Можно ли перегрызть зубами якорный трос: 7 эпизодов от читателей

Цитирую комментарии подписчиков из разных статей канала:

Данил М: Был у меня рыболовный магазинчик и историй от рыбаков-покупателей целый вагон.

Вот еще одна:

Купил мужик лодку надувную. Новая модель, с высокими круглыми бортами как у рафта, типа для сплавов по горным рекам, чтобы на воде выше держалась. Но поехал он не на реку, а на красноярское "море".
Отплыл от берега метров на 500, заякорился, рыбачит.
Стало жарко, решил искупнуться. Разделся догола и нырнул. Накупался, а обратно никак залезть не может, борт высокий круглый и мокрый, как у рафта.
Начал замерзать, на берегу и на воде ни души насколько глаз хватает. 500 метров боялся не доплыть, а если бы и доплыл, то ключи от машины, телефон, деньги, трусы, все в лодке.
Что делать?..
Якорь тяжелый вытащить не может.
Короче перегрыз он зубами веревку якорную и потом одной рукой держа веревку — а другой подгребая, борясь с ветром, за пару часов догреб до берега.
Во время обсуждения лодок, встречаются интересные комментарии от читателей канал. Здесь — только семь интересных эпизодов из жизни лодочников.-2

Кирилл Б: В далеком 2009 году у меня был такой случай:

Озеро Селигер. Тверская область. Начало сентября. Около 12 часов ночи.
Мы стоим с друзьями с палатками на острове. И должны приехать еще 2 друга, которых надо перевезти на остров. Лодка Фрегат-320. Мотор Ветерок 9,9. Какая там чека?.. Никаких, чертовых чек, сэр!
Ваш покорный слуга, слегка подрессоренный, лупанул в темень за парнями. В середине маршрута слегка приподнялся в лодке, оперевшись на румпель. Тот вильнул и... меня рыбкой вышвырнуло из лодки через левый борт. Я мяукнуть не успел.
Хорошо болотники прилипли к ногам и не пропускали воду. А лодка, снизив скорость, стала кругами вокруг меня ходить.
А темень стоит, не видно ни черта. Ну я на звук и поплыл. Схватился за леер, идущий вдоль борта, подтянулся к движку и вытащил подсос.
Потом и так, и этак пытался залезть в лодку, так она переворачивается! В итоге со стороны движка залез. Завелся и попер за парнями. С тех пор праздную второй день рождения.
А выводы сделал простые:
1. Сменил мотор на Мерк с чекой. Да и лодку тоже.
2. Ночью, только вдвоем. И с офигенным фонарём.
3. Если приварил, то лучше за румпель не садиться.
Как-то так...
Фото: Лодочник
Евгений Михалев: А вот у нас в Эстонии, вчера, местный абориген купаясь в озере, подвергся атаке... Щука, ну прямо... барракуда. Атаковала мужичка и куснула за ногу, и неплохо так куснула... Пришлось в больницу ехать.

Алла Атрепьева: Давненько было. Идем в 2 лодки (Прогресс) из Волгограда в Покровку (50км вниз по Волге). Между лодками 15-20м.

Лето. Жара. В районе входа в Волгодонской канал между нами вклинивается Крым. Мужик на моторе на ручке. А подруга его топлесс впереди. С весьма отличным бампером.
Кореш на соседней лодке рот открыл, глаза на нее вылупил. Любуется. Ну как будто сисек не видел. Волга река широкая. Но на ней есть бакены.
Ну вот он с ходу в белый бакен и влупился. Улетел в воду через лобовое стекло. У Прогресса нос смял...
Выловили друга. Поймали Прогресс. Короче, поехали обратно на стоянку. Дорого ему чужие сиськи обошлись. Не ротозейничай. Смотри на дорогу.
Во время обсуждения лодок, встречаются интересные комментарии от читателей канал. Здесь — только семь интересных эпизодов из жизни лодочников.-5

Александр Ли: Я не пользуюсь чекой, выпадал...

Может, если б был цел карабин, то и пристегнулся в плохую погоду когда. А такое не редкость, когда на малых выбираешься на берег два часа — а до берега всего 4 км.
Кстати, выпал абсолютно трезвым, в совершено не бурном береговом прибое. Метрах в двухстах от берега. Вблизи уже никого не было, а это считай что хана — коли лодку упустил. Да ещё и был в непромокаемом полукостюме и в спасике...
Отвлёкся на секунду, свесившись на левый. Волна поддала в правый борт. Рука (правая) дала чуть газу и отпустила... И я неспешно вывалился, но успел вцепиться в леер левой, которая практически вывихнулась.
С первого раза не забросил ногу, со второго вскарабкался, но тоже далеко не молодецким приёмом.
Мотор не глушил, выгреб за прибой, провожая любимую кепи с серпом и молотом, которую уже еле видно было и которую даже не подумал догонять... Оценил "мокрость" (плотная куртка не дала залить сапоги). Снял верхнее и отправился на рыбалку.
Фото: Дмитрий Богачев

Алексей А: В октябре, на Волге, на последней рыбалке случай был:

Белые мухи уже летали. Ушли в затон километров на 9. Для начала еще весла и лавки дома забыли, они в отдельной сумке. Половили. Облокачиваюсь на правый кормовой баллон и чуть в воду не упал - пустой!
Думал травит. Но нет, уже три года как катаюсь, не спускает. Видимо шмурдяком на клапан нажал и не заметил как он потихоньку спустил.
С тех пор крышечки всегда не ленюсь, закручиваю. Хорошо, что дно НДНД. Обратно возвращались с полностью спущенным баллоном на глиссе, (вдвоем под 9,8 без проблем). Главное от баллона держаться подальше.
Фото: Дмитрий Богачев

Ссылка на новость о подвесном моторе мощностью 30 л.с, которые не подлежит регистрации (якобы).

По часовой стрелке: Давно уже (или в 90-е или нулевые) часто ездили на рыбалку. Там не столько рыбы было, сколько просто посидеть на берегу с удочкой:

Как-то поехал с пожилым соседом армянином на Дон половить с лодки. А оказалось что у него паническая боязнь воды. Реально фобия. Но уговорил...
Сидим, рыбачим, недалеко от берега за камышами. Лодка маленько подспустила — старая была, из семидесятых.
Достал лягуху, подкачал свою сторону. А этот паникер решил помочь и открутить колпачок!.. Но открутил всю конструкцию вместе с ниппелем.
Его половина мгновенно сдулась. Он прыгает на мою половину.
Я в воду! Причем плаваю я, реально как топор. Но опасности не было никакой. Пол-лодки на плаву, я за не держусь... Не помню как это дело эвакуировал, берег то близко, но за камышами... И течение неслабое, хоть Дон и тихий.
Вывод из этого простой: Лучше бы я эту лягуху забыл на берегу.
Во время обсуждения лодок, встречаются интересные комментарии от читателей канал. Здесь — только семь интересных эпизодов из жизни лодочников.-8

Здесь только малая часть интересных комментариев с канала "Лодочник". Заходите, подписывайтесь, читайте. Делитесь своим опытом, рассказывайте интересное...