Прекрасное солнечное субботнее утро, птички приветливо щебечут за окном, на подоконнике лениво раскинулась Мурка, а Василий Семёнович блаженно растворившись в подушке, наслаждался прекрасными сновидениями.
И вдруг неожиданно ба-бах - прилетает увесистая пощёчина от супруги! А она, будет уместно заметить, в юности занималась волейболом, так что удар у дамочки поставлен как надо.
- Зина, что случилось?! - перепугано подскочив на ортопедическом матрасе и выпучив обезумевшие глаза, поинтересовался супруг.
- Случилось, - угрюмо начала она. - Мне вчера всю ночь снилось, что ты мне изменяешь!
- Ты серьёзно? - автоматически поинтересовался он.
- А похоже, что я шучу? - уже грозно добавила она.
Он прекрасно знал этот тон и взгляд. Переубедить супругу было невозможно, потому как сон снился с четверга на пятницу, а следовательно - чистая правда.
Мужчина он был скромный, ему и так-то не часто хотелось, а тут так и вовсе стало обидно! Вот он и решил, раз обвиняют, значит, надо соответствовать. Мир не без добрых людей, вот ему и посоветовали, что в этом деле отлично помогает рыбалка.
Закупил Василий полную экипировку, два комплекта одежды, рыбу на рынке заказывал заранее, причём, всегда свежую и дорогую - конспирация на высшем уровне. А сам тем временем встречался на другом конце города со своей подругой с работы - одинокой и понимающей женщиной.
В завершении рандеву - машину всегда гнал на мойку, на себя чешую рыбью развешивал, к жене с добычей в зубах, а карманы и рюкзак предварительно проходили особую проверку. Одним словом, комар носа не подточит.
Но, как это обычно и случается, прокололся на мелочи:
- Милый, а расскажи-ка мне, и почём же нынче рыба?
- В каком это смысле почём? - праведно негодуя, возмутился Василий. - Да, как ты вообще могла обо мне такое подумать?! Я всю ночь, как идиот, среди мошкары, комаров и лягушачьего хора, по колено в холодной воде! Вокруг только сырость и лес! Зинаида, вот тут ты вообще не права!
- Да, неужели? А ну принеси-ка мне свои удочки, любимый! - прошептала она так страстно, что отказать было просто невозможно.
Деваться было некуда, пришлось Василию тащить своё снаряжение, которое хранилось как и положено в специальных чехлах.
- Пожалуйста! - не без дрожи в голосе произнёс он, заранее предчувствуя что-то неладное.
- Ну, давай, открывай! Смелее, смелее! - командовала парадом Зина, видя его нерешительность.
Тот неторопливо стал открывать их все по очереди. Расчехлив последнюю, он перевёл тревожный взгляд на супругу и, приняв стойку настороженного суслика, чуть слышно выдохнул:
- Ну, вот… и что?!
- Да, всё то же! Я тебе на всех удочках крючки поотрезала ещё полгода назад!
На этом, собственно говоря, семейная жизнь Василия Семёновича и закончилась.
Вот ведь не зря говорят: “Обвинить человека в том, чего он не делал, значит, подать ему идею”. Да, уж... не буди лихо, пока оно тихо.
***
Из сети в обработке Эллины Владис