Найти тему
Zolotov_blog

От этого у меня побежали мурашки по коже… ↓

А вы уже смирились со своим «теневым» призванием?

Недавно я перечитывал «Войну искусств» Стивена Прессфилда.

И от этого у меня мурашки по коже… 👇

«Иногда, когда мы боимся принять свое истинное призвание, вместо этого мы выбираем теневое призвание. 

Эта теневая карьера — метафора нашей настоящей карьеры. 

Ее форма похожа, ее очертания маняще похожи. Но теневая карьера не влечет за собой реального риска. Если мы потерпим неудачу в теневой карьере, последствия не будут иметь для нас никакого значения».

Вот это да!

Я думаю, что многие Земляне находятся в таком положении 👽

Им предназначено писать книги и стать писателями… но вместо этого они пишут для других людей…

Или им предназначено быть предпринимателем… но вместо этого они помогают кому-то другому построить свой бизнес…

Мы преследуем лишь «тень» нашего истинного призвания (продаем орешки).

Потому что нет риска.

👉 Риск – и величайшая награда – появляются только тогда, когда мы следуем своему истинному призванию.

Для этого нужно верить в себя.

И осознать силу, которая у вас внутри.

Чарльз Ф. Ханель написал следующее…

«Вся сила, которую каждый может использовать, находится внутри и ждет, чтобы ее проявили, сначала признав, а затем утвердив ее как свою»

Вы сильнее, чем ваше теневое призвание.

Все, что вам нужно для достижения вашего истинного призвания… уже есть внутри вас.

Вам нужно только протянуть руку и взять это 🫱

Так что вот вам сложный вопрос...

- Вас устраивает ваше теневое призвание?

- Или рискуете всем ради достижения своего истинного призвания?

Никогда не поздно что-то изменить 🙂

А чтобы что-то изменить, нужен четкий план и стратегия. Моя новая инструкция как раз об этом:

«СЕКРЕТЫ, которые от вас СКРЫВАЮТ популярные блогеры и эксперты. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН по продвижению и продажам»

🔗 Инструкция в моем бесплатном закрытом сообществе, вступите ЗДЕСЬ.

Это то, что используют в своем маркетинге известные эксперты в вашей сфере чтобы получать больше клиентов (доказано). И уже начинают использовать ваши конкуренты прямо сейчас.

А вы используете это?