Найти тему
261 подписчик

Ищу новый домик (вклад) своим деньгам.

Всех приветствую. Опять немного выпала из дзена. Вчера был трудный день. Ездила в Тучково (полтора часа за рулем) с детьми, занимались ремонтом. Покрасила потолок во второй слой, дети прогрунтовали коридор, начали клеить обои в комнате, но успели всего три полосы наклеить. Наверное ещё поедем 10го.

Потолок покрашен, сняли плёнку с пола.
Потолок покрашен, сняли плёнку с пола.

Потом поехали в Москву (еще полтора часа за рулем), помыться и постираться. В квартире холоднее, чем в доме на даче. Сегодня пока я утром платила кварплату, старшая успела отнести заказ с Авито в доставку. Ура, распаковка мая. В обед загрузились опять в машину и поехали на дачу, по пути заехав в офис (цветочки полить). Вадим (наш охранник) спросил меня куда это мы все подевались. Отпуск, говорю у нас, некоторые, говорю (не будем показывать пальцем, но это мой партнёр Рамиль), вообще на море кайфуют, скоро вернёмся все.

Сашка пока Рамиля нет директорствует
Сашка пока Рамиля нет директорствует

Ну и про денежные домики.

Вчера закрылся один из долгих вкладов под 14% в Сбербанке и пришло время искать новое место для денежков, так как Сбер дает теперь всего 10%. Ищу вклад под 15-17%, срок 2-3 месяца. Посмотрим что предлагают банки.

ВТБ не очень щедрый. Самая высокая ставка - 14,09% ВТБ Вклад на 6 месяцев от 10000 рублей.

Есть еще Накопительный, максимально 12% при условии если зарплата приходит на карту (+2) и расходов по карте в месяц не менее 10000 рублей (+3). Из плюсов начисление на ежедневный остаток. У меня собственно уже там открыт этот вклад под 7%, там хранятся деньги, которые в скором времени будут потрачены. Планирую перевести сюда зарплату, ну и тратить как нужно, чтобы повысить ставку до 12%.

Так же в ВТБ у меня уже есть и ВТБ Вклад под 13,5% до 01.06.2024 сумма чуть более 100000, это копилки Финансовая подушка (цель 400000) и Сашин счет (цель 100000). Пополняются эти копилки в основном за счет процентов.

Альфа предлагает Накопительный счет под 16% на два месяца для тех кто открывает счет впервые, по истечении срока ставка будет 11% и то если потратите по карте в месяц не менее 20000. Без выполнения этого условия ставка будет 4%. Но пока этот вклад подходит под мои условия и часть денег переехала уже сюда.

Тинькофф с ним у меня все сложно. Он предлагает отличный вариант под 17% на два месяца, но дело в том что счет в этом банке принадлежит не мне, а сестре. У меня просто к её счету открыта дополнительная карта. Я перевожу сюда деньги сестры за сдачу квартиры и открываю ей вклады, если ей нужны деньги, то снимаю и высылаю. Сейчас там два вклада под 15% и 15,4%, один как раз в конце мая закроется и тогда я его переоформлю под 17%, если предложение будет действовать. Переводить свои деньги сюда на вклад не хочу.

Кроме того здесь еще открыт Накопительный счет под 10% (есть подписка Про) и я там кручу Кубышку от Тинькофф. Это 40000 рублей, которые дают без процентов на две недели, я их каждые две недели точно в срок возвращаю и беру потом обратно. Сейчас там накрутило 1113,66 рублей, это деньги из воздуха, я их там держу и планирую все скопленное в конце года пустить в досрочку по ипотеке.

Открытие не радует, думаю вообще закрыть здесь счет. Есть Вклад 15% на три месяца с последующим закрытием на счет ВТБ. У меня здесь Накопительный счет под 11%, тут живут копилки - Подарки (опустошена на НГ и не пополнилась больше), На себя, Авито (цель 100000, проценты не распределяются), Секретная (цель 100000), Авто и Дача. Общая сумма чуть больше 44000. Это такие копилки из которых деньги периодически берутся и нужно чтобы начисление было на ежедневный остаток. Думаю побуду еще до конца месяца и буду съезжать в Яндекс (нужно открывать счет, а я пока не могу) в их Сейвы под 17% на три месяца (базовая ставка потом 11%).

Сбербанк тут было пару вкладов под 14%, которые закрылись. Один уехал в Альфу, второй я думаю отправить в Озон. Также тут был Накопительный счет под 14%, но со вчера они превратились в 10%. Здесь лежат копилки Отпуск, Ремонт, На всякое, Ипотека Запас (цель 38000), Ипотека текущая (19000).

Озон предлагает Накопительный счет под 16% на два месяца, далее 14%, сюда переедет вклад из Сбера, но пока тоже не могу открыть здесь счет, оказывается нужно подтвердить свою личность, специалист ко мне на дачу не доедет, а ближайший пункт для подтверждения находится в Волоколамске (минут 30 на машине от меня). Придется подождать до возращения в Москву.

Вот такой вот обзор вкладов. В целом нет прям цели выбрать самую высокую ставку, не хочется плодить счета в банках, стараюсь курсировать между тем что есть.

От меня вам ссылочка в Тинькофф, если у вас еще его нет, из всех моих банков, его предложение пока самое выгодное.

К тому же сейчас скидка на Про, ну и кешбэк по их карте у меня обычно один из самых жирных. В этом месяце, например, 1% на все, 10 %ТФ продукты Перекресток, 5% развлечения, 23% Дикси доставка.

Всех приветствую. Опять немного выпала из дзена. Вчера был трудный день. Ездила в Тучково (полтора часа за рулем) с детьми, занимались ремонтом.-3