Email-рассылки считаются одним из способов продемонстрировать экспертность компании и укрепить доверие клиентов.
Перечислим виды рассылок, которые наиболее эффективны в В2В-сфере ⬇
▪ КОНТЕНТНЫЕ ПИСЬМА
Контентные рассылки представляют собой письма, содержащие полезную и интересную информацию для потенциальных клиентов. Они не продают продукт или услугу напрямую, а помогают заинтересовать аудиторию на верхних этапах воронки продаж.
Основная цель таких сообщений — привлечь пользователей к теме и убедить их в экспертности компании.
Типы контентных писем
1. Обзоры статей (дайджесты)
2. Анонс одной статьи
3. Приглашение на вебинар
Обязательные элементы приглашения:
· дата и время мероприятия;
· тема вебинара;
· программа;
· целевая аудитория;
· информация о спикере;
· кнопка для регистрации.
4. Обзор вебинара — привлечение дополнительного трафика на материалы на вебинарам.
5. Кейсы — демонстрация релевантного опыта.
▪ ТОРГОВЫЕ ПИСЬМА
Торговые, или продуктовые, письма представляют информацию о продукте или условиях его приобретения. Основная цель таких сообщений заключается в стимулировании продаж, а не в создании вовлеченности в контент. Ключевым элементом в таких письмах является грамотно составленный оффер.
Структура торгового письма напоминает лендинг: ключевая информация должна быть расположена в самом начале, так как получатель может закрыть сообщение в любой момент. Поэтому необходимо заинтересовать его сразу.
▪ ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА
Триггерные письма автоматически отправляются клиентам в ответ на их действия (триггеры):
· открытие письма;
· посещение сайта и пребывание на нем более 30 секунд;
· добавление товара в корзину без оформления заказа;
· чтение определенных статей;
· использование интерактивных элементов на сайте, таких как калькуляторы, карты и другие;
· покидание сайта без оставления заявки;
· скачивание материалов;
· подача заявки на участие в мероприятии;
· посещение мероприятия.
Триггерные письма работают по принципу ремаркетинга и направлены на возвращение пользователя на сайт. Целью таких рассылок является продажа продукта.
Для различных действий, совершенных пользователем на сайте или в письме, можно создать отдельные триггерные сообщения. Составление цепочек триггерных сообщений — это задача email-маркетолога.
🔻 🔻 🔻
Email-маркетинг успешно зарекомендовал себя в сфере B2B. Однако использование только одного инструмента и отсутствие системного подхода не обеспечивает эффективного продвижения.
Для того чтобы рассылки приносили результат, необходимо подходить к продвижению комплексно: оптимизировать контент под SEO, применять таргетированную и контекстную рекламу и др.
Смысл использования разных рекламных каналов заключается в том, чтобы касаться пользователя со всех сторон и повышать узнаваемость компании.