Найти тему

Системный подход в ведении проектов

Сегодняшнее утро началось с большой планерки, мы запланировали сделать ревизию склада 1500 м2.

Ее не было 1,5 года и за это время появились новые люди, процессы, регламенты.

🌀 Как синхронизировать действия команды в таком проекте?

Шаг 1. Нужно публично озвучить цель мероприятия, порядок действий каждого члена команды и применяемые инструменты. Тем самым, вы избежите ситуации из басни "Лебедь, щука и рак".

Шаг 2. Нужно заранее, в ходе обсуждения, зарегламентировать обстоятельства, которые могут возникнуть и помешать проекту. "Как действовать при форс-мажоре?".

Шаг 3. Составить понятную команде дорожную карту проекта.

Она состоит из: плана задач, ответственных лиц, тайминга всего мероприятия.

📋 Вот что вышло у нас по проекту "Ревизия склада":

1. Определены 2 руководителя проекта, которые будет управлять всеми процессами и контролировать ход действий. У них все полномочия.

2. Определены ревизоры, которые будут на местах проверять достоверность данных.

3. Составлен план подготовки учетной системы 1С, список задач и сроки исполнения с ответственными.

4. Обозначен порядок действий при наступлении обстоятельств которые могут повлиять на ход ревизии, такие как:

– отгрузка по требованию клиентов

– приемка возвратов от маркетплейсов

– решение ситуации в случае недостачи большого количества товаров (не дай Бог 😂)

Составлены инструкции.

5. Составлена дорожная карта по этапам, с указанием ответственного за каждый этап.

⌛️ Следование этому плану позволяет:

– Избежать рассинхрона

– Сократить время на реализация проекта

– Точно понимать, как действовать в случае форс-мажорных обстоятельств

Системный менеджмент это не только про крупный бизнес, это про проекты любого уровня и в целом про жизнь, в подкасте подробно раскрыли эту тему 🏡

У вас получается доводить проекты до результата?