Секретная методика, о которой не расскажут нигде.
“Посмотрите на детей, они вон ничего не учат, а язык им дается на раз-два!” Это уже стало каким-то трендом. Отовсюду нам предлагается перестать тратить время на изучение английского, ведь в этом нет смысла. Казалось бы, вот оно, спасение. И не нужно сидеть над учебниками. Просто слушаешь, повторяешь и английский сам к тебе прилипает. Ах, если б это работало!
Почему же такой способ не может быть эффективным? Во-первых, у детей и взрослых мозг работает по-разному. Не просто так существуют детские и взрослые методики преподавания языка, они совершенно разные и практически не пересекаются. Детские методики заточены на многочисленные повторения, так как дети еще не могут осознать процесс обучения языку как взрослые. Для них это всего лишь игра. Взрослые же учат язык осознанно, имея понимание целей и результатов. Отсюда и возникает вопрос: зачем тратить время на зазубривание фраз, если можно понять, как использовать ту или иную грамматическую конструкцию (например) и сразу практиковать ее в речи?
Во-вторых, вытекает плавно из предыдущего пункта. У детей есть куча времени. Им не нужно заговорить на хорошем уровне за полгода или внезапно переехать. А взрослым чаще всего именно так и нужно. Довольно небольшой процент людей начинает учить языки заранее до переезда или просто учит язык “для себя”, чтобы в людой момент просто быть готовым. Давайте вспомним, что более-менее адекватно дети начинают говорить к семи годам. Вы точно готовы потратить столько времени, слушая и повторяя? И это еще далеко не продвинутый уровень. После этого вам еще придется угрохать вторую кучу лет на достижение более-менее высокого уровня владения языком. Поэтому использовать методики, предназначенные для взрослых, однозначно более продуктивное решение. Пытаясь “учить английский как дети” вы буквально изобретаете велосипед, который будет ехать вперед, если крутить педали назад и держать руль под углом 45 градусов. Можно, конечно, но зачем?
Пробовали когда-нибудь такой способ изучения языка?