Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 19. Насмешка судьбы

Предыдущая глава

Венера нежилась в крепких объятиях Виктора. Неужели судьба ей через столько лет послала того мужчину, который ей нужен? И именно того, кто является настоящим отцом её сына? Витя ... Как она могла не вспомнить его за эти годы? Ведь он ещё тогда сразу же понравился ей, и в Роме проскальзывают именно его черты.

Только про сына Венера пока не сказала Виктору. Как-то боязно было. Вдруг не поверит, и будет она выглядеть дурой. Только нашли друг друга, а она уже сына ему навязывает. Надо постепенно его подготовить, с Ромой познакомить.

-Мою машину долго чинить, наверное - начала она - может на своей отвезёшь меня в Лизуновку? Мне очень нужно с Ромой увидеться. Что-то там у него происходит, но он не говорит мне.

Виктор перебирал шелковистые волосы своей возлюбленной. Всё не то было все эти годы ... Вот она, та, которую он любил и видел в своих снах.

-Никаких проблем. Я тебя отвезу. Но ты пообещай мне дать ответ. Вернёшься ты к мужу или нет. Потому что я нашёл тебя спустя столько лет и отпускать не намерен. Только если ты сама захочешь уехать от меня.

Венера сразу не стала отвечать. У неё всё-таки за плечами двадцать три года брака с Шатохиным, которые просто так из песни не выкинешь. Сашу жалко. Вот как она его бросит? Да, у них давно нет любви. Да и не было. Но столько лет они прожили вместе, это уже о чём-то говорит. Хотя бы о привычке. Если она бросит Сашу, то это будет подло по отношению к нему.

-Я дам тебе ответ, но только после поездки к Роме. Нам, скорее всего, его забрать с собой придётся. Он в этой деревне совершенно случайно оказался.

Виктор ответить не успел. Только было рот открыл, как телефон Венеры запищал на тумбочке.

-Саша? - руки отчего-то затряслись. Хотя что тут странного? Шатохин вполне мог забеспокоиться, почему её так долго нет. Венера виновато посмотрела на Виктора.

- Можно мне с ним наедине поговорить?

-Да нет проблем - повторил свою уже излюбленную фразу Виктор - мне всё равно пора в автосервис.

После того, как за Виктором закрылась дверь, Венера ответила на звонок мужа.

-Почему я до тебя дозвониться не могу? Ты где там застряла? - с ходу напустился Шатохин - ты в курсе, что наш Рома скоро отцом станет? Элина беременна, и Юшкевич рвёт и мечет. У меня и так проблемы в бизнесе, если он начнёт гадить мне, то я могу вообще прогореть на всём. У меня нет таких подвязок, как у этого "малинового пиджака" из девяностых.

-Элина? Беременна? - растерялась Венера - но когда она успела? Рома жаловался, что они постоянно в последнее время ругались, она то и дело с подружками моталась то на базу отдыха, то ещё куда-то ...

-Видимо, всё же успели. Юшкевич слишком уверен в себе и такими вещами играть не будет. Он нас терпеть не может, зачем ему это? Значит, Рома действительно накосячил, и будь добра ему об этом сообщить.

-Я сегодня его увижу и, конечно же, поговорю.

-А ты с ним ещё не встретилась? Венера? Ты где находишься? Уже сколько времени прошло? - опомнился Шатохин, глянув на настольный календарь.

-Я ... Ну, у меня колесо прокололось по дороге. Помнишь? Я же звонила тебе ... Нашёлся один добрый человек, помог мне. Но на этом мои несчастья не закончились, и ещё одна поломка произошла ...

Венера как будто оправдывалась, как девочка-школьница. И боялась, что Саша обличит её, раскусит её обман и не простит. А нужно ли ей его прощение? Она с ужасом и удивлением поняла, что не так уж и нужно. Саша всегда груб с ней, резок. Живёт с ней и не разводится, потому что ему так удобно. Просто удобно. А она уже не хочет жить так, как удобно Шатохину.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Всё это слишком подозрительно - после секундной паузы в трубке, произнёс Шатохин - но это всё потом. Как домой приедешь, расскажешь мне более подробно, что и как с твоей машиной. Я отгоню её к моему хорошему знакомому, он посмотрит, что с ней. Роме передай, что Юшкевич дал ему всего сутки на то, чтобы он пришёл к нему с повинной. Свадьбе с Элиной быть. Да он и сам мечтал. Обрадуется только.

Венера промолчала, что на своей машине она совсем не может передвигаться. Она не на ходу и останется у Виктора на неопределённый период. Домой вернуться собиралась поездом или автобусом, куда удастся купить билет, и понимала уже сейчас, что ей совсем не хочется возвращаться к мужу. В конце концов, кто её заставит?

Всегда можно спокойно развестись. От Саши ей абсолютно ничего не нужно. А Рома взрослый, и если Элина от него беременна, пусть учится нести ответственность. Ему пора уже остепениться и жить семейной жизнью.

-Хорошо, Саша. я тебя услышала. Пока - быстро распрощалась Венера и повесила трубку, оставив мужа недоумевать. Обычно Венера всегда что-то мямлила и сама никогда не прекращала с ним разговор. Саша привык быть главным и чтобы жена его беспрекословно слушалась.

"Странно, очень странно" - мысленно подумал он и потянувшись в рабочем кресле, уставился в потолок. Он вспомнил, что Лида вчера была какая-то взволнованная и хотела что-то ему рассказать. Судя по её бледному лицу, важное, а он не стал слушать свою любимую женщину. А всё этот ненавистный ему Юшкевич виноват, сбил с толку. Пойти, что ли, сейчас её расспросить?

Саша прошёлся по всей квартире, но Лиду так и не нашёл. Куда она подевалась? Часы показывали только семь утра. Супермаркеты ещё не открылись. Куда Лида убежала в такую рань? Он распахнул дверь в комнату для прислуги. Кровать аккуратно застелена, и никакого намёка, что в ней этой ночью вообще кто-то спал.

Шатохин взъерошил волосы, поспешил в кабинет и, схватив телефон, стал набирать номер Лиды по памяти. Куда сбежала? Обиделась, что ли? Телефон Лиды был недоступен, что ещё больше встревожило Сашу.

"Ну где же ты, а?"

***

Рома собирался на работу. Первый рабочий день. Из одежды только футболка, уже стиранная-перестиранная, да джинсы с кроссовками. М-да ... И это он? Городской франт, привыкший одеваться по последнему писку моды? Совсем на деревенского стал смахивать.

-С первой зарплаты прикуплю себе наряды - пробормотал он, приглаживая непослушную шевелюру. Оброс. И как он только докатился до такой жизни? Раскрыв рот, Рома внимательно осматривал свои кипельно-белые зубы. Потом голову поднял, скосил глаза на свои ноздри. Ну, совсем себя запустил с этой деревней! Уши почесал пальцем, ногти рассмотрел. Покрутился перед зеркалом. Он ещё и похудел на не слишком сытных харчах Регины.

Печаль одолела юношу. Может, зря он ввязался в это? С Региной жить в деревне - это зубы на полку положить. То ли дело Элина ... И достаток, и комфорт. Уж её папаша расстарается. Рома силился вспомнить лицо своей невесты и не мог! Только Регину видел перед собой.

-Что ты, Ромушка невесел, буйну голову повесил? - шутливо произнесла Регина. Она еле встала и выглядела очень невыспавшейся. Всю ночь в кровати проворочалась, вспоминая тот вечер, когда Рома вылетел из бани с телефоном в руках. Расстроенный, неразговорчивый. Буркнул что-то и на речку умчал. Она с грустью проводила его взглядом, понимая, что недолго ему тут куковать в их краях. Не выдерживает душа городского парня обычный деревенский быт.

Рома приблизился к Регине и, обхватив её неожиданно за талию, поцеловал. Всё верно. Электрические импульсы по телу, дрожь. Он к ней неравнодушен. К этой женщине, старше него на целых семь лет!

-Любовью и тоской моё сердце переполнено, а также грустью, что некому меня обогреть холодными ночами, некому к груди прижать - Рома опустил скромно ресницы и притворно вздохнул.

-Ох и шельмец ты! Иди на работу, муженёк - усмехнулась Регина, легонько толкнув его от себя - одеялом обогреешься, прижмёшься к подушке. Иди, иди. У нас был уговор.

-У нас был уговор, что я сыграю твоего мужа, чтобы деревенских позлить и похохмить над ними. А ты взамен обещала мне райские кущи, и где они? Я пашу вместо этого, как вол и даже на работу устроиться пришлось! Отощал, оголодал здесь во всех смыслах, и нет мне, бедному, причала.

Регина рассмеялась, отчего её лицо озарилось и преобразилось так, что Рома смотрел на неё как заворожённый.

-Я тебя не держу, Ром. Не хочешь продолжать игру, я тебе займу денег на дорогу и возвращайся домой - со смехом произнесла Регина. Но Рома вдруг обиделся и воспринял её слова всерьёз.

-Домой говоришь? - сузив глаза и сжав кулаки, спросил он, и круто развернувшись, толкнул дверь. Регина в окно увидела, как он рассерженно шагнул за калитку и скрылся. Она лишь вздохнула. Не место ему здесь, и лучше пусть уедет. Деревенские посудачат и забудут. Рома своим присутствием только мучает её и даёт ложные надежды. Нет, пора заканчивать.

Быстро собравшись на работу, Регина решила попросить в долг у начальницы почты. Она даст Роме денег на дорогу, и на этом его каникулы в деревне закончатся. С глаз долой, как говорится ...

Продолжение следует.