Найти тему

10 самых распространенных ошибок, из-за которых карточка не попадает в ТОП

Рассмотрим в этой статье самые частые ошибки селлеров. которые тормозят поднятие карточки на топовые позиции. Не допускайте таких ошибок и Вы сможете оказаться на самых хороших позициях в выдаче.

  • Товара нет в наличии. Одно из самых печальных событий для карточки товара - уход в Out-Of-Stock. когда селлер не доследил за остатками, или производитель не успел произвести товар, или нет средств на закупку большей партии товара, а товар заканчивается, происходит обнуление остатков на складе и карточка попадает в Out-Of-Stock. Она перестает ранжироваться, перестает добавляться в корзину, перестает продаваться, в следствии чего теряет свои позиции, и даже после поставки товара на склад, остается далеко за пределами внимания покупателей. Чтобы ее поднять, приходится тратить большой бюджет на рекламу, так как поднятие с более дальних позиций, намного дороже и как следствие, это приводит к потере выручки. Если уход в Out-Of-Stock повторяется неоднократно, то о прибыли с продаж товара можно забыть - все вырученные деньги будут постоянно уходить на рекламу, в то время, как более грамотные конкуренты будут зарабатывать.

Что бы не попасть в ситуацию обнуления остатков по причине отсутствия финансов для масштабирования, обратите внимание на предложение кредитования от Тинькофф Банка: оборотный кредит для юридических лиц, с суммой от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без счета в Тинькофф Банке, получения кредита без похода в банк, достаточно оставить заявку онлайн, перейдя по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

  • Короткий заголовок или наименование

Вайлдберриз предоставляет возможность указать название товара на 60 символов. Эту возможность нужно использовать по максимуму, прописав все ключевые слова, для того, чтобы товар был виден по максимальному количеству запросов.

  • Мало фотографий. В карточке должно быть не менее 8 фотографий каждого артикула. Товар должен быть показан во всех ракурсах, должны быть фото, которые дают понимание о размерах товара, о целевом использовании, необходимо выделить преимущества вашего товара для покупателя.
  • Фотографии плохого качества. Если Вы проведете съемку на некачественной аппаратуре, Ваши фотографии будут выглядеть дешево и вряд ли привлекут внимание покупателя и отведут его взгляд от конкурента.
  • Нет видео. Видео - это важный элемент для каждой карточки товара. Ваш покупатель не может подойти и посмотреть товар, пощупать его, потрогать, понять насколько это именно тот товар, который ему нужен. Видео максимально расскажет о товаре, и приблизит клиента к решению о покупке.
  • Нет инфографики. Инфографика - продает товар. На каждом фото должны быть офферы, которые будут рассказывать о преимуществах товара, рассказывать о его характеристиках. Так клиент сможет подобрать для себя то, что ему нужно. Через офферы он увидит все преимущества товара, все детали и это поможет ему определиться с покупкой. Если покупатель видит сразу все характеристики, и по каким то причинам товар не подходит ему, он не станет заказывать Ваш товар, и это избавит Вас от лишних возвратов. При этом офферы должны быть лаконичны и правильно подобраны, то есть закрывать боли покупателя.
-2

  • Нечитаемый шрифт в инфографике. Бывает, когда селлер. в своем желании выделиться, делает тексты абсолютно нечитаемыми шрифтами, что абсолютно убивает в них всякий смысл. Человек должен понять суть картинки, только взглянув не нее. Поверьте, никто не хочет утруждать себя, разглядывая непонятные тексты.
  • Инфографика не правдивая. Если тексты не совпадают по смыслу и не соответствуют товару на фото, покупатель с недоверием отнесется к Вашей карточке, и не будет заказывать Ваш товар. Фото и описание должны четко совпадать и не создавать двоякое мнение о товаре. К тому же, если офферы будут давать не правильную информацию о товаре, и Вы обманите, таким образом мнение покупателей, они будут отказываться от товара при получении, а Вы будете платить за возвраты, и писать негативные отзывы, что очень быстро уронит рейтинг карточки и рейтинг продавца.
  • Лишние детали. Основное внимание покупателя на фото должен привлекать сам товар, а не посторонние предметы или детали.
  • Короткое описание. СЕО для карточки товара нужно прорабатывать максимально эффективно. Если разрешено делать описание на 5000 символов, необходимо использовать все 5000 символов и добавить максимальное количество ключевых запросов в описание, потеря ключевых запросов ведет к потере просмотров, и, как следствие, потере продаж.

О том, как правильно сделать СЕО для карточки товара, читайте в нашей статье:

Внимательно следите за тем, чтобы не допускать подобных ошибок и Ваша карточка будет иметь хорошие позиции в выдаче и хорошие продажи.

Если статья была полезна Вам, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас много полезной информации о выходе на Вайлдберриз.