В этой статье мы поговорим про инструмент увеличения прибыли для селлера «Гипотезы» и расскажем, чем он может помочь. Зачем нужны «Гипотезы» Тренды маркетплейсов регулярно меняются. Сегодня покупателям нравятся одни фото, а завтра – другие. Иногда происходят важные события и некоторые свойства продукта, на которые до этого не обращали внимания, становятся очень востребованными (например, маски во время пандемии). И это лишь то, что вспомнилось сразу.
Рыночная ситуация постоянно меняется, и выживает лишь тот селлер, который умеет приспосабливаться. Это означает, что необходимо постоянно отслеживать малейшие экономические изменения и тестировать гипотезы.
Гипотезы дают возможность селлерам заранее поменять свою стратегию продаж в более выгодную сторону, помогают перехватить инициативу и обойти конкурентов. И самое главное – дают бизнесу возможность расти. ТОП-10 гипотез, которые вы можете проверить прямо сейчас При помощи внесения изменений по одной из гипотез, анализируйте, как поведу