Найти в Дзене
Жизненные истории

Вопрос на миллион_6

Глеб выбрал более оригинальный способ появления. Он притаился в зарослях кустов. Дождался Юлю и затянул ее к себе. Ветки хлестали по лицу. Юля вскрикнула от испуга, едва не выронила из рук телефон. Из динамика отчетливо звучал металлический голос: «Абонент недоступен». А он был доступнее, чем когда-либо раньше. В нескольких сантиметрах от Юли. Глеб тяжело и взволновано дышал в ее лицо.

- Тише Юль! Не кричи! Меня разыскивают. Дома появляться опасно, к друзьям тоже не могу пойти. А в гостинице попросят паспорт.

Начало истории

- Ты... не нашел Фарида?

- Нашел. Но это другой Фарид. Маленький, круглый колобок. Еще и кашляет, как чахоточный. Бррр…. - Глеба передернуло от брезгливости. Он крепче сжал Юлино плечо и настойчиво попросил, - Юль, выручай!

- Что? Опять?

- Да, Юль. Опять и снова. Я никому не доверяю, кроме тебя. Ты мое единственное спасение. Юль, приюти! Всего на одну ночку. Завтра я уйду.

- Куда?

- Пока не знаю. Если ничего не решится, мне придется бежать.

- Подожди, Глеб. Сколько в сумке было денег?

- Пять. Лямов.

- Пять?? - Юля ахнула от удивления. Космическая сумма. Для нее. Но не для Глеба, - у тебя же есть квартира в элитной новостройке?! Автомобиль?! Если продать…

Глеб медленно и уныло покачал головой. Пришлось развеять все мифы, придуманные им, чтобы казаться круче, чем он есть на самом деле.

- Хата — съемная. Я на такую еще не заработал. А тачку взял в кредит. Половину только выплатил. К тому же… мне нужны не только деньги. Мне нужна та самая сумка. Только, пожалуйста, Юль, не спрашивай зачем?!

Вот такой он! Величественный Глеб. Стоит перед Юлей, склонив голову, глядя на нее, как на спасительный маяк. Зная, что Юля — добрая, отзывчивая. Она не откажет, не оставит его, несчастного, в беде.

- Хорошо, - вынужденно согласилась Юля.

Глеб обрадовался, хотел набросится на нее, расцеловать, как вчера, до оглушительного звона в ушах. Но Юля отстранилась и предупредила.

- Я живу не одна. С хозяйкой квартиры и с подругой. Мы с Наташей спим вдвоем на одной кровати. Если Любовь Алексеевна разрешит, ляжешь на полу.

- Может, и для меня местечко в тепленькой постельке найдется? - Отшутился Глеб, привыкший к роскоши, к белым свежим простыням. Даже сейчас, оказавшись в трудной ситуации, он искал для себя более комфортный вариант.

- Глеб!!!

- Понял! Меня устраивает!

Он выглянул из кустов, осмотрелся. Убедился в отсутствии слежки. На земле лежала его наспех собранная сумка. Глеб забросил ее на плечо, вытянул Юлю из кустов и торопливо свернул в темный переулок.

- Лучше не светиться, - обосновал он необходимость выбранного им маршрута.

Они шли по тротуару вдоль дворов. Вначале молча, каждый думал о своем. Юля сочиняла подходящую отговорку для хозяйки. А о чем так глубоко задумался Глеб, ей было неизвестно. Юля первой нарушила тишину.

- Глеб, что случилось с твоей мамой?

- Умерла, - глухо отозвался тот, - накануне моей свадьбы.

- Свадьбы?? Ты женат?

- А ты как думаешь? - Он продемонстрировал ей правую руку. Безымянный палец без обручального кольца. Глеб испытывал дикую потребность излить кому-то душу. Покаяться в грехах. - Мама позвонила за день до свадьбы. Предупредила, что не приедет. Плохо себя чувствует. А я… на нее накричал. Подумал, что она просто ищет отговорку. Маме не нравилась моя невеста, ее родственники. Видимо, не зря.

- Свадьба не состоялась? - Тихо уточнила Юля.

- Нет. В тот же день позвонила соседка. Маму нашли в подъезде…. Я даже не помню, как доехал. Мчался на автопилоте. Позвонил невесте, сообщил, что свадьбу придется отложить. А она… поставила мне ультиматум. Либо завтра, либо никогда. Вот тогда я и прозрел. И окончательно убедился, что все женщины корыстные, продажные существа. Все, кроме моей мамы. Она не жаловалась на здоровье, ничего у меня не просила. Один раз только заикнулась, а я пропустил мимо ушей.

Пока они добирались до дома, Глеб рассказал Юле про свое тяжелое, бедное детство. О том, как с ранних лет мечтал о богатстве, стремился к обеспеченной жизни. Мечтал сорить деньгами, не считая, находиться в обществе влиятельных людей. И сейчас его не сломить. У него все будет. Нужно только немного потерпеть.

Первой к порогу прибежала Наташа. Она увидела Глеба, ойкнула и торопливо скрылась в спальне, чтобы привести себя в порядок. Внешний вид Наташи явно намекал на то, что она весь день валяла дурака.

Любовь Алексеевна отошла после утреннего похмелья и была уже навеселе.

- Это — Глеб, - представила Юля гостя, - мой… земляк. У него украли бумажник. Глебу нужно где-то переночевать.

Добрая хозяйка согласилась принять вежливого, тактичного Глеба. Юля готовила ужин, он наблюдал за ее перемещением по кухне, сидя за столом, а Любовь Алексеевна поставила на стол бутылку с крепким напитком сомнительного качества. Глеб брезгливо отмахнулся:

- Спасибо, я не пью.

Может быть и пьет. Может, ему и хотелось сейчас выпить, но явно не такое пойло, каким Любовь Алексеевна ежедневно травила свой организм. Она ничуть не расстроилась и скрылась в своей спальне, унеся бутылку с собой.

Наташа с аппетитом уминала ужин, рассматривала сидящего напротив Глеба. Расспрашивать ее о работе при госте было неудобно. Разговор пришлось отложить, а завтра, когда он уйдет, Юля обязательно устроит ей взбучку.

- Ты что? Обанкротился? - Хихикнула Наташа. Глеб перестал жевать, уставился на нее, прищурив глаза. В воздухе повисло напряжение.

- Ешь, давай! - Строго осадила Юля подругу.

Наташа не удовлетворила свое любопытство. Пока Глеб плескался в душе, а Юля раскладывала на полу старые, ненужные одеяла, сооружая из них подобие матраса, подруга ехидно подметила:

- Неужели, ему больше некуда пойти?! А куда подевалась его квартира в новостройке? Где его богатство? Если украли бумажник, почему он не снимет деньги в банке?

- Наташ, это его личные проблемы.

- Не только его. Может, я не хочу, чтобы в нашей комнате спал посторонний мужик?!

- Наташа, - Юля распрямилась. Ее терпение лопнуло, - это я тебя сюда привела. И я заплатила за комнату. Значит, ты — моя гостья. Вы оба — мои гости. Если тебя что-то не устраивает, можешь найти себе другое жилье.

Наташа не успела ответить. В комнату ввалился Глеб. Он энергично растирал влажные волосы полотенцем. Посмотрел на свою постель, разложенную на максимальном расстоянии от кровати, и придвинул вплотную. Это действие возмутило Наташу. Она посчитала нужным предупредить:

- Если ночью ты будешь приставать…

- Не волнуйся. К тебе точно не пристану. Кикимора.

Юля приоткрыла рот от удивления. В затылок Глеба прилетела подушка, а тот с невозмутимым лицом распластался на своей импровизированной постели и забрал подушку Наташи себе.

- Спасибо. Так гораздо удобнее.

- Придурок! Отдай мою подушку!

Юле пришлось улаживать конфликт. Силой отобрать у Глеба подушку, вернуть ее подруге и прочитать им нотацию перед сном:

- Ведете себя, как дети! Спите! Или я вас обоих выставлю за дверь! Будете ночевать у подъезда на лавке!

Юля долго не могла уснуть. Наташа отвернулась и спустя несколько минут засопела. Глеб ворочался с боку на бок, кряхтел, искал удобное положение. А потом приподнялся. Юля сразу же закрыла глаза.

Глеб придвинулся поближе, расставил локти на краешке кровати и уткнулся подбородком в матрас.

- Юль, ты спишь? - Позвал он ее тихим, вкрадчивым шепотом.

- Нет.

- Я просто подумал, почему ей можно спать с тобой в одной кровати, а мне нельзя?

- Глеб, ты задаешь очень глупые вопросы, - Юля посмотрела на Глеба сквозь темноту. Он уже подобрался к подушке.

- Ты работаешь в больнице. Так?

- И что?

- С пациентами. Ставишь им уколы, берешь кровь. Ужин готовишь. Разгуливаешь в общественных местах.

Юля понимала, куда он так настойчиво клонит. До сих пор Глеб не задавался подобными вопросами, а сейчас засомневался.

- Я ел твою еду. Я держал тебя за руку. В щеку целовал…

- И что?

- Да, так. Ничего, - он улыбнулся и снова растянулся на своей постели, - спи, Юль, спи!

Утром он вскочил пораньше. Успел выпить кофе, пока Юля наводила в ванной марафет. Он куда-то торопился:

- Юль, шурши побыстрее! Я тебя провожу.

Глеб заставил ее выйти из дома раньше, чем обычно. Сменил маршрут. Вместо того, чтобы направляться в сторону больницы, он вел ее узкими закоулками, и на все расспросы Юли, загадочно отвечал:

- Сейчас узнаешь. Потерпи.

- Я опоздаю на работу!

- Не опоздаешь. Мы уже пришли.

Юля осмотрелась. Они остановились возле многоэтажки, первые этажи которой занимали магазины, аптека, салон красоты и… частная медицинская клиника.

«Все виды лабораторных исследований» - гласила вывеска. Юля оторопела, отступила назад и наткнулась спиной на протянутую Глебом руку.

- Идем, - он стал серьезным, - сдашь анализы.

- Зачем? У тебя мало проблем?

- Проблем достаточно. Я все уже решил. Сумку я не найду. Остается только валить отсюда подальше. Я еще вчера хотел свалить, но меня что-то держит, - он подтолкнул ее к клинике, - помнишь, я говорил, что у меня чуйка на вранье? Хочу убедиться, что ты мне врешь.

- А может это тебе нужно сдать анализы? - Сопротивлялась Юля, - это ты снимаешь в клубах пьяных девиц. Без разбора. А потом развлекаешься с ними в машине. Ты хотел меня из**вать! И тебе было плевать, что я не хочу…

- Я подумал, ты ломаешься. Набиваешь цену… - Ляпнул Глеб, за что получил звонкую оплеуху. Ладонь прижгло, а в глазах Юли заблестели слезы.

- Цену?! Ах, да! Я забыла. Мы же продажные, корыстные существа. Отдаемся любому, кто больше заплатит! Если бы я тогда не соврала, ты бы воспользовался мною, как вещью. Сделал свое дело и выкинул из машины. А мне пришлось бы с этим жить!

- Все? - Глеб терпеливо слушал, смотрел прямо в глаза, но не выдержал, - можно я теперь скажу?

- Нельзя! Уезжай! Ничего тебя здесь не держит, кроме сумки с деньгами. Не придумывай того, чего нет!

Юля оставила его одного на тротуаре. Она практически бежала, задыхаясь от раздирающих душу эмоций. Глеб покосился на клинику и мрачно пробубнил:

- Я так и знал…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале