Вводные - 2020 год, 1.4турбо, пробег чуть более 30 тысяч и ценник в 2.600.000 рублей.
Кто в теме, знает, что это соплатформенник японской Мазда Мх5 (она же Миата). Собирают их в Японии, но ДВС тут свой - итальянский. У машины 160 сил, тонна веса и редуктор с блокировкой, и боком она едет просто под газом, без помощи ручника. Рулежка этого автомобиля считается одной из эталонных.
Ещё интересна эта гонка тем, что это - одна из немногих качественно восстановленных битых привезенок. Хотя "битая" - сильно сказано, это скорее подранок. Делали её уже непосредственно в одном из автосервисов Челябинска. И делали долго, а точнее долго ждали запчасти, так как куплена каждая сломанная пластмасска. Тут все клипсы на своих местах, и нет никаких "левых" метизов. Из нюансов - осталось дождаться кронштейн фары, который застрял по дороге из Европы, и фара временно крепится на импровизированном крепеже.
Так как клиент был в курсе ДТП, мы целенаправленно ехали оценивать масштаб повреждений и качество р