Сегодняшнее утро началось с большой планерки, мы запланировали сделать ревизию склада 1500 м2.
Ее не было 1,5 года и за это время появились новые люди, процессы, регламенты.
🌀 Как синхронизировать действия команды в таком проекте?
Шаг 1. Нужно публично озвучить цель мероприятия, порядок действий каждого члена команды и применяемые инструменты. Тем самым, вы избежите ситуации из басни "Лебедь, щука и рак".
Шаг 2. Нужно заранее, в ходе обсуждения, зарегламентировать обстоятельства, которые могут возникнуть и помешать проекту. "Как действовать при форс-мажоре?".
Шаг 3. Составить понятную команде дорожную карту проекта.
Она состоит из: плана задач, ответственных лиц, тайминга всего мероприятия.
📋 Вот что вышло у нас по проекту "Ревизия склада":
1. Определены 2 руководителя проекта, которые будет управлять всеми процессами и контролировать ход действий. У них все полномочия.
2. Определены ревизоры, которые будут на местах проверять достоверность данных.
3. Составлен план подготовки учетной системы 1С, список задач и сроки исполнения с ответственными.
4. Обозначен порядок действий при наступлении обстоятельств которые могут повлиять на ход ревизии, такие как:
– отгрузка по требованию клиентов
– приемка возвратов от маркетплейсов
– решение ситуации в случае недостачи большого количества товаров (не дай Бог 😂)
Составлены инструкции.
5. Составлена дорожная карта по этапам, с указанием ответственного за каждый этап.
⌛️ Следование этому плану позволяет:
– Избежать рассинхрона
– Сократить время на реализация проекта
– Точно понимать, как действовать в случае форс-мажорных обстоятельств
Системный менеджмент это не только про крупный бизнес, это про проекты любого уровня и в целом про жизнь, в подкасте подробно раскрыли эту тему 🏡
У вас получается доводить проекты до результата?