Найти тему
AppEvent

Кейс студии JOY: привести клиентов к красоте через здоровье

Оглавление

JOY — молодая студия из Краснодара, открыла клиентам свои двери в 2021 году. В JOY можно посетить занятия по пилатесу, йоге и растяжке. За месяц работы основатель Татьяна Дайбова смогла выйти в ноль по доходам. Как быстро поставить бизнес на ноги? На этот вопрос Татьяна ответила AppEvent в кейсовой статье.

Начало пути

Перед созданием собственного бизнеса Татьяна Дайбова работала тренером пилатеса в фитнес-клубе. Членство в нем давало возможность ходить на разные виды тренировок. Однако многих клиентов интересовал только один конкретный класс. Этот запрос и заметила Татьяна.

-2

Она уволилась, вместе с бизнес-партнером нашла помещение и открыла собственную студию. Главным требованием к помещению было наличие панорамных окон. Это стало одним из приятных бонусов для посетителей — красивый вид, ощущение простора и дневной приятный свет.

Первые клиенты

Первыми клиентами стали жители района, в котором студия располагается и по сей день. Татьяна разместила объявления в городских пабликах для точечного попадания в целевую аудиторию. Абонементы продавали за полцены, чтобы привлечь первую лояльную базу клиентов. Таким образом студия смогла выйти в ноль уже в первый месяц работы.

«Из наемного работника переходить к статусу предпринимателя тяжело. Необходимо быть готовым к работе круглые сутки», — объясняет Татьяна.

Чего достигли за время работы?

В январе бизнесу исполнилось три года. JOY стабильно растет: в мае состоится открытие второй студии с двумя залами, массажным кабинетом и солярием.

JOY — про полезные занятия. В программе нет изнурительных тренировок, гантелей и степов. JOY строит работу на принципах движения тела и его биомеханики. Такие упражнения улучшают не только вид клиента, но и его здоровье. В студии работают с осанкой, подвижностью суставов, развивают гибкость и пластичность.

-3

Успех студии — попадание в целевую аудиторию правильным позиционированием. В JOY приходят как студентки, так и женщины 55+. С помощью гибкого позиционирования определенный возраст не стал характеристикой аудитории. Такой подход расширил круг возможных клиентов и позволил бизнесу раскрыться в полную силу уже в первые месяцы работы.

«JOY ориентирована на поддержание оптимального уровня здоровья, которое сохраняет красоту. Те, кто согласен с этим утверждением и выбирают нас. Клиенты могут улучшить осанку, вылечить больную спину, пройти курс упражнений для беременных или реабилитации», — делится Татьяна.

Студия предоставляет и дополнительную услугу. JOY сотрудничает с местными дизайнерами, давая своим клиентам возможность купить качественную спортивную одежду и поддержать дизайнеров региона.

Работа с AppEvent

Татьяна не сомневалась в том, что ее бизнесу нужна CRM-система. Когда клиентов стало больше, она поняла, что вести записи вручную — неудобно. Такой подход увеличивал риск ошибки человеческого фактора.

«Мы могли забыть, что клиент записан на определенный день. Клиент приходил в студию, а на месте никого нет», — вспоминает Татьяна.

Поэтому владелице бизнеса был необходим инструмент, который исключит вероятность недочетов и даст бизнесу возможность предоставлять качественный сервис.

AppEvent выбрали за понятный интерфейс, стоимость подписки и наличие приложения для всех тренеров. Цена его разработки не зависит от количества пользователей.

-4

Важной особенностью стало приложение для клиентов. Оно выполняет функцию электронного администратора. Клиент может записаться и ночью, и днем. Когда посетитель записывается на занятие ночью через переписку с реальным человеком, он ощущает неловкость, хочет извиниться за беспокойство в позднее время. Это снижает конверсию сделки. Однако с приложением для клиентов таких проблем нет.

Студия проводит мероприятия как для действующих клиентов, так и для потенциальной аудитории. Для клиентов мероприятия бесплатны, а те, у кого абонемента пока нет, оплачивают вход. Чаще всего JOY проводит тематические мастер-классы, например, о том, как правильно питаться.

-5