Найти тему
Актион Маркетинг

Email-рассылки для B2B, которые точно сработают

Email-рассылки считаются одним из способов продемонстрировать экспертность компании и укрепить доверие клиентов.

Перечислим виды рассылок, которые наиболее эффективны в В2В-сфере ⬇

▪ КОНТЕНТНЫЕ ПИСЬМА

Контентные рассылки представляют собой письма, содержащие полезную и интересную информацию для потенциальных клиентов. Они не продают продукт или услугу напрямую, а помогают заинтересовать аудиторию на верхних этапах воронки продаж.

Основная цель таких сообщений — привлечь пользователей к теме и убедить их в экспертности компании.

Типы контентных писем

1. Обзоры статей (дайджесты)

2. Анонс одной статьи

3. Приглашение на вебинар

Обязательные элементы приглашения:

· дата и время мероприятия;

· тема вебинара;

· программа;

· целевая аудитория;

· информация о спикере;

· кнопка для регистрации.

4. Обзор вебинара — привлечение дополнительного трафика на материалы на вебинарам.

5. Кейсы — демонстрация релевантного опыта.

▪ ТОРГОВЫЕ ПИСЬМА

Торговые, или продуктовые, письма представляют информацию о продукте или условиях его приобретения. Основная цель таких сообщений заключается в стимулировании продаж, а не в создании вовлеченности в контент. Ключевым элементом в таких письмах является грамотно составленный оффер.

Структура торгового письма напоминает лендинг: ключевая информация должна быть расположена в самом начале, так как получатель может закрыть сообщение в любой момент. Поэтому необходимо заинтересовать его сразу.

-2

▪ ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА

Триггерные письма автоматически отправляются клиентам в ответ на их действия (триггеры):

· открытие письма;

· посещение сайта и пребывание на нем более 30 секунд;

· добавление товара в корзину без оформления заказа;

· чтение определенных статей;

· использование интерактивных элементов на сайте, таких как калькуляторы, карты и другие;

· покидание сайта без оставления заявки;

· скачивание материалов;

· подача заявки на участие в мероприятии;

· посещение мероприятия.

Триггерные письма работают по принципу ремаркетинга и направлены на возвращение пользователя на сайт. Целью таких рассылок является продажа продукта.

Для различных действий, совершенных пользователем на сайте или в письме, можно создать отдельные триггерные сообщения. Составление цепочек триггерных сообщений — это задача email-маркетолога.

🔻 🔻 🔻

Email-маркетинг успешно зарекомендовал себя в сфере B2B. Однако использование только одного инструмента и отсутствие системного подхода не обеспечивает эффективного продвижения.

Для того чтобы рассылки приносили результат, необходимо подходить к продвижению комплексно: оптимизировать контент под SEO, применять таргетированную и контекстную рекламу и др.

Смысл использования разных рекламных каналов заключается в том, чтобы касаться пользователя со всех сторон и повышать узнаваемость компании.