Найти в Дзене

Какие гипотезы помогут вам увеличить прибыль

В этой статье мы поговорим про инструмент увеличения прибыли для селлера «Гипотезы» и расскажем, чем он может помочь. Зачем нужны «Гипотезы» Тренды маркетплейсов регулярно меняются. Сегодня покупателям нравятся одни фото, а завтра – другие. Иногда происходят важные события и некоторые свойства продукта, на которые до этого не обращали внимания, становятся очень востребованными (например, маски во время пандемии). И это лишь то, что вспомнилось сразу.
Рыночная ситуация постоянно меняется, и выживает лишь тот селлер, который умеет приспосабливаться. Это означает, что необходимо постоянно отслеживать малейшие экономические изменения и тестировать гипотезы.
Гипотезы дают возможность селлерам заранее поменять свою стратегию продаж в более выгодную сторону, помогают перехватить инициативу и обойти конкурентов. И самое главное – дают бизнесу возможность расти. ТОП-10 гипотез, которые вы можете проверить прямо сейчас При помощи внесения изменений по одной из гипотез, анализируйте, как поведу

В этой статье мы поговорим про инструмент увеличения прибыли для селлера «Гипотезы» и расскажем, чем он может помочь.

Зачем нужны «Гипотезы»

Тренды маркетплейсов регулярно меняются. Сегодня покупателям нравятся одни фото, а завтра – другие. Иногда происходят важные события и некоторые свойства продукта, на которые до этого не обращали внимания, становятся очень востребованными (например, маски во время пандемии).

И это лишь то, что вспомнилось сразу.

Рыночная ситуация постоянно меняется, и выживает лишь тот селлер, который умеет приспосабливаться. Это означает, что необходимо постоянно отслеживать малейшие экономические изменения и тестировать гипотезы.

Гипотезы дают возможность селлерам заранее поменять свою стратегию продаж в более выгодную сторону, помогают перехватить инициативу и обойти конкурентов. И самое главное – дают бизнесу возможность расти.

ТОП-10 гипотез, которые вы можете проверить прямо сейчас

  1. Обновите инфографику товара
  2. Смените главное фото продукта
  3. Добавите новые ключевые слова в название товара или его описание
  4. Разместите рекламу вашего товара в соцсетях
  5. Повысите / понизите цену
  6. Установите другой размер скидки
  7. Измените распределение по складам
  8. Запустите внутреннюю рекламу на маркетплейсе
  9. Добавите новые цвета в самые ходовые позиции
  10. Добавите сезонные триггеры на главное фото

При помощи внесения изменений по одной из гипотез, анализируйте, как поведут себя продажи, рассчитывайте выручку, учитывайте объемы продаж, количество затраченного времени, маржинальную прибыль.

С помощью инструмента «Тестирование гипотез» можно проверить любое предположение. При этом оценивать финальный результат нужно в цифрах, благодаря чему моментально становится понятно: успешная была гипотеза или не очень.
Желательно проверять 1 гипотезу за раз, чтобы результаты не смешивались. Например, сначала проверьте эффективность нового SEO, а затем оцените, как изменились показатели с новым главным фото.

Если Вы проверили все гипотезы, но карточка все равно не попадает в ТОП. простите нашу статью:

Если все получилось, и карточка набирает обороты большими темпами, рекомендуем Вам масштабироваться, в этом Вам может помочь оборотный кредит от банка Тинькофф, с суммой от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без счета в Тинькофф Банке, получения кредита без похода в банк, достаточно оставить заявку онлайн, перейдя по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

Если статья была интересна Вам, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас много интересной информации для начинающих селлеров и тех, кто давно на Вайлдберриз