило 12,7 миллионов просмотров и привело 167 000 пользователей на страницу товара. Селлер получил 528 заказов и выручку в размере 510 000 рублей. Ниже раскрываем ключевые элементы успеха.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Синхронизация с трендами и понимание аудитории

Первым делом исследовали текущие тренды и целевую аудиторию товара. Информацию о предпочтениях потенциальных покупателей, их болях и потребностях использовали при формировании стратегии продвижения и создании видеоролика. Кроме того, определили время для запуска кампании в соответствии с пиковым спросом. Это позволило максимально эффективно использовать потенциал рекламы.

Эмоциональное вовлечение

Креативный подход к созданию видеоинтеграции позволил не только продемонстрировать товар, но и вызвать у зрителей эмоциональное отклик: представить себя в образе потенциального пользователя. Зрители могли визуализировать, как товар помогал легко и быстро решить их повседневную боль: впитывает в себя всю воду и позволяет посуде высохнуть, при этом не оставляет разводов. Это стимулировало желание совершить покупку и укрепило доверие к бренду.

Итоги кейса:

  • Нано-коврик для сушки посуды получает 12,7 млн просмотров и 167 000 переходов по артикулу за месяц
  • Интеграция принесла 528 заказов и выручку в размере 510 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс иллюстрирует, насколько важно внешнее продвижение товара. Правильно спланированная и креативно оформленная рекламная кампания может привлечь внимание огромной аудитории и значительно увеличить продажи.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2